Jump to content

AleksBolt

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About AleksBolt

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Миасс
  • Масло
    Zic x9 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota LC100
  1. "Продаваны" - они и в америках "продаваны", на предыдущий вопрос о конкретной смазке применительно к конкретным эластомерам ответили: "Да, смазку LVI-50 можно использовать и на уплотнительных кольцах.". А, видимо более близкий к техданным специалист уже не так категоричен: "Базовое масло HUSKEY LVI-50 и HUSKEY LUBE-O-SEAL совместимо с эластомерами VMQ и NBR. Однако оно также совместимо с EPDM; мы наблюдали небольшое набухание в зависимости от смеси эластомера EPDM.". Т.е. фактически повторил то, что ранее сообщили из HUSKY psnsergey - "EPDM от Lube'O'Seal может несколько разбухать".
  2. Думаю, не сильно Вам помогу, но все же приведу фото подшипников, снятых со своей СМ. На них индекс зазора действительно указан только с одной стороны. И если на малом подшипнике эта величина "С3" видна, то на большом, который стоял ближе к барабану и подвергся действию коррозии, увы, не видно ничего...
  3. Не в силах угомониться, решил-таки еще раз потроллить HUSKY и снова по поводу LVI-50, но уже в применении в КМ. Результат в скрине переписки: По открытым техданным на эту рекомендуемую смазку неясно, чем уж она лучше... Короче, сдаюсь - вероятно только на практике можно будет узнать, годится все же LVI-50 для КМ или нет.
  4. Прошу прощения, что вклиниваюсь – если правильно понял, Вы имели ввиду замену подшипников в двигателе? Если так, то, вероятно, должна быть некоторая оговорка в применении подшипников с резиновыми пыльниками – их стоит применять в зависимости от скорости отжима конкретной модели стиральной машины. Ведь при ременной передаче у коллекторного двигателя вполне могут быть достаточно большие величины оборотов в минуту (до 15 000). При этом становится критичным применение подшипников с контактным уплотнением (резиновыми заглушками-пыльниками). Например, у того же KOYO 6202 2RS предельная скорост
  5. Вставлю свои 5 копеек, может пригодится для общей информации - недавно менял подшипники бака своей Bosch Maxx4 WFC1600, сделанной еще в августе 2000 года. Там стояли как раз указанные Вами типоразмеры подшипников 6306 и 6305 от NSK, ENGLAND. Проработали немало. Если бы не прохудившийся сальник, вода после которого попала на ближайший подшипник со всеми вытекающими, служили бы, наверное, дольше. На фото видна коррозия "виновника торжества" и ближайшего к сальнику подшипника. На втором подшипнике никаких следов умирания. В качестве смазки применил синтетическую Huskey LVI-50 (выбрал именно ее по
  6. Да не расстраивайтесь вы так! Вам тоже когда-нибудь повезет. Удачи!
  7. Я заметил, что ничего конкретного вы не посоветовали. Просто хотел быть вежливым и немного постебаться... Очень странный вывод... Ну это вряд ли у вас получится - мы с разных орбит... Нет, не в курсе. Считал, что это НЕобычная смазка, разработанная известным производителем для НЕпростых условий эксплуатации. Теперь буду знать, спасибо еще раз. Жаль, что бак уже собрал, но в следующий раз обязательно найду "выдающуюся" смазку для сальника. На самом деле название бренда пишется через "u" - HUSKEY, но это так, мелочи.
  8. Это очень хорошо, что вам со мной и моим товарищем всё ясно! Меньше потом вопросов будет… А моё советское воспитание не позволяет переходить на личности и гнобить человека, которого совсем не знаю, ни как личность, ни как мастера-профессионала. Поверьте, я “немного” знаком с техникой и не только бытовой. И догадываюсь, почему моя СМ как настоящий немец ходит так долго (как, впрочем, и ее братья из немецкого автопрома, созданные не позднее начала 2000-х). Но всё равно, большое вам спасибо за полезные советы.

×
×
  • Create New...