Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Роман 73 сказал:

Я давно уже заметил (много лет назад), что людям, которые могут себе позволить практически любой новый авто, он особо-то и не нужен))) Или ездить некогда, или ещё что

Да нет, просто они умнее. ...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Озвуч хоть одного китайца, его цену,  у которого есть "электронный нос" на климатконтроль.

Опаньки, вопросом на вопрос:sarcastic:

 

Я тэбэ адин сикрэт скажу, толко ти иго ни каму не гавари: я ващпэ климатом никогда не пользовался….:secret:

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dismay сказал:

Так на китайские авто дают кредит начиная с 0.01%

Пример расчёта есть с такой ставкой?

Ссылка на сообщение

По-любому цена страховок выйдет дикая, до полумиллиона с такой ставкой.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Normet сказал:

Пример расчёта есть с такой ставкой?

Что такое пример расчета? Можно в любой кредитный калькулятор вбить. А если вопрос про то есть ли у меня такой кредит на руках, то нет. Знакомый брал под 0.01% на 40% от стоимости авто, на 2 года.

Изменено пользователем Dismay
Ссылка на сообщение
19 минут назад, hellopashka сказал:

Вот кстати на капиталки корейцев мы насмотрелись, а что там по капиталкам китайцев? Я только на ютубе нашел кулрей после гидроудара, и у хавала лезли в движок какой-то. Хотя лазил и искал активно. Или их не капиталят а сразу в помойку выкидывают?

Хотя все уверены, что малолитражные китайские турбодвижки долго не проживут ) 

На д2 проскакивали записи по чериковской турбополторашке из божественного чугуния, меняли по гарантии. Что-то с поршнями там, емнип, было

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Мой китаец С-класса и новый, в Китае, он стОит чуть больше миллиона рублей на наши деньги. Ваша БМВ даже не D-класс и даже не Е-класс, а премиум, насколько я помню, это, как у Мерседеса S-класс, так ведь? И сколько она новая стОит? Давайте возьмём нового китайца такого же класса и в такую же цену, как Ваша БМВ и Вы увидите, как БМВ отсосёт

Наконец-то дошло

Ты немножко ошибся, мой BMW представительский класс, и даже моему MB, премиум,  до него "далеко". Это я сужу объективно, и поэтому в обозримом будущем его(BMW), не собираюсь продавать. ....

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Роман 73 сказал:

Самое интересное, что парни лично не владеющие китайскими авто, пытаются здесь что-то рассказать людям, которые вовсю катают на китайцах. Но у них чего-то слабо это получается)))

Я как раз такой парень. Вчера остался после работы на пару часов, поменял себе передние колодки, фильтра воздушный и топливный, смазал механизм подъёма запаски, ну и по мелочи. Всё бесплатно и расходники копеечные. 

 

А сегодня утром коллега на новом Монджаро вне себя от злости рассказывает, как его во время ТО-1 за 25.000 руб. (масло и фильтры) пытались развести еще и на доп. расходы. 1000р. -долить антифриз (чуть ниже max). 8000 - смазка болтов схода-развала, 800 руб.- чистка клемм аккумулятора.   Пришлось вежливо отказаться и уплатить 25.

А так хотелось послать [censored by bot]! Но  нельзя, как же без гарантии остаться? Потому что уже пару раз за полгода пришлось ехать по гарантии то с центральным замком, то ещё с чем-то.

В общем , дилеры оборзели, бессовестно пользуются тем, что с китайским авто нельзя как раньше отказаться от дилерского сервиса и обслуживаться на нормальной СТО.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Опаньки, вопросом на вопрос:sarcastic:

 

Я тэбэ адин сикрэт скажу, толко ти иго ни каму не гавари: я ващпэ климатом никогда не пользовался….:secret:

Дорожная вонь вся твоя. .... Ты похоже ни разу не проезжал мимо озёр, от которых за версту несёт сероводородом, хоть покойников выноси.

