Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!

1. Лада Веста, 2016 г., пробег - 30 000 км

2. Мотор ВАЗ-21129, 1,6 л, 16-кл., бензин. Заправляюсь бензином всегда не ниже 95-го.

3. Сервисный объем масла - 4,3 л. Заливаю 4 л масла, но не более. По щупу не определить - во-первых, свежее масло еле на нем заметно, а во-вторых, оно и при 4 л на уровне всегда выше максимума. Визуально оно как бы есть :D Сервисмены дилера, собственно, советуют заливать не более 4 л. Вроде, не угорает - на щупе ведь всегда максимум!

4. Машина очень активно используется летом, в степной части Крыма и на очень пыльных грунтовках. Бывает, приходится осенью вне очереди менять воздушный фильтр из-за пыли и насекомых. Жара здесь может достигать до +40! Часто бываю в горах, но там помягче, где-то +30…35. В городских пробках бываю редко, в основном, трасса и большая скорость, ну и разбитые грунтовки, почти офф-роуд. Зимой сильные морозы редкость. Машина стоит в гараже, где температура всегда не ниже +5.

6. Интервал замены масла - не более 10 000 км. Собственно, за год столько и проезжаю. Меняю в середине лета. Планирую начать менять весной, перед сезоном.

7. В машине есть катализатор Евро-5. Что-либо делать с ним не планирую - я за экологию!

8. В машине с завода было залито масло Роснефть 5W-30. Так как она была куплена жарким летом, то последовала сразу же замена у дилера на 5W-40. Тоже Роснефть. В 2016 году дилер лил туда полусинтетику, это я знаю точно. Через год, на ТО-1, была замена, вроде как, уже на синтетику Роснефть 5W-40. На ТО-2 замена на Лада Ультра 5W-40. После этого ТО, я попал на бракованный «фирменный» масляный фильтр Лада с долго горящей и пищащей масленкой на приборах по утрам, а потом еще даже после непродолжительных остановок! В итоге - внеочередная замена фильтра на Mann 914/2, а заодно и масла на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. С тех пор использую только такое сочетание масла и фильтра. Выбор масла у меня сейчас есть, но цены начали кусаться.

9. Мануал от Весты - полная чушь. По маслу единственная рекомендация - Роснефть и таблица с вязкостью. Предписывает еще в жарком климате вообще использовать масло… 15W-40 и даже выше :Connie_cleaning-glasses: Но, насколько мне известно, то с такой вязкостью вообще идет минералка. Дилеры используют синтетическое масло Лада 5W-40 и ничего не комментируют по этому поводу.

 

Итак, для чего я создал тему:

 

1. Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую. Слушали, смотрели - мотор исправен. Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает. Впечатление, что что-то неисправно. Дилер, кстати, мое масло Лукойл вполне одобряет.

2. Читал на форуме про разные масла. Создалось впечатление, что несмотря на мой климат, на Весту вполне подходят масла с вязкостью 5W-30. И если есть цокот гидриков, то лучше применять именно такую вязкость.

3. Из-за стремительного роста цен на масла, Лукойл Генезис срочно просит найти ему альтернативу.

 

Смотрю сейчас на несколько вариантов:

1. Лукойл Люкс Синтетическое

2. Sintec Platinum

3. Какую-нибудь Роснефть (какую именно подскажите, плиз :unknown:)

4. Начитался и насмотрелся про масла Татнефть и Taneco. Как раз их и рассматриваю их для перехода - цена радует.

 

Можно ли лить масла 5W-30 с такими условиями эксплуатации? Или все же лучше гуталинчик? Подойдет ли Татнефть/Taneco Ладе Весте? Рекомендаций на их сайте я не нашел. И, вообще, везде мало информации об этих маслах.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, MuxauJI сказал:

Nux ну ну

Я недавно в клубе и еще есть шанс поумнеть :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

MuxauJI может, у того Мотыля вязкость по верхнему пределу была, все возможно.

Я уже довольно долго за рулем :D

Думаю, что к своим ощущениям прислушиваться тоже не самая большая глупость

Просто поделился случаем меня удивившим 

Ссылка на сообщение

Nux а я супротив вас ничего и не писал. Диапазон вязкости трансмиссионки класса SAE90 довольно широк.

Ссылка на сообщение

Nux не поймите неправильно, я не к тому что вы залили не то масло, а к тому что я его заливать не хочу(а роснефть заводская и зик уже куплен) 

Ссылка на сообщение

Я забыл добавить что ещё и присадку для трансмиссии мотылячью в КПП плюхнул :D

По принципу кашу в шершавом горшке ничем....:rofl:

Ссылка на сообщение

Nux эээ, нарушил чистоту эксперимента.... Надо было присадку от Мотыля в то, на чем шумела КПП плеснуть.

