Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Flashback сказал:

Смотря с чем сравнивать, для меня у Тигго-7 подвески просто нет, жёстко, отбои, пробои на волнах, высокие крены, в общем такое... Вообще Чери подвески делать не умеет, ИМХО. Арризо вот лучше едет но она пузотёрка, там видимо сложнее подвеску испортить. Подвески Джили мне нравятся больше, хотя и там тяга к огромных колёсам печалит... В общем если  ожидать рулёжки PSA или Вага на Чери то можно разочароваться, если пересаживаться с корейца или с многих япов то вполне, однако броситься в глаза убогий комфорт.

 

8 минут назад, Роман 73 сказал:

Смотря, сколько ехать на нём. Мне, лично, больше 120км/ч по трассе (по прямой) ехать на нём уже некомфортно. Нестрашно, а некомфортно, не для него эта скорость. Мотор всего 1,5л и 1,5тонны веса, плюс, клиренс под 20 сантиметров. Что касается войти в поворот - опять, на какой скорости войти? Я езжу по ПДД и смотрю на знаки, если ограничение скорости и опасный поворот, то я и еду соответственно. Дурачья же много видел и вижу на дорогах, те да, носятся и на этих кроссоверах под 180км/ч и потом ещё хвалятся этим в чатах. А может, всё дело в возрасте, когда молодой был тоже чудил неслабо, в том числе и на дорогах. Сейчас нет

Да мне главное чтобы разрешённые скорости держал. Трасса Москва-Питер с ограничением 130, значит можно 150. Выше не надо.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Там 238 кобыл, там вообще ничего, кроме мощи не чувствуется.

 

Ну, не ездили они на китайцах, как следует, простим их. Видели на картинках, смотрели видосы Сослана в Ютубе, слышали отзывы других обывателей, типа, сына маминой подруги, вот и сделали выводы

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Роман 73 сказал:

например, у Весты, с её японским Джатко

там нормальный варик, с виртуальными передачами, а чери сп@здили свои вариаторы у жатко, сейчас такой на весту ставят, все фильтры и прокладки от жатки подходят

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

 

Да мне главное чтобы разрешённые скорости держал. Трасса Москва-Питер с ограничением 130, значит можно 150. Выше не надо.

До 140 особо дискомфорта не ощущал, хотя Восьмёрка конечно стабильнее едет и меньше на ветер реагирует. Но в целом подвеска не нравится, сильно, из Китайцев одна из худших на мой взгляд.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

ездишь ты мало на нём

До прошлого года было примерно 20 ткм в год. Обычный пробег. Осенью для городской езды взял гибрид.

 

17 минут назад, Роман 73 сказал:

уже сейчас вообще не вижу ни одного плюса у твоего Тиги против моего Тигго

15 минут назад, Роман 73 сказал:

глядишь и для твоих запросов китайца сделают

Так у меня нет каких то особых запросов. Комплектации у китайцев богатые, а вот реализация пока не очень. Но я верю в Китай, они очень быстро учатся. Серьезно.

Что касается "не вижу плюсов" я не удивлен. Ты тоже самое мне доказывал, когда владел Сонатой. 

Я покатался на ЧТ7, по езде он очень далек от Тигуана. Даже Крета с независимой задней подвеской едет лучше. Про  переднеприводную Крету с балкой говорить не буду.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Там 238 кобыл, там вообще ничего, кроме мощи не чувствуется.

 

О да, 238кобыл на почти 1900 веса, такая Мощь!))))) Всё познаётся в сравнении, она просто нормально едет, на 100-200 уже скисает как и большинство кроссоверов и расход начинает расти нелинейно.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Flashback сказал:

Я тестировал Арризо

Это мы уже поняли, в третий раз уже читаем, что ты прокатился 100метров на Аризо. Неудачная машинка-то, на самом деле. 

