Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, veselchak сказал:

И не только на Фордах. На Вольво тоже одно время ставили. И из этой какахи пришлось продать машину. 

Ну за Вольво не скажу а вот Форды как раз знакомые из-за этой коробки и не покупали

Ссылка на сообщение

Все-таки прокатился на Тигго 4, себе за такую цену точно не возьму.

Сел в новую машину  - в салоне все красивенько, устроился удобно, электрорегулировка сиденья зачет)

Сел в тестовую машину с пробегом 900 км - блин, все уже какое-то блеклое, как будто затертое, но царапин каких-то не видно. Просто ощущение салона машины с пробегом около 100т.км.

Приборка цифровая гавно полное, вообще не видно стрелочек спидометра и тахометра, нужно присматриваться, и работают они рывками и с задержкой, как старый китайский смартфон. Если бы не дублирование скорости цифрой посредине - вообще беда. Датчики топлива и температуры ДВС - два черных круга. Я даже не понял что они работают, пока не увидел по краешку деления серенькие.

По большим ямам летит хорошо, пробоев каких-то нет, но подвеску изрядно слышно. Колеса тяжелые, прямо чувствуешь как они скачут.Каков ресурс этой подвески - загадка....

ДВС+вариатор - тяжеловато им. Разгон долгий. Хотя если втопить тапку, то пуляет нормально, но рев изрядный в салоне. И сколько вариатор при этом проживет - вопрос.

Короче - отказать....

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, АлександрИрк сказал:

Все-таки прокатился на Тигго 4, себе за такую цену точно не возьму.

Сел в новую машину  - в салоне все красивенько, устроился удобно, электрорегулировка сиденья зачет)

Сел в тестовую машину с пробегом 900 км - блин, все уже какое-то блеклое, как будто затертое, но царапин каких-то не видно. Просто ощущение салона машины с пробегом около 100т.км.

Приборка цифровая гавно полное, вообще не видно стрелочек спидометра и тахометра, нужно присматриваться, и работают они рывками и с задержкой, как старый китайский смартфон. Если бы не дублирование скорости цифрой посредине - вообще беда. Датчики топлива и температуры ДВС - два черных круга. Я даже не понял что они работают, пока не увидел по краешку деления серенькие.

По большим ямам летит хорошо, пробоев каких-то нет, но подвеску изрядно слышно. Колеса тяжелые, прямо чувствуешь как они скачут.Каков ресурс этой подвески - загадка....

ДВС+вариатор - тяжеловато им. Разгон долгий. Хотя если втопить тапку, то пуляет нормально, но рев изрядный в салоне. И сколько вариатор при этом проживет - вопрос.

Короче - отказать....

 

вот так и получается что пока китайцы в эти деньги сплошной компромисс, а то что уже более менее типа Geely Atlas и Haval, то уже и стоит прилично

Ссылка на сообщение

Sportage72 Да, это точно....

На обратной дороге заехал в Киа, прокатился на Хлайне. Тестовая машина с пробегом 16 т.км. - салон как новенький, садится приятно, подвеска четкая, никаких стуков или хлябаний. Клиренс у обеих машин одинаковый, 190 мм. У Тигги правда зад независимый дополнительно.

Ссылка на сообщение

Еще есть желание на Хрее Кросс прокатиться, но это уже не сюда))))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, АлександрИрк сказал:

Sportage72 Да, это точно....

На обратной дороге заехал в Киа, прокатился на Хлайне. Тестовая машина с пробегом 16 т.км. - салон как новенький, садится приятно, подвеска четкая, никаких стуков или хлябаний. Клиренс у обеих машин одинаковый, 190 мм. У Тигги правда зад независимый дополнительно.

Ха, так а что салону сделается за 16 тыс км? И подвеске? Это считай новая машина, на которой катались где-то по городу.

Тигги это Чери тигго который? Если да, то это разные машины. Китаец - полноценный кроссовер и по размерам и по посадке. А икс-лайн - обычный хэтч, чутка приподнятый. Разные классы.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dimakudr сказал:

так а что салону сделается за 16 тыс км?

Вот и я не знаю что с салоном у черри за 900 км стало, но, как писал выше, ощущения глубоко б/у авомобиля.

32 минуты назад, dimakudr сказал:

И подвеске?

Подвески - я просто сравнил СВОИ ощущения от поездки. 

 

37 минут назад, dimakudr сказал:

Китаец - полноценный кроссовер и по размерам и по посадке.

Ну на 10 см он выше по крыше и что? в салоне вот совсем не просторнее чем в кии.

Ссылка на сообщение
1 час назад, АлександрИрк сказал:

Вот и я не знаю что с салоном у черри за 900 км стало, но, как писал выше, ощущения глубоко б/у авомобиля.

Подвески - я просто сравнил СВОИ ощущения от поездки. 

 

Ну на 10 см он выше по крыше и что? в салоне вот совсем не просторнее чем в кии.

А какой Тигго? 4 или 5?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimakudr сказал:

А какой Тигго? 4 или 5?

Ну в первом сообщении написано же, Тигго 4

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, АлександрИрк сказал:

Ну в первом сообщении написано же, Тигго 4

Не увидел, затупил...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, АлександрИрк сказал:

dimakudr Бывает))

Да с телефона неудобно бывает читать. Почему-то про Тигго5 сразу подумал. Он, конечно побольше икс-лайна будет и серьезно.

А 4-й да несильно больше, но все равно посадка кросоверная уже.

По Тигго 5 я в свое время копал- норм машина по агрегатам (ДВС Актеко атмосферный и варик Бош) - нормальные агрегаты, а вот сборка и всё остальное хреноватенько (проводка, недокрученная подвекска и т.д.).

По Тигго 4 не знаю как.

Ну их нафиг эксперименты.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dimakudr сказал:

посадка кросоверная уже.

как ни странно, удобнее всего мне было садиться в ШевиНиву, просто зашел в машину и сел))))

Ссылка на сообщение

смотрю на современный легковой китайский автопром(живьём)  - здОрово выглядит!  внешний вид на уровне лучших  немо-чехо-япо-корейцев, по наворотам ещё и фору дадут... как по эксплуатации - х.з., но будущее за китами, ещё лет 5...10 и станет ясно

Ссылка на сообщение
4 часа назад, АлександрИрк сказал:

как ни странно, удобнее всего мне было садиться в ШевиНиву, просто зашел в машину и сел))))

Вот поэтому я  и купил Шеви Ниву после Чери Тигго ФЛ. Вообще, мне как то ближе наша Российская техника. Например Нива даёт свободу передвижения и некую независимость. Мне нравится ! Тигго машинка была хорошая, но, почему то я всегда ждал от неё какого то подвоха...:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...