Влюбленный кот 5 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 Привет! 1. Лада Веста, 2016 г., пробег - 30 000 км 2. Мотор ВАЗ-21129, 1,6 л, 16-кл., бензин. Заправляюсь бензином всегда не ниже 95-го. 3. Сервисный объем масла - 4,3 л. Заливаю 4 л масла, но не более. По щупу не определить - во-первых, свежее масло еле на нем заметно, а во-вторых, оно и при 4 л на уровне всегда выше максимума. Визуально оно как бы есть Сервисмены дилера, собственно, советуют заливать не более 4 л. Вроде, не угорает - на щупе ведь всегда максимум! 4. Машина очень активно используется летом, в степной части Крыма и на очень пыльных грунтовках. Бывает, приходится осенью вне очереди менять воздушный фильтр из-за пыли и насекомых. Жара здесь может достигать до +40! Часто бываю в горах, но там помягче, где-то +30…35. В городских пробках бываю редко, в основном, трасса и большая скорость, ну и разбитые грунтовки, почти офф-роуд. Зимой сильные морозы редкость. Машина стоит в гараже, где температура всегда не ниже +5. 6. Интервал замены масла - не более 10 000 км. Собственно, за год столько и проезжаю. Меняю в середине лета. Планирую начать менять весной, перед сезоном. 7. В машине есть катализатор Евро-5. Что-либо делать с ним не планирую - я за экологию! 8. В машине с завода было залито масло Роснефть 5W-30. Так как она была куплена жарким летом, то последовала сразу же замена у дилера на 5W-40. Тоже Роснефть. В 2016 году дилер лил туда полусинтетику, это я знаю точно. Через год, на ТО-1, была замена, вроде как, уже на синтетику Роснефть 5W-40. На ТО-2 замена на Лада Ультра 5W-40. После этого ТО, я попал на бракованный «фирменный» масляный фильтр Лада с долго горящей и пищащей масленкой на приборах по утрам, а потом еще даже после непродолжительных остановок! В итоге - внеочередная замена фильтра на Mann 914/2, а заодно и масла на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. С тех пор использую только такое сочетание масла и фильтра. Выбор масла у меня сейчас есть, но цены начали кусаться. 9. Мануал от Весты - полная чушь. По маслу единственная рекомендация - Роснефть и таблица с вязкостью. Предписывает еще в жарком климате вообще использовать масло… 15W-40 и даже выше Но, насколько мне известно, то с такой вязкостью вообще идет минералка. Дилеры используют синтетическое масло Лада 5W-40 и ничего не комментируют по этому поводу. Итак, для чего я создал тему: 1. Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую. Слушали, смотрели - мотор исправен. Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает. Впечатление, что что-то неисправно. Дилер, кстати, мое масло Лукойл вполне одобряет. 2. Читал на форуме про разные масла. Создалось впечатление, что несмотря на мой климат, на Весту вполне подходят масла с вязкостью 5W-30. И если есть цокот гидриков, то лучше применять именно такую вязкость. 3. Из-за стремительного роста цен на масла, Лукойл Генезис срочно просит найти ему альтернативу. Смотрю сейчас на несколько вариантов: 1. Лукойл Люкс Синтетическое 2. Sintec Platinum 3. Какую-нибудь Роснефть (какую именно подскажите, плиз ) 4. Начитался и насмотрелся про масла Татнефть и Taneco. Как раз их и рассматриваю их для перехода - цена радует. Можно ли лить масла 5W-30 с такими условиями эксплуатации? Или все же лучше гуталинчик? Подойдет ли Татнефть/Taneco Ладе Весте? Рекомендаций на их сайте я не нашел. И, вообще, везде мало информации об этих маслах. Ссылка на сообщение
Nux 30 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 3 минуты назад, MuxauJI сказал: Nux ну ну Я недавно в клубе и еще есть шанс поумнеть Ссылка на сообщение
Nux 30 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 1 минуту назад, skorp777 сказал: MuxauJI может, у того Мотыля вязкость по верхнему пределу была, все возможно. Я уже довольно долго за рулем Думаю, что к своим ощущениям прислушиваться тоже не самая большая глупость Просто поделился случаем меня удивившим 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 138 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 Nux а я супротив вас ничего и не писал. Диапазон вязкости трансмиссионки класса SAE90 довольно широк. Ссылка на сообщение
MuxauJI 1 681 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 Nux не поймите неправильно, я не к тому что вы залили не то масло, а к тому что я его заливать не хочу(а роснефть заводская и зик уже куплен) Ссылка на сообщение
Nux 30 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 Я забыл добавить что ещё и присадку для трансмиссии мотылячью в КПП плюхнул По принципу кашу в шершавом горшке ничем.... Ссылка на сообщение
skorp777 14 138 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 Nux эээ, нарушил чистоту эксперимента.... Надо было присадку от Мотыля в то, на чем шумела КПП плеснуть. Ссылка на сообщение
