Перейти к публикации

Подскажите смазку для подшипников барабанов стиральных машин.


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Андреас сказал:

В большинстве случаев, подшипниковый узел стиральной машины работает в диапазоне до 1500 оборотов в минуту, который принято считать низкоскоростным.
И, норматив заполнения, приблизительно: 

  • 30% процентов –для высокоскоростных;
  • 50 % процентов – для среднескоростных;
  • до 75-90 % для низкоскоростных.

Это я видел, но можно заложить 75-90% смазки 450 сст., а можно 185. Где истина - ХЗ.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Songo сказал:

Это я видел, но можно заложить 75-90% смазки 450 сст., а можно 185. Где истина - ХЗ.

erxqvmyhr2fqtuctlw1a_optimized_the_truth_is_out_there_x_files_poster.jpg?w=1000

Ссылка на сообщение
05.11.2023 в 23:44, Songo сказал:

В том и дело, что такого уже почти нету. Остались только левые поставки непроверенного качества (FAG, NSK, SKF).

Все есть, тем более для стиральных машин. Серии 6202...6207 и даже 6305 - 6306 наистандартнейшие подшипники в изобилии, особенно если не привязываться к определенному бренду. Подделки есть безусловно, они и всегда были собственно.

05.11.2023 в 23:44, Songo сказал:

К примеру наш бывший представитель SKF распродаёт якобы остатки, но получает он их со склада в РФ от представителя SKF который тоже распродаёт остатки. Откуда эти подшипники берутся, этого не понятно, и у нашего бывшего представителя есть сомнения в оригинальности.

Вам, что называется, "втирают". Чтобы дилер SKF, пусть даже бывший, не смог проверить подшипники на оригинальность - это наглая ложь! Возможно "под шумок" толкают левак и заранее снимают с себя ответственность. 

Ссылка на сообщение

вобщем всё как для грузовиковых и джиповых ступиц, но без ЕР и молибдена, двойка.

 

морозостойкость и жаростойкость не нужны, скорость окисления и испарения для такой вязкости тоже игнорируем, так что минералка на литийкомплексе или комплексе сульфоната кальция.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

кто-то видел вышедшие из строя подшипники стиралок НЕ из-за воды?

 

ну там смазка убежала или наоборот уплотнилась (масло убежало из смазки), или просто износ-люфт?

Ссылка на сообщение
11.11.2023 в 01:07, Obormot сказал:

кто-то видел вышедшие из строя подшипники стиралок НЕ из-за воды?

 

ну там смазка убежала или наоборот уплотнилась (масло убежало из смазки), или просто износ-люфт?

Вопрос интересный. А как вы определяете из за чего попала вода в подшипники?

Из за некачественного сальника?

Плохой смазки сальника?

Плохих подшипников которые быстро залюфтили и сальник быстрее износился?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Songo сказал:

Плохих подшипников которые быстро залюфтили и сальник быстрее износился?

Мне кажется, что если подшипники так залюфтят, чтобы сальник заметно быстрее изнашиваться начал, то грохотать они будут так, что не услышать это будет невозможно в принципе. Поэтому, если подшипник настолько "сырой", что быстро разлюфтится, то сальник может и не успеть подохнуть (некоторый небольшой люфт он держит, пока кромка не истёрлась и резина не задубела, а смазка ещё не вымылась), пока испуганные диким грохотом хозяева уже трижды машинку разберут или в ремонт отнесут :) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SanTix сказал:

то грохотать они будут так, что не услышать это будет невозможно в принципе.

Случай может единичный, но я заходил к посторонним людям, а у них в машинке подшипники гудели. Я им сказал, они ответили, что это нормальный звук :)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Songo сказал:

Я им сказал, они ответили, что это нормальный звук

Такое, конечно, же не исключается, но гул ещё не означает значительного люфта, который может драматически сократить жизнь сальнику. А с учётом того, что барабан с бельём не сказать, чтобы идеально отбалансирован, мягко говоря, то серьёзный люфт в подшипниках вызовет не просто шум и гул, но и сильные резкие металлические стуки, весьма громкие.

