Перейти к публикации

Novus Evolution 5W-30 C2/C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

упадёт ли вязкость при 100

 

до 8 сСт - пофигу вообще

 

4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

как будет держаться TBN

 

ничего особо не показывает этот параметр

 

4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

и просто циферки по металам износа посмотреть

 

^^^ цитирую -

 

4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

ничего плохого ДВС не будет

 

(это про циферки как раз)

Ссылка на сообщение

Аргентум , ну всё, понесло тебя :biggrin: в топку все лаб.анализы свежих и отработок, в топку всё остальное и вообще, чего мы тут все собрались на этом форуме :biggrin:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Аргентум , ну всё, понесло тебя :biggrin: в топку все лаб.анализы свежих и отработок, в топку всё остальное и вообще, чего мы тут все собрались на этом форуме :biggrin:

 

ващет я о другом.

Анализы - дело хорошее. И элементы износа.

TBN - пустое. И вязкость, пока она не упала ниже 8 сСт - пустое.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аргентум сказал:

И вязкость, пока она не упала ниже 8 сСт

Если смотреть этот параметр с добавлением ещё и сколько топлива попало, то тогда можно узнать на сколько крепкий загуститель используют в том или ином масле, если топлива конечно не 1%.  Разве неинтересно  :unknown:

Ссылка на сообщение

Аргентум 

Пора открывать тему "Размышления Аргентум о маслах" , раз уж аватар сае20 сложил полномочия. :popcorm:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Если смотреть этот параметр с добавлением ещё и сколько топлива попало, то тогда можно узнать на сколько крепкий загуститель используют в том или ином масле, если топлива конечно не 1%.  Разве неинтересно  :unknown:

Ваще не показатель, ss убил mobil1 x1 в хлам, а отработки этого не показывают

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

ss убил mobil1 x1 в хлам,

лично мне, как раз ss и не интересен, да и стоит уж очень дорого :biggrin: 

 

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

, а отработки этого не показывают

В этих отработках много % топлива было? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Buran сказал:

Аргентум 

Пора открывать тему "Размышления Аргентум о маслах" , раз уж аватар сае20 сложил полномочия. :popcorm:

 

да у меня почти 1 к 1, кроме ряда странных странных заявлений.

Если он был спецом "с того света" (настоящим), то странные некоторые штуки вбрасывал.

Может проверял реакции ) но рубил да

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ваще не показатель, ss убил mobil1 x1 в хлам, а отработки этого не показывают

 

ну ss не совсем двиглан.

Вялые движки не развивают таких сдвигов, как форсунка.

А в невялые - кто х1 лить то будет? 

Невялые - часто немецкие, под крепкий сдвиговой допуск.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Аргентум сказал:

Невялые - часто немецкие, под крепкий сдвиговой допуск.

Что там в рядной турбочетверке такого сдвигового?

44 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

 

В этих отработках много % топлива было? 

Не помню точно

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Что там в рядной турбочетверке такого сдвигового?

 

 

сдвиг развиватеся в подшипнике и зависит от нескольких параметров этого подшипника

если рядная турбочетверка выдает серьезные показатели - то сдвиг может быть приличным.

Но, яж не писал, что он там будет ))

Я писал о другом как раз.

 

Что те движки, которые реально способны размотать масло как форсунка

1500390804_2018-Porsche-911-GT2-RS-engine5B15D.thumb.jpg.f0327d97aaaad9f2db43f9743dcd1af3.jpg

и почти (реально нет) так же быстро как это делает форсунка - они как правило все очень мощные, немцкие, и в  них никто х1 не льет.

То есть тест, который "завалил" х1 - нерелевантен к возможному применению этого масла.

Это масло не используется в тех движках, где его порвет, как порвало форсункой.

 

Но я еще больше напишу )) даже если этот х1 использовать в таком мощном двиглане (как на картинке) и он близко (слабее, но близко) к форсунке - размотает OCP , то это падение вязкости не будет страшным ))) Двиг не сломается.

Хотя пользы тоже особой не будет, ибо обломок OCP не оч хорошо.

Плюсом x1 является малое содержание этого OCP. Обломков будет не много, сильно двиг не загадицо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

использовать в таком мощном двиглане (как на картинке)

Это Порше?

Ссылка на сообщение

Мдя...мне такая водичка, да еще и без эстеров не пойдеть! :-(

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
7 часов назад, coronamark2 сказал:

Мдя...мне такая водичка, да еще и без эстеров не пойдеть! :-(

 

Т.е. в составе эстеров совершенно официально - нет вовсе.

 

Эльдар NOVUS : А можно спросить, отчего вдруг так?

 

И (вопрос к публике) - означает ли это, что нынче надобно гоняться только за татнефтьским Luxe PAO?

Изменено пользователем GrandV
Ссылка на сообщение
5 часов назад, GrandV сказал:

 

Т.е. в составе эстеров совершенно официально - нет вовсе.

 

Эльдар NOVUS : А можно спросить, отчего вдруг так?

 

И (вопрос к публике) - означает ли это, что нынче надобно гоняться только за татнефтьским Luxe PAO?

Лично мое мнение - ПАО (если ты не живешь на Новой Земле или Новосибирских островах или в Оймяконе с морозами всю зиму под -40) в гражданской машине не нужно! Вполне себе достаточно кряка с минимумом загустителя и каплей эстеров! ВСЕ! Дешево и сердито! А все остальное - от лукавого

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...