Перейти к публикации

Подскажите смазку для подшипников барабанов стиральных машин.


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, I Fixit сказал:

А я вам ничего не советовал

Я заметил, что ничего конкретного вы не посоветовали. Просто хотел быть вежливым и немного постебаться...

 

21 минуту назад, I Fixit сказал:

Все таки Вы уверены что Немецкие машины "кашей" кормили по самое не хочу, и между подшипниками ее закладывали, и, именно в этом  и есть весь секрет.

Очень странный вывод...

 

22 минуты назад, I Fixit сказал:

Я просто до истины вашего сознания хочу докопаться

Ну это вряд ли у вас получится - мы с разных орбит...

 

24 минуты назад, I Fixit сказал:

Вы в курсе что это обычная смазка (ничем не выдающаяся) с PTFE

Нет, не в курсе. Считал, что это НЕобычная смазка, разработанная известным производителем для НЕпростых условий эксплуатации. Теперь буду знать, спасибо еще раз. Жаль, что бак уже собрал, но в следующий раз обязательно найду "выдающуюся" смазку для сальника.

 

29 минут назад, I Fixit сказал:

Письмом из Hyskey?

На самом деле название бренда пишется через "u" - HUSKEY, но это так, мелочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dx643 сказал:

I Fixit но подшипники идут же заряженные с завода. Бош сам их точно не делает. 

И к чему это? Сами подшипники в стиральной машине будут вечно служить. Если ни капли влаги не увидят. Там нет ни скоростей таких ни нагрузок на них. Сравнить те же условия ступица авто или мотоцикла (там размер по-меньше). Согласитесь не одни и те же условия. ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AleksBolt сказал:

Я заметил, что ничего конкретного вы не посоветовали. Просто хотел быть вежливым и немного постебаться...

 

Очень странный вывод...

 

Ну это вряд ли у вас получится - мы с разных орбит...

 

Нет, не в курсе. Считал, что это НЕобычная смазка, разработанная известным производителем для НЕпростых условий эксплуатации. Теперь буду знать, спасибо еще раз. Жаль, что бак уже собрал, но в следующий раз обязательно найду "выдающуюся" смазку для сальника.

 

На самом деле название бренда пишется через "u" - HUSKEY, но это так, мелочи.

НУ я уже понял что с разных "орбит". Все ваши ответы больше похожи на тест "ЕГЭ" Видно что не от мира сего. И понимать ничего в принципе не хотите.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I Fixit я согласен . В моей LG сгнила крестовина , на 2 из 3 лап это почти год работало и потиху снимало стружку с бака краем барабана.  Выкинул . !0 лет отработало.  Сборка РФ вроде как Руза ее родина.  Подшипник в норме был даже после такого скотства.  Сальник тоже.  Но там прямой привод , может нагрузка не так душит.  

До этого Ардо  Италия - 10 лет так же. Стерлись щетки. Заменил щетки и ремень . как новая..  Всеравно выкинул, морально надоела.  

Может сальники вылетают по другим причинам?? и следом подшипники?? может щелочь какую люди в бак заряжают, может еще что.  В кругу друзей и знакомых  тэны вылетали, какие то датчики , в LG  клапан который воду наливает .. Но подшипники и сальники только на картинках в интернете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 Бывает, от частой перегрузки всякой махрой, которая впитывает огромное количество воды,  раствор в баке при вращении закидывает до самых подшипников, их заливает, и там уж они недолго живут. А что уже в этом растворе- едкая химия или обычный порошок -влияет только на скорость их окончательного умирания. Первопричина- влага попадает.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, I Fixit сказал:

НУ я уже понял что с разных "орбит"

Да не расстраивайтесь вы так! Вам тоже когда-нибудь повезет. Удачи!:bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

ИМХО подшипники стали ставить мелкие , в сравнении со старыми машинами.  

Есть такой китайский бренд, что-то типо "волосы" с аглицкого если перевести:D. Там по меркам стиралок стоят крупные подшипники, 6306 и 6305... Но срок службы совсем не ахх... года 4, имхо. С чем связно, не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, I Fixit сказал:

Да, тут его хорошо видно. Но в таких машинах это объяснимо. В баках из нержавейки тонкие стенки. Подшипники там ставить некуда, как в полипропиленовых баках. Поэтому подшипники ставятся во внешнюю крестовину. А сальник на выходе из бака. Там конструктивно есть куда воде убежать, не достигая подшипников. А вот в полипропиленовых баках втулка запаяна в сам бак целиком. Там и при всем желании воде просто деваться некуда как не убежать после сальника сквозь подшипники. "Забрав" их с собой.

Т.е. стиралки с баком из нержавейки надежнее? Такие сейчас выпускают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kosta02 сказал:

Но срок службы совсем не ахх... года 4, имхо. С чем связно, не знаю...

Конструкция опорного узла и материал, в первую очередь.

Коллеги поставили эти "волосы" недавно в работу в прачечные, через полгода-год отпишусь, как они поживают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

I Fixit я согласен . В моей LG сгнила крестовина , на 2 из 3 лап это почти год работало и потиху снимало стружку с бака краем барабана.  Выкинул . !0 лет отработало.  Сборка РФ вроде как Руза ее родина.  Подшипник в норме был даже после такого скотства.  Сальник тоже.  Но там прямой привод , может нагрузка не так душит.  

