Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Buran сказал:

вариатор 25-й вроде норм, по конструктиву как Жатко

Да нет уже вариатора там

Ссылка на сообщение

Только что с тест драйва Черри7промакс рест на полном приводе в максималке.

Что лично мною подмечено и несёт только субъективное мнение по данному авто.

На переднем приводе стоят шины Атлас, на полном Купер, если вы соберётесь их менять, то Р19 вылезут в копеечку.

Не заметил регулировки задних сидений по наклону.

Салон в максималке реально выглядит боХато, коричневый кожзам мягОнький, однако места в салоне на задних сидухах это не прибавляет, сел сам за собой (рост 178см), ожидал чуть больше места в коленях, но мне не принципиально.

Пробег на тестовом авто 640км, полистал БК, никто его не скидывал, средняя 35км.ч, расход 13,7л.

Не понравилось работы "слепых зон", индикатор на зеркале маловат и по мне не очень Ярок.

Из "моего главного", подвеска шумная, отрабатывает так себе, общая шумоизоляция на троечку (несмотря на передние какие то двойные стёкла), даже при небольших кочках что то поскрипывает и постукивает в авто (но не панель и обшивки), пару раз сильно скрипанул тоннель (ктр между передними сидухами) в районе задних сидух (где кнопки обогрева зад сидений), потом затих. ДВС слышно в любом диапазоне, робот тоже не тихоня, все его потуги ты ощущаешь. По ощущениям ДВС не 150, а больше, возможно просто китайцы лепят доки на 150, но динамику это особо не спасает, хотя и авто не лёгкое. Со слов манагера муфта китайская, но где то проверить ПП на тест драйве в принципе не получится. Ну и самое интересное это рулёжка, она отсутствует как класс, очень похоже на комп. симулятор, от перехода из Комфорта в Спорт ничего не меняется, никаких эмоций это не доставляет, только удивление и непонимание "где и куда повернуты колёса", сменой шин это не решить, могу только посочувствовать владельцам в зимний период. Не особо понравился джойстик КПП, всё через N, ходЫ великоваты.

После теста посидел в доресте (ЧТ7), да, салон грустнее и сидухи другие, менее удобные и короткие.

Ну как то так:pardon:

п.с. небольшая заметка про "авто подешевели", просто сравнить комплектации дорест и рест и посмотреть что появилось, а что убрали китайцы из комплектаций, всё сразу станет понятно, надо просто читать и считать).

IMG20240813141438.thumb.jpg.69af057aec89edb982a7e6ce69ced40c.jpg

IMG20240813135104.thumb.jpg.67cae9ed79bb2280d9f0d6988058a41f.jpg

IMG20240813135001.thumb.jpg.f19721a27e26364b12388819f405db3c.jpg

Про СОНИ говорят, что это просто какая то местечковая коллаборация с ними, в реальности там китайские динамики, точно не скажу, сам не вскрывал) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Styler сказал:

Да нет уже вариатора там

 

10 минут назад, Pulser сказал:

Тссс:D

Живые авто ещё можно найти, даже 2023г.

Ссылка на сообщение

Если завтра будет время, то поеду Чанган 55 катать, теперь ещё стало интереснее, кто и как из китайцев "едет", пока новый Кулёк вне конкуренции.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Шурин проехал уже 10 000 по стране с покупки на ресте 7ПМ, не жалуется. 

Я видел только одного чувака, ктр через 5000км. сдал Омоду С5 на полном приводе перекупам, не знаю чем не угодила, но как есть.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген48 сказал:

Я видел только одного чувака, ктр через 5000км. сдал Омоду С5 на полном приводе перекупам, не знаю чем не угодила, но как есть.

На Чери на самом деле много жалоб, будь то Омода или Эксид. Но судя по их количеству в такси, проблемы решаются оперативно. А Омода - ну хз, очень тесная машина. В неё после среднего B-класса пересаживаться некомфортно.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Styler сказал:

А Омода - ну хз, очень тесная машина. В неё после среднего B-класса пересаживаться некомфортно.

Мне С5 норм, я и в Жуке катался, вообще огонь авто, если свечи не перетягивать:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел. сказал:

в зеркало чаще, не стал ли желтеть

Бухает с горя  и за печень беспокоится? :D 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

новый Кулёк вне конкуренции

Старый не смотрел, он теперь Belgee X50? Говорят новый намного хуже едет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Да нет уже вариатора там

Спецы ...

 

1 час назад, Евген48 сказал:

Ну и самое интересное это рулёжка, она отсутствует как класс

Настройка подвески ЧТ7 это на отъе_бись  приготовленная автомобильная овсянка. Это первое, что я сказал про эту машину, и чтобы это понять мне хватило 15 минут за рулём.. Потом про относительно тесный салон при раздутых внешних габаритах. 

Но тут выше пишут, что эта машина выглядит дороже, чем она РАНЬШЕ СТОИЛА. 

Вот и всё объяснение, почему ЧТ7 хорошая машина :sarcastic:. И эти люди рассуждают про настройки подвески и работу силового агрегата.

Главное, чтобы дорохо бохато, да сидушки не проперженные, а то что эта машина не то что не дарит удовольствие от вождения а вызывает желание из неё вылезти поскорее,  уже не имеет значения:pardon:.

 Это мое мнение, которое никому не навязываю. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Styler сказал:

Старый не смотрел, он теперь Belgee X50? Говорят новый намного хуже едет.

Да, он теперь Х50

Если хуже едет это за разгон, то без понятия, но то, что у старого лично мне не нравится посадка, а вернее у нового она лучше, но тут кому как:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

Жаки, Фавы на родине не популярны - все проверяется просто - посмотри статистику продаж по берндам и моделям внутри Китая. казалосб бы у Фава и Жака хорошие интересные омдели, еще и корни Ваговские, но никому там не нужны. А Черики и Чанани там покупают массово. Те блогеры что снимают видосы про автопоток и паркинги в киате пытясь убедеть что сами китайцы не ездят на чери  и чанганах это манипуляция.

Я про другое выше говорил. Что там в... Меня во обще мало заботит, больше тут. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...