Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Подскажите смазку для подшипников барабанов стиральных машин.


Recommended Posts

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Will Если основной вопрос в шапке темы, то эта смазка позиционируется для сальников. В подшипники ее точно закладывать не стоит.

1) нет

2) Точно не известно. Это придумка наших торгашей, как сейчас говорят "хайлилайкли"

3) Тут находили вариант, но сегодняшняя его доступность вызывает вопросы...

Link to post
Share on other sites

да я уже нашёл обсуждение в теме "водостойкие смазки". Сижу вкуриваю уже второй час.

По ссылкам там да согласен ценник неподьёмный.

По вашему ответу что в подшипник закладывать не стоит???? Это как????

Да я видел ответы, что смазка для подшипника и смазка для сальника это мол разные вещи. Тока я вот не понимаю как это? Сальник прикрывает подшипник  вплотную,  смазка набивается между сальником и подшипником ( ну по оси вала понятно), и абсолютно ясно что она должна выполнять функции смазывания, именно подшипника, ибо практически сразу, а там стоят  6203ZZ и 620ZZ , ( у меня в частности) с металлическими защитными шайбами, и мы понимаем, что смазка , забитая, якобы для сальника, окажется в подшипнике через несколько мгновений.

Т.е., повторюсь, по моему разумению, смазка, должна выполнять функцию, в первую очередь,  смазки подшипника, а не  сальника.

Ибо я вообще не понимаю, что это такое, смазка сальника, и согласен, с ораторами в вышеупомянутой теме, что пока сальник живой, жив подшипник, сальник умер, умер подшипник. Собственно я ищу смазку именно подшипника, могущего работать в высокотемпературном режиме, имеющую некоторую, желательно высокую влагозащищённость,  которая не разъедает сальник.

 Но это не точно )))))))) Ибо какого хрена все втуливают именно эту ГИдру-2???? ))))

 Из  опыта, я, к примеру,  забиваю смазку по самые гланды в пыльники опорных подшипников стоек, на моём  рабочем фиат дукато, и многие годы не имею с ними вообще никаких проблем, а раньше, пока я этого не делал, или делал не в полном объёме, они у меня регулярно умирали. 

  Вообщем пожую ещё по форумам, но походу глухо, а на гидру ну прям вообще не стоит. Есть у меня CHEVRON  ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 2, походу забью я его. Мож и не разъест сальники. А то я сутки без стиралки.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Will сказал:

и мы понимаем, что смазка , забитая, якобы для сальника, окажется в подшипнике через несколько мгновений.

Так поставь подшипники с резиновыми уплотнениями. Да и вообще не факт, Гидра - это очень плотная паста. И вообще говоря ее обычно набивают между двумя кромками двухкромочного сальника. А у Занусси, которую я сейчас делаю тетке, там и подш 633667 BA2B с двухсторонним резиновым уплотнением, и сальник двухкромочный.

21 минуту назад, Will сказал:

Ибо какого хрена все втуливают именно эту ГИдру-2?

Нет ни одной другой смазки или пасты, даже близкой по стойкости к горячим растворам моющих средств. Я тестировал все водостойкие смазки, что у меня есть в наличии (а это весьма обширный зоопарк) - вот в воде они все водостойкие, а в растворе порошка все отлетают, кроме Гидры. Она держит.

Но подшипники на ней умрут мгновенно, она слишком густая. Её просто выдавит с дорожек и всё.

23 минуты назад, Will сказал:

Есть у меня CHEVRON  ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 2, походу забью я его.

Дохлый номер сразу. Вообще считай нулевая водостойкость, по сравнению даже с кальциевыми смазками.

24 минуты назад, Will сказал:

Из  опыта, я, к примеру,  забиваю смазку по самые гланды в пыльники опорных подшипников стоек, на моём  рабочем фиат дукато, и многие годы не имею с ними вообще никаких проблем

Ну как бы трудно сравнивать подшипник, на который иногда попадают брызги, и подшипник, который часами контактирует с горячим раствором моющих средств. Если упорный сальник дал течь - подшипник не спасет никакая из существующих в мире смазок, даже не стоит и надеяться.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Will сказал:

вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

Скорей всего это касторовая смазка с загустителем типа диоксида титана.

2 часа назад, Will сказал:

может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

Никто не знает.

