Перейти к публикации

Подскажите смазку для подшипников барабанов стиральных машин.


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чувствую что без "Волшебного Грааля" (Уретина) и здесь не обойдется:sarcastic: Ну а для сальников Моликот 33 онли:pardon: Остального либо нет, либо шлак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, I Fixit сказал:

находил из нержавейки подшипники. НЕ понимаю только как они работают

 

это для очень специфических условий типа чудовищный химпром и/или жарища, сальники горят.

когда или нержа или вообще никак.

живут мало и плохо, но всё остальное не живёт совсем.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, I Fixit сказал:

А что по поводу "дренажный канал между ними"- так нет там такого. Там и места под него нет. Сальник задней кромкой упирается в подшипник.

 

не везде, во многих машинках между сальником и подшипником зазор и дренажный канал наружу если в этот зазор чуть вода сочится мимо сальника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Obormot сказал:

 

не везде, во многих машинках между сальником и подшипником зазор и дренажный канал наружу если в этот зазор чуть вода сочится мимо сальника.

Скрытый текст

нуу спорить не буду. Возможно и есть. Нормальные производители еще и втулку подшипников самого барабана заземляют. От чего уж они там подстраховываются...

В Bosch баках- дренажа точно нет. И не придумать его там ни как. Там такая толстенная обойма впаяна в полипропилен что там ни подлезть ни засверлиться некуда. Да еще и сальник задней кромкой юбки упирается прямо в подшипник. Какими бы не были потуги в усовершенствовании домашней ст. машины- она так и останется "бытовой". Там много чего хотелось бы изменить и дренаж, и аморты поменять на масляные, и систему подвеса другую и так... еще мелочей наберется. Для этого надо профессиональную приобретать , если и не очень большие машины. Или смотреть в сторону таких ст. машин как Asko.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2022 в 13:01, Obormot сказал:

у авто помпы есть между сальником и подшипником расстояние и дренажный канал между ними.

если сальник даже будет немного пропускать, по капельке грубо говоря, то жидкость до подшипника не дойдёт, а просочится по каналу наружу.

в насосике омывателя тоже похожее решение.

 

а у стиралок такое есть?

 

1/2 off: смотрел сегодня бош, сделанный в германии для германии, Bosch WFF 1200.

прэлэсть.

сделано людьми для людей.

заменил в амортизаторах втулочки на обрезки кожи от ремня и ещё сто лет проработает.

вон он дренажный канальчик сальника барабана.

2023-02-23 17-07-45.JPG

 

2023-02-23 17-08-15.JPG

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у кого есть в наличии Molykote 111, в картушах по 400гр- можете фото показать самого картуша с обоих сторон (если не затруднит) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, I Fixit сказал:

И что они вам тогда посоветовали (для сальника) ? Сами использовали это? Сколько лет работает?

Из этих двух смазок для сальника стиральной машины с максимальным числом оборотов барабана 800 об/мин. была рекомендована смазка LVI-50 (сканы переписки ниже). Бак собрал только на прошлой неделе, всё работает в штатном режиме. По рекомендации мастера (ибо сам только начинающий) смазал не только пространство между губками сальника, но и всю его внутренность (ту, что примыкает к первому подшипнику), а также всё пространство между обоими подшипниками. Для себя решил - учитывая, что до ремонта (замены подшипников бака) машина проработала 22,5 (двадцать два с половиной) года, в будущем, если сама раньше не запросит ремонт, то лет через десять снова располовиню бак и поменяю только сальник и смазку.

11.jpg

22.jpg

Изменено пользователем AleksBolt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто мои эти 2 вопроса сюда перенес? И какое они имеют отношения к данной теме???

Первый был про смазку для кофемашин (как выглядит оригинальный картуш 400 гр). Сюда он как переехал?

 

Второй- у человека поинтересовался про смазку (Скрытым текстом. В контексте его ответа в той же теме) !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AleksBolt сказал:

Бак собрал только на прошлой неделе, всё работает в штатном режиме. По рекомендации мастера (ибо сам только начинающий) смазал не только пространство между губками сальника, но и всю его внутренность (ту, что примыкает к первому подшипнику), а также всё пространство между обоими подшипниками.

