Перейти к публикации

Подскажите смазку для подшипников барабанов стиральных машин.


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Kosta02 сказал:

Там по меркам стиралок стоят крупные подшипники, 6306 и 6305... Но срок службы совсем не ахх... года 4, имхо.

Вставлю свои 5 копеек, может пригодится для общей информации - недавно менял подшипники бака своей Bosch Maxx4 WFC1600, сделанной еще в августе 2000 года. Там стояли как раз указанные Вами типоразмеры подшипников 6306 и 6305 от NSK, ENGLAND. Проработали немало. Если бы не прохудившийся сальник, вода после которого попала на ближайший подшипник со всеми вытекающими, служили бы, наверное, дольше. На фото видна коррозия "виновника торжества" и ближайшего к сальнику подшипника. На втором подшипнике никаких следов умирания. В качестве смазки применил синтетическую Huskey LVI-50 (выбрал именно ее после прочтения многочисленных форумов, консультации с мастером и компанией-производителем). В инете, в т.ч. на сайте производителя, полно инфы про эту смазку.

Кстати, заодно поменял подшипники на двигателе (стояли 6202 от INA, GERMANY), которые за 22,5 года и без всякой влаги подошли к концу срока.

photo_2023-03-11_15-39-42.jpgphoto_2023-03-11_15-58-14.thumb.jpg.36aef53436c105d7cbb611cd3e4f1b38.jpg

Изменено пользователем AleksBolt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AleksBolt сказал:

Вставлю свои 5 копеек, может пригодится для общей информации - недавно менял подшипники бака своей Bosch Maxx4 WFC1600, сделанной еще в августе 2000 года. Там стояли как раз указанные Вами типоразмеры подшипников 6306 и 6305 от NSK, ENGLAND. Проработали немало. Если бы не прохудившийся сальник, вода после которого попала на ближайший подшипник со всеми вытекающими, служили бы, наверное, дольше. На фото видна коррозия "виновника торжества" и ближайшего к сальнику подшипника. На втором подшипнике никаких следов умирания. В качестве смазки применил синтетическую Huskey LVI-50 (выбрал именно ее после прочтения многочисленных форумов, консультации с мастером и компанией-производителем). В инете, в т.ч. на сайте производителя, полно инфы про эту смазку.

Кстати, заодно поменял подшипники на двигателе (стояли 6202 от INA, GERMANY), которые за 22,5 года и без всякой влаги подошли к концу срока.

photo_2023-03-11_15-39-42.jpg

О чём речь! Непонятно почему "волосы" так мало служат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 22:53, Will сказал:

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

А никто и не знает что это за смазка на самом деле. Я покупал одну такую баночку у себя в городе, там был указан какой-то бренд, загуглил, нашёл итальянский сайт пустышку с подмосковным IP:fool2:. Общался с ремонтниками за неё, ходит 3-4 года с их слов сальнике. Ну понятно, что к оригиналу она никакого отношения не имеет.

Тут есть парни которые занимаются ремонтом профессионально, возможно что-то прокомментируют или добавят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AleksBolt сказал:

Вставлю свои 5 копеек, может пригодится для общей информации - недавно менял подшипники бака своей Bosch Maxx4 WFC1600, сделанной еще в августе 2000 года.

У меня как раз аналог вашему Maxx 4, только выпущенной Siemens. Но это одно и то же (концерн один-дизайн разный).

Поэтому и подшипники такие же. А на сальнике на вашем CFW производитель прописан. Т.е. Corteco. Но в каталоге данного производителя таких сальников нет. (с двумя грязевиками спереди). Я заказывал от них сальник похожий по размеру- но ставить не стал.

 

5 часов назад, AleksBolt сказал:

Кстати, заодно поменял подшипники на двигателе (стояли 6202 от INA, GERMANY), которые за 22,5 года и без всякой влаги подошли к концу срока.

Дело не в подшипниках а в их типе защиты. Подшипники насасывают в себя пыль от каждой пары щеток. И потом все это вперемешку со смазкой хрустеть начинает. Хрустит и греется. Греется значит смазка деградировать и коксоваться начинает.

Я в соседней ветке уже писал про них. Лично я поменял их на Koyo.

 

 

 

 

Фото 29.10.20, 2 33 59.jpg

Фото 03.11.20, 14 18 48.jpg

Фото 30.10.20, 1 43 09.jpg

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kosta02 сказал:

А никто и не знает что это за смазка на самом деле. Я покупал одну такую баночку у себя в городе, там был указан какой-то бренд, загуглил, нашёл итальянский сайт пустышку с подмосковным IP:fool2:. Общался с ремонтниками за неё, ходит 3-4 года с их слов сальнике. Ну понятно, что к оригиналу она никакого отношения не имеет.