 

Ссылка на сообщение

Я понимаю, что искать нужно самому, но рискну спросить знатока, тем более мне пока тяжело читать понимая анализы мочи и ЭКГ автомобиля, что бы могли посоветовать в КПП ВАЗа п/приводного с шумными прямыми плохо сделанными шестернями? :hi:

 

Бюджетное ес-но 

Я всю жизнь имел дело только с ДВС человека :unknown:

 

 

Изменено пользователем Nux
Ссылка на сообщение
26 минут назад, skorp777 сказал:

Nux эээ, нарушил чистоту эксперимента.... Надо было присадку от Мотыля в то, на чем шумела КПП плеснуть.

 

В далёкие 80-е в ТП попал ящик универсальной присадки в типа дихлофосных закатанных балончиках. Отец зав.гаром работал и ему досталось 2 

В инструкции было написано что для военных, чтоб танк с пробитой масляной системой мог выйти с поля боя и добраться до рем.базы

Заливал в 2140 на холостом ходу а камазовское масло и уже через пару минут исчез шум и обороты поднялись до средних :good2:

С тех пор я верю в присадки :D

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nux сказал:

чтоб танк с пробитой масляной системой мог выйти с поля боя и добраться до рем.базы

Немцы в ВОВ тоже  на самолетах летали на молибдене, для того что бы в случае если будет перебита трубка-  дотянуть до своего аэродрома:yes: дед рассазывал.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nux сказал:

далёкие 80-е в ТП попал ящик универсальной присадки в типа дихлофосных закатанных балончиках. Отец зав.гаром работал и ему досталось 2 

В инструкции было написано что для военных, чтоб танк с пробитой масляной системой мог выйти с поля боя и добраться до рем.базы

Заливал в 2140 на холостом ходу а камазовское масло и уже через пару минут исчез шум и обороты поднялись до средних :good2:

С тех пор я верю в присадки :D

Помню я эту присадку, одна из самых первых которая массово рекламировалась, еще до всяких ЕR и так же быстро исчезла, куш сорвали комерсы и пропали. На вид было как масло, без примесей, имхо это был или загуститель ХП или вобще просто обманка пустышка. Но учитывая что в те времена распространено жигулевское масло было М8, то любой загуститель превращал это масло в 40ку, почему на хх через 5 минут тише и становился движок. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nordman сказал:

куш сорвали комерсы и пропали.

В те годы их небыло, они все сидели в турме. :D так что писадка была честная.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Nordman сказал:

Помню я эту присадку, одна из самых первых которая массово рекламировалась, еще до всяких ЕR и так же быстро исчезла, куш сорвали комерсы и пропали. На вид было как масло, без примесей, имхо это был или загуститель ХП или вобще просто обманка пустышка. Но учитывая что в те времена распространено жигулевское масло было М8, то любой загуститель превращал это масло в 40ку, почему на хх через 5 минут тише и становился движок. 

Помню что больше на раствор керосина по запаху была и чуть гуще 

Комерсов ещё не было и поставка была государственная 

Хотя...ХЗ 

 

Ссылка на сообщение

Для превращения в 40 пользовались авиационным МС-20 чтоб смерть ДВС отсрочить 

Нет, это другое

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nux сказал:

Комерсов ещё не было и поставка была государственная 

Я вас умоляю ) в горбачевские перестроечные 80е, золотое время кооперативов , эта банка к официальному гос производству не имела никакого отношения, не имела знаков никакого госстандарта, просто надпись типа "антифрикционная присадка в масло". То что она разрабатывалась для армии не более чем рекламная выдумка , и толкать ее автопредприятиям не составляло труда, потом ее начали широко рекламировать расхваливая на камеру в автохозяйствах, показывать как двигатель без масла работает и тд.

 

Я вот понять не могу, вы стебетесь или на серьезных щах верите что в этой банке была залита "военная секретная" чудоприсадка которая навсегда пропала вместе с распадом ссср?

 

1 час назад, Nux сказал:

Для превращения в 40 пользовались авиационным МС-20 чтоб смерть ДВС отсрочить 

Нет, это другое

Для такого превращения недостаточно 200гр мс20, нужен загуститель как раз в таком объеме. Последующие уже импортные присадки с хлорпарафином это показывают и дурили неграмотных автолюбителей уменьшая шум сразу после заливки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...