Ну с Вами все ясно. (и с тем "мастером" тоже). 

Вы LVI-50 догадались между подшипниками заложить (там пространство около 100-120 куб/см) . По типу - "граница на замке" ?

Тут уже пару месяцев назад был такой "мастер" . "Рубин" от ВМП закладывал в таких же объемах в своей деревне. Это наверное был его родной брат.

2 часа назад, AleksBolt сказал:

Для себя решил - учитывая, что до ремонта (замены подшипников бака) машина проработала 22,5 (двадцать два с половиной) года

Поверьте, машина проработала столько лет не потому что на заводе ей полную попу кашей напихали... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, I Fixit сказал:

Ну с Вами все ясно. (и с тем "мастером" тоже).

Это очень хорошо, что вам со мной и моим товарищем всё ясно! Меньше потом вопросов будет…

3 часа назад, I Fixit сказал:

Тут уже пару месяцев назад был такой "мастер" . "Рубин" от ВМП закладывал в таких же объемах в своей деревне. Это наверное был его родной брат.

А моё советское воспитание не позволяет переходить на личности и гнобить человека, которого совсем не знаю, ни как личность, ни как мастера-профессионала.

3 часа назад, I Fixit сказал:

Поверьте, машина проработала столько лет не потому что на заводе ей полную попу кашей напихали... )

Поверьте, я “немного” знаком с техникой и не только бытовой. И догадываюсь, почему моя СМ  как настоящий немец ходит так долго (как, впрочем, и ее братья из немецкого автопрома, созданные не позднее начала 2000-х). Но всё равно, большое вам спасибо за полезные советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AleksBolt сказал:

 

Поверьте, я “немного” знаком с техникой и не только бытовой. И догадываюсь, почему моя СМ  как настоящий немец ходит так долго (как, впрочем, и ее братья из немецкого автопрома, созданные не позднее начала 2000-х). Но всё равно, большое вам спасибо за полезные советы.

Скрытый текст

 

А я вам ничего не советовал :D

Все таки Вы уверены что Немецкие машины "кашей" кормили по самое не хочу, и между подшипниками ее закладывали, и, именно в этом  и есть весь секрет.

У меня у самого 2003г(Немец). Я просто до истины вашего сознания хочу докопаться. Чем руководствуетесь при выборе? Письмом из Hyskey? Вы в курсе что это обычная смазка (ничем не выдающаяся) с PTFE ? То что в описании она липкая и водостойкая- вообще ничего не значит. Машинку то свою разбирали-- видели там между подшипниками что  то было заложено ? :)  Вас никто не гнобит, просто понять чем руководствовались...

 

 

 

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО подшипники стали ставить мелкие , в сравнении со старыми машинами.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2023 в 15:54, Obormot сказал:

 

1/2 off: смотрел сегодня бош, сделанный в германии для германии, Bosch WFF 1200.

прэлэсть.

сделано людьми для людей.

заменил в амортизаторах втулочки на обрезки кожи от ремня и ещё сто лет проработает.

вон он дренажный канальчик сальника барабана.

2023-02-23 17-07-45.JPG

 

2023-02-23 17-08-15.JPG

Да, тут его хорошо видно. Но в таких машинах это объяснимо. В баках из нержавейки тонкие стенки. Подшипники там ставить некуда, как в полипропиленовых баках. Поэтому подшипники ставятся во внешнюю крестовину. А сальник на выходе из бака. Там конструктивно есть куда воде убежать, не достигая подшипников. А вот в полипропиленовых баках втулка запаяна в сам бак целиком. Там и при всем желании воде просто деваться некуда как не убежать после сальника сквозь подшипники. "Забрав" их с собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dx643 сказал:

ИМХО подшипники стали ставить мелкие , в сравнении со старыми машинами.  

Хоть и мелкие, даже при этом "мелком" диаметре вала- его невозможно свернуть стирая белье. Тут сальник и его смазка решает все. Есть подозрения что в РФ просто их мажут не тем чем надо. Лишь бы смазано было. Слишком часто и за короткое время подшипники приходят в негодность на новых стиралках (я про Bosch), по остальным не интересовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I Fixit но подшипники идут же заряженные с завода. Бош сам их точно не делает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...