Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос, в принципе,касается предпочтительной вязкости 5w-30 или 5w-40, учитывая:

-состояние двигателя хорошее (пробег 50тыс.км.)

-регион эксплуатации- Юг Росии

-интервалы замены 8-10 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Schumer, колпачки тут 90% ни причем. На ланцеровских форумах, все у кого был масложор и разбирали при этом двиг, у всех колечки залегшие были.

Как временное решение, просто попробуй маловязкие масла 5w-20, может угар меньше будет, т.к. оставшимся колечкам легче его соскребать будет со стенок цилиндра. И замену не более 200 моточасов (бк ланса позволяет в ручном режиме сбросить среднюю скорость и заодно пробег ), считай по пробегу после замены масла / на среднюю скорость и не ошибешься. У меня на севере средняя скорость получается зимой с прогревами около 12-15 км/ч, а это замена масла через 2.4-3 тык, что и делаю :0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теме up!

Всё так же - Ланс 10, 1,5л., 4А91.
- Пробег 95т.км.
- Катализатора нет.
- Всегда лили Мицу 0W-30. Замена - раз в 8т.км. Масло не доливаю. Уходит пол щупа. 

Скажу сразу, читал все связанные темы. С перечнем - ознакомлен! В принципе, определился с выбором, но прошу специалистов подкорректировать его.
Рассматриваю масла, которые доступны у нас. Итак:

1. Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy
2. Mobil1 0W-30 Fuel Economy
3. 0W-20 Idemitsu Zepro
4. Остаться на 0W-20/0W-30 Mitsubishi Genuine и чаще менять
5. Или перейти на линейку Лукойл GENESIS? И если да, то какое именно выбрать?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой режим эксплуатации (трасса/город)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил армортех (lancer x, 1.5 mt, пробег 105тык). 3500 прошел пока на нем, чисто трасса. Пока наблюдаю...

Но все равно скорее всего вернусь к петроканаде ss 0в20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой режим эксплуатации (трасса/город)?

Прошу прощения, забыл указать.

В основном - город. Раз, два в месяц - поездки на расстояния 150-300км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 тыс. км многовато для оригинала Мицу - потому и угарает... Его в таких условиях лучше менять через 5-6 тыс.

Для города лучший вариант, конечно, 0W-20 Mobil1 AFE. И менять через 7500 край...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вашей помощью практически уже определился с маслом, но обратил внимание на:
- Ravenol ECS 0W-20 и

- Ravenol SFE 5W-20.

 

Упустил их как-то...

Понравились эти масла))) Заказать - без проблем. Плюс ко всему - тара 5 литров.

 

Вопрос в том, если залита 0W и предстоит дорога на юга (2500км в обе стороны, трасса М4), стоит ли перед поездкой залить 5W? Или нулёвка справиться?

 

Буду признателен за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новых тем, спрошу здесь

Есть MMC Colt Plus (правый руль) с двигателем 4а91 (1,5л) покупал его без пробежным по РФ с пробегом 89000, как купил разу залил Мобил 5W30 точную модель не помню, так вот после того как поменял масло двигатель сразу стал громче работать, прям значительно, покатался так неделю и сменил Мобил на MMC Lubrolene SM-X 5w30, как бы тише не стало.Сейчас пробег 105000 пока лью Lubrolene SM-X 5w30, скоро менять масло и думаю залить 0W20, но с брендом еще не определился.

Эксплуатация 80город/20трасса. Масло меняю через 5000км.

Выбираю из следующих вариантов:

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20 SN/GF-5

Mobil-1 /Advanced Fuel Economy/ 0W20 SN/CF

Liqui Moly SpecialTec AA 0w20 SN

 

Сам склоняюсь к Мобилу AFE, здесь о нем хорошо отзываются. Друзья все льют Liqui Moly и вроде как все довольны, брат агитирует за Idemitsu.

 

Так какое лучше выбрать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам склоняюсь к Мобилу AFE

 

И это правильно :ex:

Масло стОит своих денег. На второе место поставлю Idemitsu Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вашей помощью практически уже определился с маслом, но обратил внимание на:

- Ravenol ECS 0W-20 и

- Ravenol SFE 5W-20.

 

Из этих, на мой взгляд, лучше 0W-20 ECS

 

Вопрос в том, если залита 0W и предстоит дорога на юга (2500км в обе стороны, трасса М4), стоит ли перед поездкой залить 5W? Или нулёвка справиться?

 

Эта (ECS) справится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! 

 

Авто : Лансер 10 1,5 (4A91) МКПП.  Пробег 125000 км. ДВС после переборки : замена колец и мск. Cразу было залито масло PC 5W30. Через 3500 была произведена  замена масла на аналогичное. В этой теме , да и на других ресурсах пишут что предпочтительней лить 0w20 в этот двигатель.  Скажите пожалуйста, имеет ли смысл перейти сейчас на  PC 0w20 или аналогичное ?  Авто используется в основном в городском режиме. Иногда стараюсь выезжать за город и  крутить двигатель. Регион - Москва.

Изменено пользователем MOSFET
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

1) mitsubishi lancer 2008г

2) 4a91
3) 4л + 0.2л фильтр
4) г. Пенза, морозы до минус 35, летом 30-35.
5) город 90%, 10% трасса скорость до 105, крайне редко 180.
6) менял раз в 10т, сейчас раз в 7т.
7) катализатор есть.
8) Масла доступны.
9) мануал советует 0w30,5w30,5w40

на зиму присмотрел 0w20 mobil afe, что залить на лето? вопрос даже не в этом. боюсь лить такое жидкое масло в не новый двиг, пробег 150тыс, по городу люблю двиг покрутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил все время валволине synpower 5w30, по советам оил клаба сейчас залил valvoline 0w30 fe, отъездил только 2т, пока ничего не могу сказать по угару конкретно, угорело 200гр за 2т, но по городу ездил тапка в пол, за счет высокого щелочного 0w30 fe масло стало темнеть уже от 1.5т, на 5w30 synpower начинало темнеть от 3т. заметил на 5в30 масло начинало угорать после 3т, что зимой, что летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики добавлю

Lancer x 1.5

Пробег около 105

Последние где-то 40 тысяч лью idemitsu 5w30 zepro из жестянки, с заменой в районе 7.5 тыс. км. Масло за это время уходит от максимума до минимума по щупу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7.5 много для этого двигателя. Замечал с новья, когда масло резко темнеет, тогда и уходить начинает. Это происходит в районе 3-5тык, свежее масло держит уровень!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...