Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Renat к слову это не моя фраза а господина Ротшильда, я по-моему когда писал указывал, что это цитата.

 
Никто не знает, условно завтра придется срочно продать авто и более ликвидный вариант уйдет быстрее и с меньшей потери цены.

 

39 минут назад, Роман 73 сказал:

benyamin Sanyi а на чём, собственно, вы собрались катать? Предположим, что вот прямо сегодня, прошли те 8-10лет, которые вы, обычно, катаете все свои авто и настал момент купить, что-то более свежее. Иии ? Б/у будете брать? А вы уверены в авто, которое вам привезут месяца через 2, а то и больше. Вы точно можете спокойно перевести деньги (предоплату, либо всю сумму, это не так важно) непонятно кому? А что остаётся-то? На чем катать-то сейчас (и в ближайшем будущем), как не на Китайских авто. Другого у нас нет и не будет. Ну, если только Весту взять с допотопным мотором от девятки и вечно воющей МКПП 

я поэтому и говорю у меня сейчас этот вопрос остро не строит, если смутные времена будут долгими. Вариантов несколько, да изучить вариант и привезти из другой страны, раньше же возили, никто не мешает съездить лично, при везти растаможить и т.д. вопрос времени и цены,  капиталить мотор и АКПП, к слову я думаю они еще 70% пройдут от того, что прошли после таких ремонтов мне этого хватит за глаза лет на 20.
Я к тому, что есть варианты, покукпа "вонючего" китайца не единственный путь :D я же говорю за себя, что мне эта поделка, только если даром.

 

36 минут назад, adik74 сказал:

:) Как бы справедливости ради, эти слова приписывают Ротшильду  либо французу Вионну,  если  benyamin  их потомок, то по-хорошему ему завидую..

а я себе ни в коем случае не приписываю

 

30 минут назад, Renat сказал:

Да я знаю что это не только его фраза. 
Сам подход к тратам с холодным расчетом и остатком остаточной стоимости. 
 

да, всегда надо считать, ведь владение авто это не только купил продал, это регулярные ТО, вещи которые потребуют замены и т.д., т.е. в идеале надо подсчитать полную стоимость владения и возможно брать, что-то проще к примеру.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
9 минут назад, benyamin сказал:

авто и более ликвидный вариант уйдет быстрее и с меньшей потери цены.

 

а че ты тогда гнал на крузак и камрюшу? )))

Ты же понимаешь, что немец любой от....т вооооот с таким прибором у камрюши и крузачка по ликвидности у нас?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

benyamin Sanyi а на чём, собственно, вы собрались катать? Предположим, что вот прямо сегодня, прошли те 8-10лет, которые вы, обычно, катаете все свои авто и настал момент купить, что-то более свежее. Иии ? Б/у будете брать? А вы уверены в авто, которое вам привезут месяца через 2, а то и больше. Вы точно можете спокойно перевести деньги (предоплату, либо всю сумму, это не так важно) непонятно кому? А что остаётся-то? На чем катать-то сейчас (и в ближайшем будущем), как не на Китайских авто. Другого у нас нет и не будет. Ну, если только Весту взять с допотопным мотором от девятки и вечно воющей МКПП 

А разве я сказал что-то другое? 

Я сказал что од всегда мало денег и они всегда плачут

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

а че ты тогда гнал на крузак и камрюшу? )))

потому, что это обычные авто и нет у них никаких преимуществ на дорогах общего пользования перед любыми другими марками. Более того, как писал выше айра у этого бренда такова, что продают за дорого, а ликвидность крайне высока :D

 

1 час назад, Аргентум сказал:

 

Ты же понимаешь, что немец любой от....т вооооот с таким прибором у камрюши и крузачка по ликвидности у нас?

немецкие дизеля уже по ликвидности не сильно уступают по падению цены. Да т.к. я хочу комфортный современный авто, я взял немца, а не японскую табуретку, да вероятно ликвидность ниже, но кайфовать, пока она у меня во владении я буду сильно больше :blum1:

 

1 час назад, Sanyi сказал:

А разве я сказал что-то другое? 

Я сказал что од всегда мало денег и они всегда плачут

значит я не правильно вас понял

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение

benyamin тогда отделим ликвидность от других качеств )

 

Что касается комфорту - нуу тут китайцы растут каждый день )

 

Немцам сложно уже )

Им уже женезис и лексус насели на пятки, а тут и китайцы

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

непонятно кому

Что мешает обратиться к проверенным конторам по привозу автомобилей с многолетней репутацией? Да, счас курс опять не выгодный, но ещё в сентябре октябре можно было пригнать  очень достойные машины по шикарным ценам. Хошь с Европы, хошь с Кореи, хошь правый руль. 