В ветке "Водостойкие смазки" тестили и эту Гидра-2  и еще что то.

И вообще- если почитать ту ветку- там выяснили что закладывали у Бош раньше. По какому то мануалу вроде. Ну вы же наверняка тоже ту тему всю мусолили... Там много написано. Выяснили что это был за бренд. И была посчитана вязкость смазки необходимая для ст. м. с оборотами 1200 об/мин (вроде) Или 1000. Но у меня максимум 800 и то я переключил на постоянные 600.  и белье норм. Мне хватает и 600. НО зато целее щетки будут и наверное думаю сальник не так быстро "сгорит" . Образно конечно. А смазочку себе я и ту и ту брал. Гидру естественно мазать не стал. Т.к. машинку все таки перебирать через 4 года не хочется. Тем более что заводское уплотнение в виде резинки промялось. И чтобы оно не текло- я его заменил на автомобильный Виктор Рейнц. (в качестве прокладки между половинками бака). Разбирать по новой = ой как не хочется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё за 20 лет из смазки могло испариться значительное количество масла если уплотнение металлическое негерметичное ZZ а смазка на маловязкой минералке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Obormot сказал:

Ещё за 20 лет из смазки могло испариться значительное количество масла если уплотнение металлическое негерметичное ZZ а смазка на маловязкой минералке.

Могло. Но вскрытие каждого подшипника от эл. двигателя показывает что там грязи по самые уши (защита типа ZZ). Даже на стиралках 8-ми летней давности. Двигатель конечно работает, но с заметным шумом. Для себя я этот вопрос решил. Двигатель отлично работает и пусковой момент в начале стирки тоже норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, запросто могут быть два фактора одновременно - испарение масла и попадание пыли со щёток.

 

Дальний от щеток подшипник тоже с грязью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Obormot сказал:

Ага, запросто могут быть два фактора одновременно - испарение масла и попадание пыли со щёток.

 

Дальний от щеток подшипник тоже с грязью?

Скрытый текст

Оба. Часто задний сильнее. Бывает до синих шаров в подшипнике. Т.е. температура мрямо совсем не детская была.

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I Fixit то что вы взяли насколько я помню в России вообще не было. Интересует Более доступные варианты, тем более поставки из-за бугра сейчас проблематичны. Как понимаю, все без изменений☹

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kosta02 сказал:

Интересует Более доступные варианты

 

Да любые.

Ни оборотов, ни нагрузок, ни температур там особых нету.

Для мотора с резиновыми боковинами,

для барабана с любыми (там всё зависит от основного сальника).

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kosta02 сказал:

I Fixit то что вы взяли насколько я помню в России вообще не было. Интересует Более доступные варианты, тем более поставки из-за бугра сейчас проблематичны. Как понимаю, все без изменений☹

Скрытый текст

Про что речь?  Что я взял что сейчас в РФ не доступно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, I Fixit сказал:

Что я взял что сейчас в РФ не доступно?

Амблигон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Амблигон

С чего бы он был не доступен...

Просто на него цены повысились. Сейчас, за тот же объем- просят больше в 2 раза.

А вот здесь, вроде не очень и подорожал.

Да и смотря под какие цели берется. Если для себя- можно и небольшой объем взять на пару ремонтов.

Если для клиентов- так он и раньше дешевым не был. Можно и сейчас заморочиться и найти. Либо брать что есть в магазинах и не выносить больше мозг на форумах, в поисках силиконовой замены.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2023 в 00:50, Obormot сказал:

Для мотора с резиновыми боковинами

Прошу прощения, что вклиниваюсь – если правильно понял, Вы имели ввиду замену подшипников в двигателе?

Если так, то, вероятно, должна быть некоторая оговорка в применении подшипников с резиновыми пыльниками – их стоит применять в зависимости от скорости отжима конкретной модели стиральной машины. Ведь при ременной передаче у коллекторного двигателя вполне могут быть достаточно большие величины оборотов  в минуту (до 15 000). При этом становится критичным применение подшипников с контактным уплотнением (резиновыми заглушками-пыльниками). Например, у того же KOYO 6202 2RS предельная скорость вращения 13 000 об/мин. А у BOSCH MAXX 4 при скорости отжима 800 об/мин. якорь движка вращается примерно с частотой 12 300 об/мин., что достаточно близко к предельной для указанных подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...