Перейти к публикации

Подскажите смазку для подшипников барабанов стиральных машин.


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Songo сказал:

Борта мягкие, вроде норм.

По коду я так понимаю, это только по таблицы с PDF от SKF. Там указано, что если нет обозначения смазки, то в данном случае внешний диаметр 30-62мм, значит смазка MT47. Конечно SKF вроде как самая крутая фирма, но характеристики жмутся нормально писать. Что мешает указывать на упаковке и на сайте, тип смазки и рабочий диапазон температур для подшипника :mad:

Если надо, могу PDF за 2021г. скинуть.

Стандартная.jpg

 

Другие.jpg

Согласен литол положили - или по жадничали!))

Так что судя по всему сюда с легкостью можно класть полимочевинку- если есть: SKF LGHP 2, или полирекс ЕМ, или на худой конец... до МС PLM 100-2/3( поверим им на слово, если там реальной полимочевины будет хотя бы 30% ,от общего количества загустителя))):sarcastic:

Всяко лучше чем просто литолом мазать.

863569244_..thumb.jpg.a60b01661364e870b7d110e02ae17401.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Songo сказал:

У нас NSK сделан в Польше, качество говорят хуже чем Японские.

 

Люди просто ставят, куда не предназначены данные подшипники, поэтому делают не верные выводы. Например, в генераторы, обводные ролики. Они не понимают, что конструктив другой у общепромышленных подшипников. Уплотнение у "польши" такие же как у япов, а именно DU или Z, смазка одинаковая NS7. Кстати, на "старый" индезит поставляли именно польский NSK, и служили они отменно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Songo сказал:

Забрал сегодня. Подделка или нет, ХЗ. По разным видосам показывают разные отличия. Судя по тому что крутится туго и внутренняя обойма имеет выступ, возможно и оригинал. Хотя на вид как по мне - так себе. Надписи на коробке тоже некие кривые/косые, а штрихкод ровный.

Смазки пожалуй маловато ~30-40% как для СМ с её низкими оборотами.

 

Внутреннее кольцо у закрытых подшипников всегда с выступом. У СКФ открытых тоже, оптимизация, это вообще не показатель.

Стандартный подшипник - стандартное заполнение смазки.

У кого покупали? Фото упакованного в полиэтилен есть? Можно в личку ответы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Songo сказал:

p.s. Про тепловые зазоры есть в видосе что я выложил выше (Часть 1. Как выбрать подшипник генератора, который будет служить долго. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ. СМАЗКА.). Если исходить из сказанного, то в СМ должны быть именно C3.

Лучше ставить те, что стояли, а если не известно, то C3. ИМХО

Посмотрел. В генератор ZZ? Ну ну... Ну и по смазкам... MA7, MA8? Неее, не слышал:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kosta02 сказал:

Посмотрел. В генератор ZZ? Ну ну... Ну и по смазкам... MA7, MA8? Неее, не слышал:pardon:

MA7,- данная смазка не подходит для баробанов стиральных машин слишком низкая вязкость и малые обороты.

 Не путайте работу на высоких оборотах и на сверх низких и низких.

машинка работает на 1200об в минуту лишь малое количество времени и то во время отжима.

90% времени стирки и полоскания барабан вращается на оборотах менее 400об в минуту.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Андреас сказал:

MA7,- данная смазка не подходит для баробанов стиральных машин слишком низкая вязкость и малые обороты.

 Не путайте работу на высоких оборотах и на сверх низких и низких.

машинка работает на 1200об в минуту лишь малое количество времени и то во время отжима.

90% времени стирки и полоскания барабан вращается на оборотах менее 400об в минуту.

Специалист диагонального чтения, вы "видос" от блогера смотрели? (вопрос риторический, понятно что нет). К этому материалу комментарий был.

ЗЫ. Спасибо, что объяснили как стирает и полОскает стиральная машина.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kosta02 сказал:

Посмотрел. В генератор ZZ? Ну ну...

Он его поставил в генератор? В видосе про это ни слова.

4 часа назад, Kosta02 сказал:

Ну и по смазкам... MA7, MA8? Неее, не слышал:pardon:

Вообще не понимаю причём тут эта смазка к этому видосу.

5 часов назад, Kosta02 сказал:

Внутреннее кольцо у закрытых подшипников всегда с выступом.

Не всегда, видел видосы с подделками где выступа не было.

5 часов назад, Kosta02 сказал:

У кого покупали?

Я писал выше, у бывшего официала, продают остатки.

5 часов назад, Kosta02 сказал:

Фото упакованного в полиэтилен есть?

Упаковка полиэтиленовая как в видосе который Вы посмотрели.

Изменено пользователем Songo
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Андреас сказал:

Так что судя по всему сюда с легкостью можно класть полимочевинку- если есть: SKF LGHP 2

Такой нету, есть LGHB 2 но у неё вязкость 400-450.