 

К примеру  В среднем, дизельный  Тигуан  из Кореи обходился на полмиллиона дешевле, чем брать здесь. И при этом комплектации лучше. Да, ждать 2-3 месяца, но машина с прозрачной историей и вменяемыми пробегами. 

 

Также и с Европы были очень выгодные варианты. У самого были мысли о Passat Alltrack, но решил иначе, кататься дальше на своей. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

benyamin тогда отделим ликвидность от других качеств )

 

Что касается комфорту - нуу тут китайцы растут каждый день )

 

Немцам сложно уже )

Им уже женезис и лексус насели на пятки, а тут и китайцы

да, что вы меня упорно хотите переубедить, я же не против, не отрицаю, что то, что было 10 лет и назад и сейчас в целом растет по уровню за счет многих факторов, но я пока постою в сторонке понаблюдаю, как там оно это все.
Сейчас китайцев на дорогах стало реально больше, многие покупают авто не рационально, а эмоционально, я не из них, я скотина расчетливая)

 

Касательно второй части, я стесняюсь спросить где-то лексус насел? По-моему они планомерно скатываются в гавно, там собственно никогда премиумом не пахло, а что нюхал за последние пару лет и подавно не пахнет.

Женесис не знаю, я к корейцам с опаской отношусь, особенно когда там маркетологи и оптимизаторы навели шороху. Да, когда Спортейдж стоил условно на 20% дешевле RAV4 это было интересно для многих, плюс комплектации были лучше и гарантия больше, но вы получали G4NA склонный к задирам в 3 поколоении до 100 тыс, в 4 чуть подольше, 5 не знаю, посмотрим.
Я имею во владении дизельного спортейджа и он по сравнению с RAV4 эту разницу в первоначальной цене забирает на всем сроке эксплуатации, подвеска там не фольга, но так себе, много облегчений, много где убрали метал и т.д. Я сейчас убежден, что Тигуан дизельный, да даже бензин был бы интереснее и лучше, а эту разницу надо было просто кредитануть.

 

38 минут назад, alex323 сказал:

Также и с Европы были очень выгодные варианты. У самого были мысли о Passat Alltrack, но решил иначе, кататься дальше на своей. 

с тачками с ЕС я был бы крайне внимательным, там они перекатывают на масле жестко, много трассы на высоких скоростях, особенно если Германия, в этом плане тачки с Корее предпочтительнее.
Много возят откровенный хлам, как и в 90е и 2000е.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
50 минут назад, alex323 сказал:

Также и с Европы были очень выгодные варианты. У самого были мысли о Passat Alltrack, но решил иначе, кататься дальше на своей

А з/ч сейчас, примерно, представляешь, сколько стоят на немцев? И на все другие, подобные им, импортные авто, которые ушли из РФ? И это только начало. Правый руль? У нас что, левостороннее движение, чтобы на правом руле ездить? А если, например, я не хочу б/у? Я уже более 15 лет катаю только на новых, из салона, авто и мне это нравится. Нравится менять только масло и омыватель, а потом, через 3-5лет продавать их и брать новую. Хотя с нынешними ценами даже нового более-менее путного китайца хрен возьмёшь, тут я согласен

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 давайте посравниваем запчасти на Китайцев и европейские авто, к слову запчасти да стали дороже, но и на корейцев, я не думаю, что запчасти на китайцев прям сильно дешевые.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, benyamin сказал:

Роман 73 давайте посравниваем запчасти на Китайцев и европейские авто, к слову запчасти да стали дороже, но и на корейцев, я не думаю, что запчасти на китайцев прям сильно дешевые.

Китайца мы берём (покупаем) нового и спокойно катаем без вложений 3-5лет, меняя только масло. А немца мы берём б/ушного и потихоньку меняем то одно, то другое, периодически, вкладывая бабульки

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

з/ч сейчас, примерно, представляешь, сколько стоят на немцев

А как ты думаешь??)) Знаю, конечно.  На многие позиции расходников цены уже как до СВО. 

5 минут назад, Роман 73 сказал:

это только начало

Ой, перестань. Год назад пугали ещё страшнее, и чё? Всё есть, цены обычные. Лобовое пришлось менять. Ещё в мае прошлого года купил, тока счас руки дошли до установки. В мае 22 покупал за 20,  счас  стоит 18.  Рыночек разрулил, как говорит Торкон.  И ничего не поменяется в плане запчастей. 

