Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос, в принципе,касается предпочтительной вязкости 5w-30 или 5w-40, учитывая:

-состояние двигателя хорошее (пробег 50тыс.км.)

-регион эксплуатации- Юг Росии

-интервалы замены 8-10 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уже прикупил NGN agate 5-w30 ACEA - A5, очень хорошее щелочное число > 10, да и цена за 4л.1300руб.-нормальная.Планирую на пробег до 8тыс. ну махim. 10тыс(с промежуточным анализом)

ну в добрый путь :drinks:

слава богу не 0-20. :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline 0-30 FE, Mobil 1 New Life 5-30, Motul Eco-Nergy 5-30.

Уже прикупил NGN agate 5-w30 ACEA - A5, очень хорошее щелочное число > 10

Определяем : остаёмся на MOBIl

Мужики, только хочу заметить, что ASX 2011 г. - машинка Евро4, и туда лучше среднезольники...

 

слава богу не 0-20. :acute:

Вот это к чему? У вас большой опыт с движками Мицу? :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже владею 4А91 с пробегом 27000 км.

Petro-Canada больше не в фаворе? :) NGN заливать?

Нацелился в следующую смену масла на 30000 км залить PC SS 0W-20, потому что Ильсак GF-5и недорого. Не слишком круто будет 0W-20 для юга летом (Волгоград)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацелился в следующую смену масла на 30000 км залить PC SS 0W-20, потому что Ильсак GF-5и недорого. Не слишком круто будет 0W-20 для юга летом (Волгоград)?

Нормально, если сильно двиг не греть на трассе.

Если авто на механике, да планируются многочасовые перегоны по трассе - лучше 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком круто будет 0W-20 для юга летом (Волгоград)?

 

Все-таки для Юга предпочту 5w30(тем более на лето). Petro-canada совсем не хуже,просто - редкость на Юге (правда щелочное чуть пониже).У NGN GF-4, но есть А5. А вообще-то для 5-7тыс.км - никакой разницы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас в Влг все это редкость :( И Петро-Канаду и NGN только через Автодок или Экзист.

А NGN-Agate не имеет ILSAC, как я понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А NGN-Agate не имеет ILSAC, как я понял?

 

На упаковке надпись ILSAC - есть! После заливки (через недельку) отпишусь какие ощущения (звук).Ну а угар - посмотрим попозже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже владею 4А91 с пробегом 27000 км.

Petro-Canada больше не в фаворе? :) NGN заливать?

Я бы все-таки туда лил Петру. Как никак среднезольник, а авто Евро4. Не надо туда полнозольники (типа 5w30 NGN Agate), если только бензин Евро2...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

И все-таки, на чем остановить свой выбор?

Климат - московский.

Машина на автомате, 60% времени в пробках.

Пробег 50000 км. Всегда на Mitsubishi 0W30. Замена раз в 10-11 тыс. км. Сжирает 3 литра за этот срок.

Какое выбрать на замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, 60% времени в пробках.

Пробег 50000 км. Всегда на Mitsubishi 0W30. Замена раз в 10-11 тыс. км.

Прежде всего, сократить интервалы до 6000-7000 км, а лучше до 5000.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

И все-таки, на чем остановить свой выбор?

Климат - московский.

Машина на автомате, 60% времени в пробках.

Пробег 50000 км. Всегда на Mitsubishi 0W30. Замена раз в 10-11 тыс. км. Сжирает 3 литра за этот срок.

Какое выбрать на замену?

На таком пробеге и такой жор? Жор равномерный по пробегу или после 5 тыс. начинается?

В любом случае, малозольник 0w30 Mitsubishi - не лучший выбор для ваших интервалов...

Лучшие варианты:

5w20 Pennzoil Ultra

0w20/5w20 Pennzoil Platinum (зима/лето)

5w20 Mobil1 EP

Замена через 7-8 тыс. летом, 5-6 тыс. зимой

Подешевле:

0w20/5w20 Petro-Canada Supreme Synthetic (зима/лето)

5w20 Pennzoil

Замена через 5-6 тыс. летом, 4-5 тыс. зимой.