2 часа назад, Will сказал:

Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу

AMBLYGON TA 15/2. Тюбик 45г 2300р. https://ligamac.ru/zapchasti/masla_i_smazki/smazka_amblygon_ta_15_2_tyubik_45g_/

Может ее и фасуют как гидру, хз, сравнивать жабка душит.

 

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Will сказал:

смазка набивается между сальником и подшипником

20-5.thumb.jpg.36a1beedcf30986bb8e08648a4b01e93.jpg

Здесь видно, как наносить правильно - в сальник между кромками.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

20-5.thumb.jpg.36a1beedcf30986bb8e08648a4b01e93.jpg

Здесь видно, как наносить правильно - в сальник между кромками.

Спасибо. Попробую. Возьму Гидру.

И чисто уже теоретически, ибо там тоже ценник нехилый, а что скажете о такой смазке http://tomflon.ru/products/lubricants/silicon_tomflon/290054/?showAddonText=1

Link to post
Share on other sites

Или такой до кучи. http://tomflon.ru/products/lubricants/high-temperature/290051/?showAddonText=1

По ценообразованию, первая 210 шибко похожа на Гидру. Там в опте 5-6 тыщ за кило. В розницу 8000 за килограмовую банку. И по цвету и назначению подходит.

Ну... это... мои фантазии в воспалённом мозгу на ночь глядя, в цейтноте. ))

Link to post
Share on other sites

Will В подшипники берите полимочевину: Chevron Black Pearl, Mobil Polyrex EM. Еще, по моему мнению, Shell Gadus S5 V42P 2.5 должна тоже подойти.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Will сказал:

И чисто уже теоретически, ибо там тоже ценник нехилый, а что скажете о такой смазке

 

8 часов назад, Will сказал:

Или такой до кучи.

Там не раскрыт вопрос стойкости к щелочам, что для стиралок критическое. 

8 часов назад, Will сказал:

АНАЛОГИ СМАЗОК KLUBER MOLYKOTE И SKF:

https://ftor-vniinp.ru/analogi-smazok-kluber-molykote-i-skf/

Когда я вижу такие таблицы, всегда хочется спросить у производителей: господа, если вы такие умные, то что ж вы такие бедные?!...

Я не доверяю томфлону. Весь мир ищет для каждого применения свой загуститель, а эти сыплют везде килограммами копеечный фторопласт и получают аналоги десятков премиальных смазок вот так вот просто как с куста. Скромнее надо быть в замахе.

33 минуты назад, SL1 сказал:

Shell Gadus S5 V42P 2.5 должна тоже подойти.

Вязкость повыше надо IMHO, обороты до тысячи.

Link to post
Share on other sites

чото мне подсказывает, что если сальник пропустит горячую воду со щёлочью внутрь подшипника, то подшипник умрёт очень быстро с любой смазкой.

 

самая дорогая и водостойкая смазка даст ему пожить лишнюю неделю-две.

что ни на что не повлияет, тк узел не на виду.

ну услышит пользователь хруст и грохот уже сдохшего подшипника на две недели позже, и чо?

 

поэтому в подшипник более-менее любую промышленно-подшипниковую, а к самому сальнику, полировке вала под кромкой и и смазке кромки нужно отнестись очень ответственно.

 

и ещё, вот у авто помпы есть между сальником и подшипником расстояние и дренажный канал между ними.

если сальник даже будет немного пропускать, по капельке грубо говоря, то жидкость до подшипника не дойдёт, а просочится по каналу наружу.

в насосике омывателя тоже похожее решение.

 

а у стиралок такое есть?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Obormot сказал:

и ещё, вот у авто помпы есть между сальником и подшипником расстояние и дренажный канал между ними.

В помпе по разному бывает, может и не быть дренажного отверстия.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SL1 сказал:

В помпе по разному бывает, может и не быть дренажного отверстия.

В помпе жигулевского ДВС дренажное отверстие кст есть, с антифризами тоже далеко не все пластические смазки дружат))

Относительно недавно тоже разбирал стиралку Горенье - развалился подшипник, но стиралка до этого момента отработала более 10 лет.

Барабан из нержавейки, а корпус камеры пластиковый - все сделано так, чтобы при снятии подшипника что-нибудь обязательно хрустнуло))

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Obormot сказал:

а у стиралок такое есть?

Нет.

Просверлить что ли...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...