5 минут назад, Flashback сказал:

стоимость зимнего комплекта топовой резины будет Конь

Резину китайцы дарят на все свои авто, причем, на выбор

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

100метров

Я прокатился 60км в аэропорт на Москвиче и мне понравилось:)

Но их как раз таксисты сильно ругают.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

в одни влюбляешься сразу, а к другим нужно привыкнуть. Сначала они тебе не нравятся, потом вроде терпимо

Вот этого я  точно не смогу  понять. Ну не понравился авто, зачем к нему привыкать? Жизнь слишком коротка, чтобы подстраивать себя под машину. 

Я лишь однажды совершил такую покупку, это была Хендэ Элантра. К концу первого года владения я её просто ненавидел. И когда появилась возможность взять свою первую Мазду6, продал Элантру первому встречному. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это мы уже поняли, в третий раз уже читаем, что ты прокатился 100метров на Аризо. Неудачная машинка-то, на самом деле. 

Резину китайцы дарят на все свои авто, причем, на выбор

Эти люди которые читали, что я 100 метров прокатился на Арризо с тобой в одной комнате? Если да то назови их и приведи цитату про 100 метров. Почему не удачная? Намного удачнее твоей или Тигго-8 в моих условиях. В случае Арризо и многих китайских авто мне непонятно почему такая маленькая максималка и почему такие короткие коробки... Там где на моих авто 3к оборотов и 184км/ч, на китайцах будет 4к или выше, а скорость ниже. Максималка у Вага даже на 190лс по сути 250, у китайцев хорошо если чуть за 200. Не критично но удивляет, особенно на пузотёрках.

 

Какую резину, Конти, Мишлен, Гудьер, топовую Европейку? Китайский ноунейм пусть тебе дарят.

 

P.S У тебя машина серьёзно после 120км/ч начинает дарить тебе дискомфорт? Мда...

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

там нормальный варик, с виртуальными передачами, а чери сп@здили свои вариаторы у жатко, сейчас такой на весту ставят, все фильтры и прокладки от жатки подходят

 

Нет, как раз у Весты был ненормальный вариатор и на моём Тигго7 стоит совсем другой вариатор, от Джатки туда ничего не подходит. У меня поддон на герметике, а у Джатки прокладка и прокладка эта нам не подходит по размеру. А на Весту сейчас ставят китайский вариатор, да, но тоже какой-то другой, не 025, как на Тигго7

Ссылка на сообщение

Flashback у вас довольно большой опыт тестирования разных китайцев. У меня его нет, я ездил лишь на ЧТ7 Про и Тугелле. Но между ними пропасть, естественно не в пользу Чери.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Flashback сказал:

Почему не удачная?

Каждый день читаю отзывы на профильных форумах

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Flashback у вас довольно большой опыт тестирования разных китайцев. У меня его нет, я ездил лишь на ЧТ7 Про и Тугелле. Но между ними пропасть, естественно не в пользу Чери.

Ты про цену, с разницей в миллионы рублей, между Тигго7 и Тугелой, тоже не забудь еще сказать. Это тоже пропасть)))

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Flashback у вас довольно большой опыт тестирования разных китайцев. У меня его нет, я ездил лишь на ЧТ7 Про и Тугелле. Но между ними пропасть, естественно не в пользу Чери.

В целом если взять любую Джили и сравнить её с со платформенной Чери так и будет, причём даже если взять "премиальный" Эксид, Префейс так же лучше чем Арризо например, просто Префейс продают в серую и его сложнее либо нельзя протестить, мне случай пощупать подвернулся. Посмотрим как дальше будет, пока у Джили более хитрая стратегия, куда всё это их приведёт в длительной перспективе посмотрим. Так что Вы ничего не потеряли, расклад понять можно даже в вашем случае.

 

4 часа назад, Роман 73 сказал:

Каждый день читаю отзывы на профильных форумах

О твоей и Тигго-8 так же множество отзывов на драйве и профильных форумах. И что?

 

  

4 часа назад, Роман 73 сказал:

Ты про цену, с разницей в миллионы рублей, между Тигго7 и Тугелой, тоже не забудь еще сказать. Это тоже пропасть)))

Тугелла и Монька так же точно уделают Тигго-8 Про Макс, поэтому так себе аргумент с твоей стороны, Джили просто лучше с точки зрения железа и платформы, подвески, а так же понятнее с точки зрения надёжности.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...