До этого Ардо  Италия - 10 лет так же. Стерлись щетки. Заменил щетки и ремень . как новая..  Всеравно выкинул, морально надоела.  

Может сальники вылетают по другим причинам?? и следом подшипники?? может щелочь какую люди в бак заряжают, может еще что.  В кругу друзей и знакомых  тэны вылетали, какие то датчики , в LG  клапан который воду наливает .. Но подшипники и сальники только на картинках в интернете. 

В LG обычная болячка это посадочное место под сальник. Оно конусом. Сальник в процессе работы сам потихоньку вылазит. Мастера его при ремонте герметизируют и припаивают края (на полипропиленовый бак припаивают маленькие фиксаторы, чтобы сальник больше не стремился вылезти.

Морально- да, надоела. Но ее задача все таки стирать. Если по косметике вид отличный- почему бы ей и дальше не стирать. Особенно учитывая какое сейчас барахло делают.

В моей стиралке, при разборе - в сальнике я не обнаружил уже смазки. Но подшипники были в идеале.

Про щелочь. Так стиральный порошок и есть щелочная среда. Для этого и существуют смазки у которых в характеристиках заявлено что они щелочестойкие. Просто некоторые товарищи упорно не хотят этот вопрос изучать и не интересуются, но  пытаются здесь что то доказывать. Не все хорошо что липкое и скользкое. С таким же успехом можно силикона туда зарядить (на сальник) и утверждать что это же силикон и он сверхводостоек. Водо стоек но не щелочестойкий.

Тены вылетают из за перегрева. Перегрев- от жесткой воды. Они просто обрастают накипью, перегреваются и перегорают.

Щетки- обычный расходник. У меня до замены, оригиналы отработали 18.5 лет. В магазинах сейчас продают в основном Китайские, мягкие. При том же режиме работы их лет на 5 хватает.

Крестовины (внутренние)- немцы делали из алюминия (с анодированием). Сейчас отливают из силумина. Их просто в трубу смывает частично.

Но если есть желание и лишние деньги- конечно можете продолжать ст. машины каждые 5 лет

 

P.S. На фото ниже мои подшипники бака, после 18.5 лет работы. Но я их все равно не оставил. Поменял на Koyo ( с полимиамидным сепаратором внутри. Потому что так захотел и они благо еще не дорогие были).

 

Крестовина. Состояние можно по фото оценить. В идеальном сохране. Но ее я тоже поменял (см. другое фото). Потому что так захотел. Вал как видите блестит. Потому что ни капли влаги не нюхал.

Ну и новая крестовина из нержавейки. (потому что захотел).

 

 

 

 

Фото 11.03.20, 18 39 47 - копия.jpg

Фото 11.02.20, 18 22 17.jpg

Фото 19.11.20, 21 50 49.jpg

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Kosta02 сказал:

Т.е. стиралки с баком из нержавейки надежнее? Такие сейчас выпускают?

Ну вы сами посмотрите на фото старого Bosch выше. Там же все понятно где стоят подшипники (снаружи в внешней крестовине ). Там нет общей полости с баком. Т.е. вода даже если через сальник и проберется, она просто дальше вытекать на пол будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен,  про 5 лет. Много факторов неблагоприятных и получаем 5 лет. Если всё относительно прилично про условия, то 10 лет. Потом чинить нерентабельно. Поменяешь подшипники - полетит мотор или какие то шланги протрутся (что было , об баласт  заливной шланг терся, вовремя исправил) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, I Fixit сказал:

Ну вы сами посмотрите на фото старого Bosch выше. Там же все понятно где стоят подшипники (снаружи в внешней крестовине ). Там нет общей полости с баком. Т.е. вода даже если через сальник и проберется, она просто дальше вытекать на пол будет.

Современные из нержавейки имеют ту же конструкцию? Их сейчас вообще выпускают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Конструкция опорного узла и материал, в первую очередь.

Коллеги поставили эти "волосы" недавно в работу в прачечные, через полгода-год отпишусь, как они поживают.

Волосы в быту в среднем 4 года. Течёт сальник, подшипники умирают. То ли сальник такой качественный, то ли мазь для него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kosta02 сказал:

Современные из нержавейки имеют ту же конструкцию? Их сейчас вообще выпускают?

Не совсем.

Ранее эти внешние крестовины делали из чугуна и они были окрашены. Сейчас из силумина.

А у ст. машин Miele у старых- еще и внутренняя крестовина была из чугуна. Крепкая-крепкая. И как ни странно они не ржавели.

Сейчас вообще сплошное барахло выпускают. Все как сговорились. Посмотрите на Авито сколько новых машинок в разборе уже продается. НУ например по марке Bosch.  Поэтому и имеет смысл поддерживать в рабочем состоянии те, что были выпущены в Германии. Если не ржавое конечно. Морально- да, устарела. Зрительно- да надоела. НУ да и хек бы с ней. Все эти современные встроенные датчики только гемор хозяину приносят. Чем она проще тем проще на нее купить зап. часть да и в целом отремонтировать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...