У меня знакомая на рено из за этого перестала со мной ездить на оз. Сладкое, а я даже и не знал что там по дороге так воняет. ....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

А сегодня утром коллега на новом Монджаро вне себя от злости рассказывает, как его во время ТО-1 за 25.000 руб. (масло и фильтры) пытались развести еще и на доп. расходы. 1000р. -долить антифриз (чуть ниже max). 8000 - смазка болтов схода-развала, 800 руб.- чистка клемм аккумулятора.   Пришлось вежливо отказаться и уплатить 25.

А так хотелось послать [censored by bot]! Но  нельзя, как же без гарантии остаться? Потому что уже пару раз за полгода пришлось ехать по гарантии то с центральным замком, то ещё с чем-то.

В общем , дилеры оборзели, бессовестно пользуются тем, что с китайским авто нельзя как раньше отказаться от дилерского сервиса и обслуживаться на нормальной СТО.

Пару дней назад сделал регламентное обслуживание Тугеллы (ТО-1), за все заплатил 9900₽.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Дорожная вонь вся твоя. .... Ты похоже ни разу не проезжал мимо озёр, от которых за версту несёт сероводородом, хоть покойников выноси.

У меня знакомая на рено из за этого перестала со мной ездить на оз. Сладкое, а я даже и не знал что там по дороге так воняет. ....

А ты собственной вонью дышишь внутри салона:praising:

Кто живет рядом с Фармацевтической компанией «Биннофарм Групп», чья производственная площадка «Синтез» находится в Кургане, того ни какими запахами не удивишь….:sarcastic:

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
35 минут назад, hellopashka сказал:

Вот кстати на капиталки корейцев мы насмотрелись, а что там по капиталкам китайцев? Я только на ютубе нашел кулрей после гидроудара, и у хавала лезли в движок какой-то. Хотя лазил и искал активно. Или их не капиталят а сразу в помойку выкидывают?

Хотя все уверены, что малолитражные китайские турбодвижки долго не проживут ) 

Корейцы, это китайцы, которые думают что они японцы....  :pardon:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Подождём совсем немножко и послушаем, что Вы и такие, как Вы запоёте уже через годик, обычно до самых тугих всегда всё доходит, как до классического прибалта из анекдота. Те же, кто обычно, двигают прогресс, соображают немного быстрее. Вот им сейчас слово

Я? Я ничего не запою, так как мне собственно всё равно кто мне хороший продукт предоставит, будут это китайцы, немцы или кто-то ещё, я куплю лучшее за свои деньги в моих условиях и буду катать стандартные для себя 5л, затем поменяю опять на лучшее и так до бесконечности. Ты прежде чем писать гневные тирады для начала хоть посмотри кому это пишешь, а то такое ощущение, что пишешь Нормету, а не мне. :D:D Если возможно взять серый Ваг сохранится, значит переплачу и возьму, при условии что китайцы не дадут мне альтернативы, неприятно но для себя проблем не вижу.

 

11 часов назад, Роман 73 сказал:

Ну вот, видишь, сам же и подтвердил мои слова. Только топовые немцы, это вообще не про Пассат. Он там даже близко не валялся

Пассат B8FL это топовый немец в Д классе за свои деньги, в России не было ничего лучше его в 22г и нет ничего лучшее сейчас за сравнимые деньги, ни один Китаец типа Арризо, Юни-V, Префейс и прочее бензиновое там и рядом не валялся, твоя Тигго тоже. А так конечно это не Ауди А8, Мерс S, Бмв-7 серии или Бентли, тут я согласен, всё познаётся в сравнении, класс, стоимость и тд но и мы тут всего лишь Тигго-8 обсуждали которой до Пассата B8FL как раком до Пекина. Но скорее всего ты все мои машины видел только на картинке по причине их редкости, а вот я на твоей и других китайцах ездил, сидел, щупал. В целом не очень понимаю чего ты с пеной у рта танкуешь, такое ощущение, что зачем-то оправдываешься за свою покупку. Если так то очень зря, купил, устраивает, ездишь и радуешься, тут ты никому и ничего не докажешь. "Срачи, срачи никогда не меняются". Безусловно ты можешь посмешить меня сравнениями такого Пассата со своими Тигго но я просто вынесу тебя вперёд ногами как выносил сотни до тебя и мы разойдёмся по делам, поэтому не рекомендую. :sarcastic:

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Подождём совсем немножко и послушаем, что Вы и такие, как Вы запоёте уже через годик, обычно до самых тугих всегда всё доходит, как до классического прибалта из анекдота. Те же, кто обычно, двигают прогресс, соображают немного быстрее. Вот им сейчас слово

А что, через год закроется параллельный импорт? Сейчас разнообразия жопой жуй, деньги только плати. ВАГи, мерсы, Порше, бнв, тойоты, Мазды - все есть. Я новых Хонд в своем городе очень мало видел, пару штук в году, а сейчас аккордов новых и цибиков завались

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Не согласен. Давайте возьмём и сравним прям по всем пунктам Пассата и Тигго8 и вы все увидите, что Пассат сосёт. А не так, что чел пишет - мне клиренс 160см (против 190см у Тигго) не критичен, мне недопривод у Пассата (против полного у Тигго) не нужен, мне 10млн.руб против 4млн.руб (за Тигго) совсем не та сумма, которую я буду жалеть и на которую вообще буду обращать внимание. Или - мне 10летний немец, которого нужно постоянно обслуживать, т.е ремонтировать, т.е вкладывать бабки и немалые, речь про сотни тысяч рублей, будет всегда лучше нового, в целлофане и с гарантией китайца, на котором нужно просто кататься ближайшие 5лет, вообще без вложений, ну и т.д и т.п. Это разве сравнение шипованной и нешипованной резины?

Как можно сравнить не самый лучший китай кроссовер и лучший седан Д класса за свои деньги в России на момент его покупки который предназначен для скоростных покатушек на дальние расстояния? Если по проходимости то кроссовер с полным приводом конечно будет лучше, если по всему остальному то Пассат B8 лучше Тигго-8 вообще во всём и значительно. Динамика, дальнобойность, управляемость, комфорт, фары, материалы и качество салона, эргономика, ГУ и мультимедия, внимание к мелочам большое количество ниш которые все обшиты карпетом, шумка, удобство сидений, ликвидность, надёжность, тюнинг, на Пассате просто намного приятнее ехать на дальняк и ничего с этим не сделать, он намного быстрее, намного комфортнее, на нём надо намного реже заправляться и у него шикарные матричные фары дабы ехать ночью чего у Тигго нет. Это вообще разные авто, если полный привод критически не нужен(можно Аллтрек купить) или клиренс под 200 не нужен то Тигго сольёт так же как сольёт Монька, Тугелла да любой кроссовер в этой ценовой. Тигуан, Кадьяк, так же много хуже Суперба или Пассата на нормальных или хороших дорогах, это просто физика(вес, центр тяжести, аэродинамика, приходится уродовать подвеску дабы компенсировать свойства кузова и массу и тд).

Мне для моих условий кроссовер не нужен вообще, я бы предпочёл пузотёрку с полным приводом но у китайцев таких на бензинках нет, а привод критически мне не нужен. Обрати внимание, я везде пишу про свои условия, это важна ремарка, потому что каждый автомобиль подбирается под условия его владельца и кошелёк, проблема в том что большинство либо не умеет подбирать авто либо не имеет денег на лучшее, увы.

 

О каких 10млн ты пишешь? Даже 220лс 4x4 кроссоверы Вага стоит по 6 или даже ниже. Я не против китайцев как таковых, но твоя непонятная Хуцпа меня удивляет, Роман. Мне наплевать, что ты купишь, купил и тд, я же не убеждаю тебя, вообще. Почитай что именно я пишу, а то такое ощущение что ты читаешь только первые слова и всё.

 

P.S Я же сразу написал, моим машинам я пока альтернативы у китайцев не вижу. Зачем мне покупать авто которое значительно хуже моих, например Тигго-8 ради преимуществ которые мне не нужны? Тогда уж Лучше Тугеллу или Моньку, они лучше Тигго-8 но проблема то никуда не девается, нет у китайцев пока интересных пузотёрок в С+, D классе, ИМХО.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...