Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос, в принципе,касается предпочтительной вязкости 5w-30 или 5w-40, учитывая:

-состояние двигателя хорошее (пробег 50тыс.км.)

-регион эксплуатации- Юг Росии

-интервалы замены 8-10 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот именно поэтому надо лить не 0w30, а 5w20! Двадцатка и лучше "моет", и лучше снимается кольцами - потому на ней угар наверняка меньше будет...

0w30 всё равно "просаживается" до 0w20 через 5-6 тыс. км. А 5w20 практически не просаживает вязкость (загустителя почти нет).

В плане угара пятёрка лучше нулёвки. Ещё желательно, чтоб темпер-ра вспышки повыше, а NOACK пониже. Это теоретически...

В этом плане, идеальный вариант - 5w20 Pennzoil Ultra (там ещё и супермоющие присадки рекламируются :) )

 

 

5 тыс. - это вообще край зимой на Petro-Canada. Такая "промывка" ничего не даст. Надо откатать пару раз на Петре по 2-3 тыс.!

Больше 5-6 тыс. в городе на Petro-Canada ездить не советую... Движок итак уже загажен - похоже кольца подзалегли - отсюда и жор масла :(

Хотите ездить с интервалами по 7-8 тыс. - лейте масла с ACEA A1/A5 (Pennzoil Ultra, Mobil 1 EP)

Читаю вот форум, и вообще не понимаю, как официалы рекомендуют интервал в 15000 км?!

Я сам по логике предпочитаю менять раз в 10000 км, а тут оказывается и 8000 весьма солидно.

Совет про 2-3 тысячи принял, так и сделаю, а потом попробуем 5w20 Pennzoil Ultra, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 5w20 в итоге купил (петро-канаду отказали в заказе) - вопрос поэтому, нужно ли промывочное масло лить перед заменой после 0w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 5w20 в итоге купил (петро-канаду отказали в заказе) - вопрос поэтому, нужно ли промывочное масло лить перед заменой после 0w30?

Лучше сократить интервал замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Agate - уже отходило дважды (5тыс. и 6 тыс). Угара нет совсем! Визуально везде чисто, все блестит! На трассе расход снижается до 6,1 л.(это на 4WD)! Для таких небольших интервалов думаю любое А5 подойдет - решил попробывать gulf formula fs 5w30 на 5-7 тыс.км (цена хорошая, щелочное-10,1 да и золы поменьше 1,09), переходить на более брендовое не вижу смысла!

Изменено пользователем KIA sportage
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за подъем такого скелета из шкафа..

lancer X, 1.5 4A91, МКПП, пробег 49500, первое масло заводское потом 2 замены на фирменное, потом замена на NGN 0w40, потом шел хеликс ультра 5W40. Сейчас воняет жженным маслом, прочел что надо 5W30.

Сейчас плюсовая температура, масло на весну лето, климат между Казанью/пермью/кирововм. Стиль вождения часто кручу выше 3 тысяч (динамика никакая).

Выбор масел большой в принципе есть экзист. Не могу понять 5W30 или 10W30 или вообще 5W20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирайте, к вашему 4А91 это тоже относится:

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом замена на NGN 0w40, потом шел хеликс ультра 5W40. Сейчас воняет жженным маслом, прочел что надо 5W30.

Сейчас плюсовая температура, масло на весну лето, климат между Казанью/пермью/кирововм. Стиль вождения часто кручу выше 3 тысяч (динамика никакая).

Потому и динамика никакая, что "гуталин" льёте. Плюс мотор больше греется на нём...

Пробуйте 0W-20/30 и динамика появится ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tianddu, Лейте из перечисленного Вадим_69. Но особой динамики не будет.Сам по себе мотор не динамичный.У меня второе авто с двигателем 1.4 и 101 л.с. По сравнению с mivec 4B__ динамики нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то читаю, уже "голову сломал" Что ж мне лучше залить СЕЙЧАС!

Вкратце, пред история: год назад купил Лансер Х 2010 года 1,5 автомат, с пробегом 79000км. 

Решил попробовать IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30, потому, что надеюсь что его не подделывают (банка железная все на японском) Не показатель ну все же доверия внушает. Ну и вроде как Японское, проверенное временем...

В общем купил авто в Новосибирске в феврале 2015, поменял масло на IDEMITSU, немного покатавшись, решил уехать в Крым, в общем в мае проделал путь в 4560 км. Последняя замена была 6500 км назад, летом 2015г. после 8 000 км пробега. На доливку масла сейчас уже не осталось. за эти 6500 км я долил около 2 л.масла. Езда по городу 70% примерно. Темп езды - спокойный, очень бережно отношусь к авто. Свечи в жутком нагаре толстым слоем (прежде чем их менять надо с маслом определиться). Короче получается с самой первой заливки о до настоящего времени у меня ушло 15 литров этого масла (1-я заливка и 1 замена, остальное доливка), получается я проехал за это время около 16000 км.

Спустя год решил сменить на другое масло по причине жора. Не хочу пока лезть в движку, хочу попробовать другое масло. Что посоветуете? Живу в Крыму, опасаюсь купить какое ниб. поддельное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колечки похоже уже лежат:(

Видать подуставший двиг купил, предыдущий хозяин масло похоже раз в 15тык менял, а это дохрена для этого двигателя! У самого такой же авто на механике, пробег 97 тык, масло меняю не реже раз в 5 тык. 0в20 почти все замены (пару раз заливал 0в30, машина на нем тупить начинала).

Ps: lancerx.ru и lancer-club.ru там тема масложора в топе ;) и в основном у тех кто перекатывал масло.

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не хочу пока лезть в движку, хочу попробовать другое масло. Что посоветуете?
Лить, что дешевле, и копить деньги на ремонт движка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Темп езды - спокойный, очень бережно отношусь к авто.
Как ни странно, пенсионерская езда то же приводит к залеганию колец. Иногда надо давать движку просрацца, выкрутив его до 4000-5000 оборотов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, пенсионерская езда то же приводит к залеганию колец. Иногда надо давать движку просрацца, выкрутив его до 4000-5000 оборотов.

Желательно перед сменой масла, чтобы все не нужное вылилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед последней заменой масла, летом делал  раскоксовку ЛАВРом (даже двойную), Думаю хуже не будет точно! Но в результате жор масла не изменился вроде. Похоже колпачки! Мне и на СТО посоветовали попробовать другое масло! Вот какое мне лучше залить теперь? В Крыму температура ниже 0 градусов опускается раза 3 в год (до минимум -17 град. на дня 4).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно перед сменой масла, чтобы все не нужное вылилось

? Желательно раз в неделю, хотя бы...Я каждый день в горочку перед домом газ в пол прожимаю. И кикдаун в коробасе вспоминает заодно ,зачем он нужен и по каким каналам дикстрон бежать должен.

@Schumer, если кольца хорошо залегли, хоть тройная раскоксовка не поможет. Аппендецит таблетками не лечат. Оттягивание ремонта движка  и поиски неугорающих масел- деньги на ветер, вернее, на дым из глушака.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...