Nux 30 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 (изменено) Я понимаю, что искать нужно самому, но рискну спросить знатока, тем более мне пока тяжело читать понимая анализы мочи и ЭКГ автомобиля, что бы могли посоветовать в КПП ВАЗа п/приводного с шумными прямыми плохо сделанными шестернями? Бюджетное ес-но Я всю жизнь имел дело только с ДВС человека Изменено 11 сентября 2022 пользователем Nux Ссылка на сообщение
Nux 30 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 26 минут назад, skorp777 сказал: Nux эээ, нарушил чистоту эксперимента.... Надо было присадку от Мотыля в то, на чем шумела КПП плеснуть. В далёкие 80-е в ТП попал ящик универсальной присадки в типа дихлофосных закатанных балончиках. Отец зав.гаром работал и ему досталось 2 В инструкции было написано что для военных, чтоб танк с пробитой масляной системой мог выйти с поля боя и добраться до рем.базы Заливал в 2140 на холостом ходу а камазовское масло и уже через пару минут исчез шум и обороты поднялись до средних С тех пор я верю в присадки Ссылка на сообщение
Nux 30 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 Особенно в масла, в которых присадок никаких нет Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 (изменено) 1 час назад, Nux сказал: чтоб танк с пробитой масляной системой мог выйти с поля боя и добраться до рем.базы Немцы в ВОВ тоже на самолетах летали на молибдене, для того что бы в случае если будет перебита трубка- дотянуть до своего аэродрома дед рассазывал. Изменено 11 сентября 2022 пользователем hik 1 Ссылка на сообщение
Nordman 2 135 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 1 час назад, Nux сказал: далёкие 80-е в ТП попал ящик универсальной присадки в типа дихлофосных закатанных балончиках. Отец зав.гаром работал и ему досталось 2 В инструкции было написано что для военных, чтоб танк с пробитой масляной системой мог выйти с поля боя и добраться до рем.базы Заливал в 2140 на холостом ходу а камазовское масло и уже через пару минут исчез шум и обороты поднялись до средних С тех пор я верю в присадки Помню я эту присадку, одна из самых первых которая массово рекламировалась, еще до всяких ЕR и так же быстро исчезла, куш сорвали комерсы и пропали. На вид было как масло, без примесей, имхо это был или загуститель ХП или вобще просто обманка пустышка. Но учитывая что в те времена распространено жигулевское масло было М8, то любой загуститель превращал это масло в 40ку, почему на хх через 5 минут тише и становился движок. Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 1 минуту назад, Nordman сказал: куш сорвали комерсы и пропали. В те годы их небыло, они все сидели в турме. так что писадка была честная. Ссылка на сообщение
Nux 30 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 18 минут назад, Nordman сказал: Помню я эту присадку, одна из самых первых которая массово рекламировалась, еще до всяких ЕR и так же быстро исчезла, куш сорвали комерсы и пропали. На вид было как масло, без примесей, имхо это был или загуститель ХП или вобще просто обманка пустышка. Но учитывая что в те времена распространено жигулевское масло было М8, то любой загуститель превращал это масло в 40ку, почему на хх через 5 минут тише и становился движок. Помню что больше на раствор керосина по запаху была и чуть гуще Комерсов ещё не было и поставка была государственная Хотя...ХЗ Ссылка на сообщение
Nux 30 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 Для превращения в 40 пользовались авиационным МС-20 чтоб смерть ДВС отсрочить Нет, это другое 1 Ссылка на сообщение
Nordman 2 135 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 1 час назад, Nux сказал: Комерсов ещё не было и поставка была государственная Я вас умоляю ) в горбачевские перестроечные 80е, золотое время кооперативов , эта банка к официальному гос производству не имела никакого отношения, не имела знаков никакого госстандарта, просто надпись типа "антифрикционная присадка в масло". То что она разрабатывалась для армии не более чем рекламная выдумка , и толкать ее автопредприятиям не составляло труда, потом ее начали широко рекламировать расхваливая на камеру в автохозяйствах, показывать как двигатель без масла работает и тд. Я вот понять не могу, вы стебетесь или на серьезных щах верите что в этой банке была залита "военная секретная" чудоприсадка которая навсегда пропала вместе с распадом ссср? 1 час назад, Nux сказал: Для превращения в 40 пользовались авиационным МС-20 чтоб смерть ДВС отсрочить Нет, это другое Для такого превращения недостаточно 200гр мс20, нужен загуститель как раз в таком объеме. Последующие уже импортные присадки с хлорпарафином это показывают и дурили неграмотных автолюбителей уменьшая шум сразу после заливки. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас