Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Pulser сказал:

Раза в два меньше у нас. Непонятно откуда фото

И, кстати, почему такая разница в цене между Тугеллой и Монджаро? По сути, одна и та же машина с технической точки зрения 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

помню точно где, на днях читал, что в последнее время в салонах китайских марок при прохождении ТО со своими расходниками цена работы за ТО увеличивается кратно

Пздж

9 минут назад, SVali сказал:

Выкинь стоимость дилерского масла, фильтров и очень сильно удивишься.

+1

Ссылка на сообщение
30 минут назад, alex323 сказал:

И, кстати, почему такая разница в цене между Тугеллой и Монджаро? По сути, одна и та же машина с технической точки зрения 

Вот, еще один камешек в огород сомнений

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Чот дорога, я в прошлое воскресенье возил служебный монжаро на то2, 23000 отдал 

Я предполагаю, что это развод для "не автомобилистов", ну те, ктр приехали, посмотрели и оплатили. Знаю, что через различные платформы, по записи, ТО делается в два раза дешевле, вот такая вот петрушка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

32 против 23 не дорого?

Повторюсь, Оптима 2,4 л, ТО (не помню номер), январь 22 года, замена масла, фильтра топливного, воздушного и салонного, плюс диагностика, было 21400 руб (прайс). По этому на сегодня не дорого и 23 и 32.

Если приехать со своими расходниками, то это очень дорого и 23 и 32

Когда в Хавал за 1 литр масла Лукойл 5на40 просят 1600 рублей (которое в рознице не дороже 860 руб), за масляный фильтр 2040 рублей, то обычная замена масла превращается в 20 тку рублей. А теперь зайдём с другой стороны, если есть предложение, значит есть спрос, значит для кого то и указанная безумная сумма денег будет не дорого. 

1 час назад, alex323 сказал:

Не помню точно где, на днях читал, что в последнее время в салонах китайских марок при прохождении ТО со своими расходниками цена работы за ТО увеличивается кратно. 

Флаг им в руки, а точнее это опять не дорого будет, было 1800 за работы, плюс типо диагностика, стало 2600, плюс типо диагностика. На круг всё равно дешевле, чем с расходниками ОД.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Я предполагаю, что это развод для "не автомобилистов", ну те, ктр приехали, посмотрели и оплатили. Знаю, что через различные платформы, по записи, ТО делается в два раза дешевле, вот такая вот петрушка.

Совершенно верно, у меня скидка 20% на работы и расходники т.к я иногородний, если буду делать в столице, то 10%, но все обсуждается. Тем более ты правильно отметил про раздичные платформы. Коллега делал ТО с расходниками джили дилера в Калуге, итого 32 на пополам.

Как то так.

Если кому то пофигу, то оплатит по базовому прайсу 32 рубля молча и всё, значит для него это не дорого, ну или юр лицо.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
6 часов назад, SVali сказал:

Я последние лет 10ь не встречал ни одного толкового обзора, одна вода и какие то вымышленные домыслы и догадки воспалённого воображения.

 

Да, так. Но я поэтмоу и переспросил действительно ли так.

Я не опираюсь на мнение каждого обзорщика, более того большинство терперть не могу и не смотрю, но если из 10 обзоров и в коментах живые люди пишут что динамика не очень (ожидаемая) и колею ловит то вероятно доля правды в этом есть. А инструментальный замер безпринципен и объективен.

 Кульдяева терпимо смотреть, хотя зачастую просто кривляется и понты кидает. 

В Autospot адекватный обзорщик. 

Автомпс замеры инструментальные делает

Мехвод - обзор подвески и днища показывает.

- по крупицам можно сложить примерное представление.

 

- остальных либо не смотрю, либо на перемотке. 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Роман 73 

Колодки стоковые менял?

Норм торозит по ямам на скользком?

На каком то сайте видел обсуждение на некоректную работу абс на 7 ке, там блоки какие то другие стали ставить и электронную педаль и поэтому какие то траблы. А на старых версиях с обычным вакуумом и бошевским блоком норм.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Смотря что сравнивать. По экранчикам победит Чери, по удовольствию от вождения ВАГ. Тут уже кому что важнее.