Да, с новыми машинами счас жопа. И с ценами на них. Но, лично мне, пока ни один китаец не нравится настолько, чтобы я захотел на него пересесть. 

31 минуту назад, benyamin сказал:

тачками с ЕС я был бы крайне внимательным

Я поглядывал на VW Alltrack 19-20 год, с пробегами до 60 ткм.

Там уже скрутить пробег во всех блоках крайне не просто. И, самое главное, истории машин этих годов видно в базах данных наших ОД. Так что всё легко отслеживается, при желании))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Китайца мы берём (покупаем) нового и спокойно катаем без вложений 3-5лет, меняя только масло. А немца мы берём б/ушного и потихоньку меняем то одно, то другое, периодически, вкладывая бабульки

Ну ещё прикинь(немцу 5-ть лет). 5-и летний китаец сколько потеряет в цене, и сколько потеряет уже ставший 10-и летним немец.? ...

RS у меня 2-а немца. На мурзике за год ничего не менял(кроме масел и фильтров), на бэхе один замок капота, датчик распредвала и одну лямду, всё. Тормозные диски, колодки - расходники как и всё остальное(типе фильтров)...

Ссылка на сообщение

benyamin слушай, я никого не собираюсь ни в чем убеждать )) и тебя не пытался

 

я тебе объяснил мою модель, показал ролик лисы

 

кстати ролик лисы мне мимо - так как это серый тачан, а тачку я готов брать только подготовленную под наш рынок. И тут у меня, кстати, сомнения.

Китайцы свои лучшие тачки пока из Китая не вывозят. Как и масла ))

Только если сам привезешь.

 

Я не покупаю вещи - если мне их не привозят, не делают сервис и не уговаривают купить.

Ни у нас ни в Европе. Я привык к сервису, и радости от того, что я - клиент )))

 

Потому я продам ауди в РФ (в 2025 или 2027 как пойдет) и буду брать то, что будет на нашем рынке.

Ауди, как мы понимаем, на рынке РФ не будет ) вот - возможно - будут китайцы, такие как в ролике у Лисы.

 

 

Ссылка на сообщение

Самый прикол ещё короче китайских авто, в том что на половину нет каталогов запчастей по VIN, как мы привыкли вбил VIN и у тебя раскрылось всё что стоит в твоём авто, спокойно заказываешь по part number. Так вот у китайца по VIN либо вообще ничего не раскрывает, то есть ты должен знать что там стоит, либо раскрывает у известных брендов типа GW (HAVAL), Geely, Chery, но там есть такой нюанс, что например на 5 летнюю машину ты посмотрел номер, заказал по нему запчасть, а пришла по факту совершенно другая запчасть под этим же номером:Dа потому что за это время производитель изменил узел, усовершенствовал там конструкцию не знаю и под тем же номером стал выпускать другую запчасть. У меня товарищ работает в запчастях ругался, что китайцы в этом плане вообще днище, надо говорит созваниваться с  поставщиком, считать зубья, количество шлицов, длину, диаметр и прочее чтобы тебе точно прислали то что надо. Это конечно относится в основном к ходовке, приводам, шрусам, зч на кпп и т.д.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Китайца мы берём (покупаем) нового и спокойно катаем без вложений 3-5лет, меняя только масло. А немца мы берём б/ушного и потихоньку меняем то одно, то другое, периодически, вкладывая бабульки

можно и нового прикатить, вопрос бюджета, но выгоднее будет 3 летку, просто как и все надо заморачиваться и искать в хорошем состоянии с маленьким проблегом

 

1 час назад, alex323 сказал:

А как ты думаешь??)) Знаю, конечно.  На многие позиции расходников цены уже как до СВО. 

запчасти в целом подорожали и это отложенный рост еще со времен ковида, СВО тут не причем, как спекулятивные цены поутихли я вижу в целом рост цент, можно спокойно сравнить на autodoc.de или любом другом ресурсе и в валюте цены тоже выросли

1 час назад, alex323 сказал:

В мае 22 покупал за 20,  счас  стоит 18.  Рыночек разрулил, как говорит Торкон.  И ничего не поменяется в плане запчастей. 

конечно, вон пример масле, все массово отказываются от мобилов по 6-8 тыс за 4 литра и уходит на синтек, народ платит рублем, я думаю перекупы тоже скоро снизят цены на масла по паралельному импорту. BMW уже официально много запчастей в РФ ввозит, думаю вопрос времени, бизнес всегда найдет дырочку, чтобы заработать, таков закон джунглей капиталистических.

1 час назад, alex323 сказал:

Я поглядывал на VW Alltrack 19-20 год, с пробегами до 60 ткм.