Пусть двадцатка вас не смущает (мотор на неё рассчитан), вы итак на ней ездите после 5 тыс. ;)

В любом случае, даже на таком пробеге вам уже наверняка нужно слегка "промыть" движок. Это можно сделать, просто откатав укороченный интервал 3-4 тыс. на одном из выше перечисленных масел...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком пробеге и такой жор? Жор равномерный по пробегу или после 5 тыс. начинается?

В любом случае, малозольник 0w30 Mitsubishi - не лучший выбор для ваших интервалов...

Лучшие варианты:

5w20 Pennzoil Ultra

0w20/5w20 Pennzoil Platinum (зима/лето)

5w20 Mobil1 EP

Замена через 7-8 тыс. летом, 5-6 тыс. зимой

Подешевле:

0w20/5w20 Petro-Canada Supreme Synthetic (зима/лето)

5w20 Pennzoil

Замена через 5-6 тыс. летом, 4-5 тыс. зимой.

Пусть двадцатка вас не смущает (мотор на неё рассчитан), вы итак на ней ездите после 5 тыс. ;)

В любом случае, даже на таком пробеге вам уже наверняка нужно слегка "промыть" движок. Это можно сделать, просто откатав укороченный интервал 3-4 тыс. на одном из выше перечисленных масел...

Спасибо за развернутый ответ! Купил в итоге Petro-Canada SS 0W30, буду пробовать!

Жрет равномерно, после 7 тысяч чуть больше. Началось на 30 тыс км, до этого машина у официалов обслуживалась раз в 15 тыс. км.

Теперь сам меняю, и видимо, есть резон уменьшить интервал до 7 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрет равномерно, после 7 тысяч чуть больше.

Все-таки есть экстрасенсы у нас, предсказали этот момент! :acute: Вот после этого пробега и лучше заменить масло, чем доливать. В итоге будет дешевле.

Началось на 30 тыс км, до этого машина у официалов обслуживалась раз в 15 тыс. км.

Возможно, пара раскоксовок ЛАВРом вам может помочь, кольца,канешна, подзалегли, но шансы есть.Стиль езды спокойный, до 5000-6000 обормотов движок не крутите вообще? А зря, раз в день надо до звона выкручивать, профилактика залегания колец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Возможно, пара раскоксовок ЛАВРом вам может помочь, кольца,канешна, подзалегли, но шансы есть.Стиль езды спокойный, до 5000-6000 обормотов движок не крутите вообще? А зря, раз в день надо до звона выкручивать, профилактика залегания колец.

Раскоксовки делать опасаюсь, лучше ближайшие замены сокращу до 5000 км.

На машине, в основном ездит девушка, поэтому в целом спокойная езда, выше 4 тысяч редко крутит.

Оповещу ее об этом, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине, в основном ездит девушка, поэтому в целом спокойная езда, выше 4 тысяч редко крутит.

Вот именно поэтому надо лить не 0w30, а 5w20! Двадцатка и лучше "моет", и лучше снимается кольцами - потому на ней угар наверняка меньше будет...

0w30 всё равно "просаживается" до 0w20 через 5-6 тыс. км. А 5w20 практически не просаживает вязкость (загустителя почти нет).

В плане угара пятёрка лучше нулёвки. Ещё желательно, чтоб темпер-ра вспышки повыше, а NOACK пониже. Это теоретически...

В этом плане, идеальный вариант - 5w20 Pennzoil Ultra (там ещё и супермоющие присадки рекламируются :) )

 

Раскоксовки делать опасаюсь, лучше ближайшие замены сокращу до 5000 км

5 тыс. - это вообще край зимой на Petro-Canada. Такая "промывка" ничего не даст. Надо откатать пару раз на Петре по 2-3 тыс.!

Больше 5-6 тыс. в городе на Petro-Canada ездить не советую... Движок итак уже загажен - похоже кольца подзалегли - отсюда и жор масла :(

Хотите ездить с интервалами по 7-8 тыс. - лейте масла с ACEA A1/A5 (Pennzoil Ultra, Mobil 1 EP)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...