 

Осетра урежь.

Тига хоть и хорош по шасси не не идеал. Квадратная короткая база, пластик все равно хоть какой фактурой не выплавляй но все равно как из вторсырья и ничем пластик на 17 г тигах не лучше чем в Ауди 90-х годов. Если китайцы сделали рывок в космос, то немцы тупо "доэволюционировали" из относительно простых в осблуге машин в дорогие игрушки с флером премиума и легендой о тефтонских технологиях, хотя тот же Порше на заводе япы учили как налаживать конвеирное пр-во, да и автоматы еще недавно айсины на Ваги в т.ч. ставили, а уж про чахлую проводку которая откисает на 10 летних вагах только ленивый не писал. 

 Ваги интересны в определенных конфигах и по ценам б/у в РБ без таможни, или нижегородские Джетты с CFNA и автоматом, топчик из очеь простой и надежной и дешевые запчасти, но их давно не выпускат, а то что хороший ваг (напр Пассат Вариант на MQB) у нас даже до всего этого был недоступные даже для зарабатыващих выше среднего семей, а теперь и подавно он недоступен большинству.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

Тига хоть и хорош по шасси не не идеал.

Ну китайцев, пока точно, не хуже. А уж дизельного ответа у рисоедов нету.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Buran сказал:

динамика не очень (ожидаемая)

Тут всё опять относительно, смотря с чем она такая. ИХМО.

29 минут назад, Buran сказал:

и колею ловит

Если применить на Ф7х, то штатный Купер полное (мат), корейский Ханкук как по рельсам. Я это к чему, чаще всего штатная резина очень сильно портит впечатление (и это не только на Китайцах), по этому и тут всё сугубо.

33 минуты назад, Buran сказал:

по крупицам можно сложить примерное представление

Тут да, согласен. 

Но поездив почти 20 т км, отчётливо понял, что сборище это балаболов, прилепившие на себя ярлыки "экспертов".

Ссылка на сообщение
8 минут назад, wrighty сказал:

Ну китайцев, пока точно, не хуже. А уж дизельного ответа у рисоедов нету.

 

Ну если бы ты такое пару лет напсал или даже год я бы не оспаривал, а сейчас в Китае огромное количество свежих моделей с добротным шасси. Более того сам ваг владеет долями во многих заводах в китае и участвует в проектировании. Родство ВАГа и его технологии никак не помогают JACу и FAWу у себя на родине, да и у нас они никому не нужны. Хотя на мой взгляд Джак JS6 один из самых интересных как по конфигу и конструкции - но неликвид т.к. он и в самом Китае не продается - в смысле никому не нужен. А те авто которые по статистике мало выпускают это неликвид и потенциальные траблы с запчастями.

з.ы. дизель считаю уже атавизмом, хотя сам принцп работы дизеля лучше и кпд больше, но все загубили эконормы и сложная топливная аппаратура а еще проблемы в мороз и плохая соляра за Уралом. Может в РБ или европейской части дизель на Тигуане актуален то другим не нужен.  Знаю как на L200 новый N дизель несмотря на морозы все терпит и возит, но это комерческое авто. Для личног опользования такой бы вряд ли брал. Посмотри новый Джекичан пикап ну что, офигеннный он. В некоторых аспетах даже интереснее Л200го.

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

 

Ну если бы ты такое пару лет напсал или даже год я бы не оспаривал, а сейчас в Китае огромное количество свежих моделей с добротным шасси. Более того сам ваг владеет долями во многих заводах в китае и участвует в проектировании. Родство ВАГа и его технологии никак не помогают JACу и FAWу у себя на родине, да и у нас они никому не нужны. Хотя на мой взгляд Джак JS6 один из самых интересных как по конфигу и конструкции - но неликвид т.к. он и в самом Китае не продается - в смысле никому не нужен. А те авто которые по статистике мало выпускают это неликвид и потенциальные траблы с запчастями.

 

 

 

Про дизель так и не увидел. Да ладно, что усир@ться на форуме  - время нас всех рассудит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...