Там уже скрутить пробег во всех блоках крайне не просто. И, самое главное, истории машин этих годов видно в базах данных наших ОД. Так что всё легко отслеживается, при желании))

тут плюсую, было бы желание, а схемы найдутся, просто перед покупкой надо все проработать и авто обязательно проверять не скупиться. Я даже новые авто всегда все проверяю, на предмет не красилил ли, каких-то косяков, потому, что акт приема передачи подпишешь, все потом доказывай, что не олень. Не каждый ОД позвонить тебе и честно скажет, ваше авто упало с автовоза, вот фото, мы отремонтируем, можете взять в таком виде, дадим такую скидку, либо подождите мы привезем еще одно и дадим такую-то скидку или ништяки.

1 час назад, Aleksszlat сказал:

RS у меня 2-а немца. На мурзике за год ничего не менял(кроме масел и фильтров), на бэхе один замок капота, датчик распредвала и одну лямду, всё. Тормозные диски, колодки - расходники как и всё остальное(типе фильтров)...

конечно, подвеска на немцах, легко ходит по дорогам общего пользования по 150 тыс., как и на благословенной тайоте, да подвеска будет дороже, но за комфорт надо платить.
К слову на тайоту хороший комплект Kyb + пружины OTC стоитл не бюджетно и летние tein колы.

 

1 час назад, Аргентум сказал:

benyamin слушай, я никого не собираюсь ни в чем убеждать )) и тебя не пытался

я тебе объяснил мою модель, показал ролик лисы

ты же понимаешь я же немного подначиваю, чтобы поддержать градус дискуссии :sarcastic:

1 час назад, Аргентум сказал:

кстати ролик лисы мне мимо - так как это серый тачан, а тачку я готов брать только подготовленную под наш рынок. И тут у меня, кстати, сомнения.

Китайцы свои лучшие тачки пока из Китая не вывозят. Как и масла ))

Только если сам привезешь.

 

Я не покупаю вещи - если мне их не привозят, не делают сервис и не уговаривают купить.

Ни у нас ни в Европе. Я привык к сервису, и радости от того, что я - клиент )))

что не так с серым импортом тачек? Т.е. она легальна ввезена же, просто не будет гарантии. У меня таких предубеждений нет, к слову много интересных авто никогда не поставлялось в РФ и на врядли будут, тот же RAM TRX, за которым я наблюдаю с момента выхода и он занимает место в моем условном гараже мечты)

Если покупать в целом проверенное авто (с которым уже понятны все нюансы), то можно и без гарантии, я вот особо ничего по гарантии никогда не менял, такого дорого, что нельзя поменять самому, либо сделать в профильном СТО за разумные деньги.

1 час назад, Аргентум сказал:

Потому я продам ауди в РФ (в 2025 или 2027 как пойдет) и буду брать то, что будет на нашем рынке.

Ауди, как мы понимаем, на рынке РФ не будет ) вот - возможно - будут китайцы, такие как в ролике у Лисы.

 

я бы тут не торопился так утверждать) в целом сейчас европейским производителям будет хуже чем до 19 года, себестоимость производства только растет, а РФ был огромный рынок сбыта, особенно для премиум сегмента, если в мире самый продаваемый бнд тройка, то в РФ X5, потом вроде X3 и только потом тройка. X7 я общался с парой продажников улетали как пирожки.

13 минут назад, Sportage72 сказал:

Самый прикол ещё короче китайских авто, в том что на половину нет каталогов запчастей по VIN, как мы привыкли вбил VIN и у тебя раскрылось всё что стоит в твоём авто, спокойно заказываешь по part number. Так вот у китайца по VIN либо вообще ничего не раскрывает, то есть ты должен знать что там стоит, либо раскрывает у известных брендов типа GW (HAVAL), Geely, Chery, но там есть такой нюанс, что например на 5 летнюю машину ты посмотрел номер, заказал по нему запчасть, а пришла по факту совершенно другая запчасть под этим же номером:Dа потому что за это время производитель изменил узел, усовершенствовал там конструкцию не знаю и под тем же номером стал выпускать другую запчасть. У меня товарищ работает в запчастях ругался, что китайцы в этом плане вообще днише, надо говорит созваниваться поставщиком, считать зубья, количество шлицов, длину, диаметр и прочее чтобы тебе точно прислали то что надо. Это конечно относится в основном к ходовке, приводам, шрусам, зч на кпп и т.д.

вот ржака :D это как на мой ИЖ Ода нет ни каталогов ни запчастей по ним :sarcastic:

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...