Почитал у SKF применение смазок и нашел LGWA 2

Цитата

SKF LGWA 2 — это высококачественная пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого комплексного мыла с антизадирными присадками. LGWA 2 рекомендуется для применения в промышленности и автомобильной технике, когда нагрузки и температуры превышают температурный диапазон многоцелевых смазок. Области применения:• Ступичные подшипники в автомобилях, трейлерах и грузовых автомобилях• Стиральные машины• Вентиляторы и электродвигатели

  • Эффективное смазывание при пиковой температуре до 220 °C (430 °F) в течение коротких промежутков времени
  • Защита ступичных подшипников в тяжёлых условиях эксплуатации
  • Эффективное смазывание во влажных условиях
  • Отличные антикоррозионные свойства и водостойкость
  • Отличное смазывание при высоких нагрузках и низких частотах вращения

Интересно, какой узел имеется ввиду в стиральной машине?

Может такую закладывают при изготовление подшипников BB1 на заказ?

Изменено пользователем Songo
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Songo сказал:

Такой нету, есть LGHB 2 но у неё вязкость 400-450.

Почитал у SKF применение смазок и нашел LGWA 2

Интересно, какой узел имеется ввиду в стиральной машине?

Может такую закладывают при изготовление подшипников BB1 на заказ?

В принципе вы правы в одном если туда изначально идет смазка с 185сст. - значит данная вязкость под такие обороты и нагрузку будет оптимальнее.

С учетом не большой жизни сальника- даже литиевые смазки просто не успевают высохнуть или сбежать из подшипника.

 

То ближе к "истине"  тут выглядит смазка от шеврон блак перл  с 145сст и ЕР.

Либо нужно искать примерные смазки у других производителей.

Как думаете под предельные обороты в 1200об  - сюда впринципе подходят большинство смазок  от 160-220 сст?

 я лично так думаю.

Скрытый текст

у этой смазки минус лишь один- она не полимочевинанная или не аллюминеиевая на крайняк.( у меня уже стереотип патологический сложился в голове: что я во всем ищу максимальный ресурс, даже там где это  и не требуется.:blush:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Сальник подшипника может быть каким угодно и роли особой не играет.

 

В стиралках даже zz работают... ну собственно вечно, пока не сдохнет основной отдельный сальник.

 

Как только он стал пропускать, разница между zz, rs или du составит ну пару недель может.

То же касается и смазок, нет никакого смысла там в сульфонатах.

 

Если б можно было наблюдать за узлом и видеть первые признаки протечки основного сальника, был бы смысл, можно было б махнуть только сальник при первых признаках, а резинка и смазка выступили бы вторым рубежом, а так до лампочки, все потроха в сборе меняется тогда, когда стали слышны "характерные звуки".

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Obormot сказал:

Сальник подшипника может быть каким угодно и роли особой не играет.

 

В стиралках даже zz работают... ну собственно вечно, пока не сдохнет основной отдельный сальник.

 

Как только он стал пропускать, разница между zz, rs или du составит ну пару недель может.

То же касается и смазок, нет никакого смысла там в сульфонатах.

 

Если б можно было наблюдать за узлом и видеть первые признаки протечки основного сальника, был бы смысл, можно было б махнуть только сальник при первых признаках, а резинка и смазка выступили бы вторым рубежом, а так до лампочки, все потроха в сборе меняется тогда, когда стали слышны "характерные звуки".

у авто-помп для подобных целей всегда присутствует:" контрольно- измерительно отверстие".

и тут в принципе можно что то приспособить, например: в районе сальника прилепить специальные стикеры- которые бы изменяли цвет от контакта с водой.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

это уже обсуждали в этой теме.

 

я даже постил фотки старой стиралки бош (немецкой), у которого есть такое сливное отверстие.

потёки из которого прекрасно видны (подшипники там уже издают те самые звуки, какое совпадение).

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Songo сказал:

Он его поставил в генератор? В видосе про это ни слова.

Вообще не понимаю причём тут эта смазка к этому видосу.

.

Не знаю что он поставил, но обсуждали подшипники генератора. Читайте форум, не смотрите блогеров:) Информация тут наиболее точная и полная. Все смазки применяемые в генераторах и подшипниках шкивов кондиционера подробно разобраны, а также степень заполнения. Также полностью рассмотрены все подшипники генераторов и шкивов кондиционера.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Андреас сказал:

Как думаете под предельные обороты в 1200об  - сюда впринципе подходят большинство смазок  от 160-220 сст?

 я лично так думаю.

Я глянул несколько производителей которые указывают для стиралки, или схожие приборы и условия работы (с низкими оборотами), там от ~100-480 сст.

Минеральное + полемочевина я выше ~115 сст не видел.

Подшипник в стиралке работает вроде как в тяжелых условиях из за вибрации, переменных оборотов, смены направления вращения, температуры.

В общем смазка в таких условиях много чего должна подшипнику :), но так как уже было "всеми" сказано, что сальник пропустит воду раньше, то наверно роли особо не играет, возможно разница будет только в уровне шума при отжиме.

Но найти правильную смазку всё равно хочется, хотя заказать оригинальные подшипники и сальники наверно проще.

40 минут назад, Kosta02 сказал:

Читайте форум, не смотрите блогеров:) Информация тут наиболее точная и полная.

У меня знакомый говорит: Не читай интернет, читай книги :)

Почитав тут некоторые темы, всё равно "идеала" нету, каждый сам выбрал что ему больше подходит. Странно это, вроде как точная наука, а выбирают :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...