 

Некоторым, возможно, "нормально" и тряпочкой подтирать лужицы возле машинки при подтекающих сальниках, а не просто гудёж подшипников слушать :)

 

ЗЫ: Помню на нашей дачной насоске очень громко шуменли подшипники, выключил тот консольник, с местным машинистом-алкашом подошли, вдвоём подняли вал вверх (мотор был на 55 кВт древний, продуваемый, Сталина ещё застал, наверное, весом в 350+ кг - одному тяжеловато ему ротор подёргать), он явственно имел ощутимый люфт, точно больше нормального, хотя подшипники на этом древнем движке были обслуживаемые, под удобными крышками и они были набиты Литолом, худо-бедно они обслуживались. Сильно не грелись, а мотор приводил насос через муфту (4 лепестка транспортёрной ленты между фланцами), но всему же есть предел и так же и ротор за якорь зацепиться может! Тем не менее, никто на "почесался" и так он и дальше работал, пока не залили его, к сожалению, и не прошило изоляцию. Жаль, крепкий был моторчик, многое пережил...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Songo сказал:

Вопрос интересный. А как вы определяете из за чего попала вода в подшипники?

 

Нет, вообще без воды.

 

Сальник цел, воды нет, а подшипник сдох.

 

Такое кто-нибудь видел?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Уже рассчитывали диапазон нагрузок на эти подшипники?

 

Насколько он близок к предельным для этого типоразмера?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Obormot сказал:

Такое кто-нибудь видел?

У вас такой случай? Нашли СМ на складе с 7х годов?:)

4 часа назад, Obormot сказал:

Уже рассчитывали диапазон нагрузок на эти подшипники?

 

Насколько он близок к предельным для этого типоразмера?

Производитель наверно рассчитывает, когда закладывает "заложенное старение".

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Obormot сказал:

 

Нет, вообще без воды.

 

Сальник цел, воды нет, а подшипник сдох.

 

Такое кто-нибудь видел?

Общался с человеком, стал жертвой жуликов с озона. Комплект левого скф с его слов отходил 2 недели и загудел, сальник был целый. Бак с распилом был. Очень много ругался.

Ссылка на сообщение
09.11.2023 в 00:57, Songo сказал:

Жаль калькуляторы не показывают сколько закладывать нужно под заданные параметры :(

Еще ваши калькуляторы не показывают что будет со смазкой если оно потеряет часть масла.

 

 

Фото 12.11.23, 18 37 42.jpg

 

 

Слева ТА15/2 (фото на следующий день после нанесение на картонку. Масло ушло и осталось подобие пластилина)

 

Справа- Mobil Polyrex EM (из него часть состава хоть и ушла, но сам от при этом остался таким же желеподобным как и был.)

 

Это я к тому что любой подшипник не герметичен. И в тепле ТА 15/2 хорошо таки отделяет масло.

 

 

И да- вы так и не ответили суть этой затеи. Смазку для подшипника бака стиральной машины выбираете как будто этот узел где то в марсианских условиях будет работать. Суть данного рукоблудства какая по итогу? Это не генератор. Если вы считаете что когда ваш сальник бака прохудится и подшипники набрав воду будут долго еще с ней ходить- да не будет этого. максимум на пару недель отсрочите срок их гибели. Причем когда поймете что вода к ним добралась, значит им уже звиздец пришел.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
13.11.2023 в 13:30, SanTix сказал:

Поэтому, если подшипник настолько "сырой", что быстро разлюфтится, то сальник может и не успеть подохнуть (некоторый небольшой люфт он держит, пока кромка не истёрлась и резина не задубела, а смазка ещё не вымылась), пока испуганные диким грохотом хозяева уже трижды машинку разберут или в ремонт отнесут :) 

Не во всех случаях. Снизу живет семейка "понаехавших"- стиралку их я даже на площадке слышу что она стирает (именно стирает а не отжимает). Живет она у них благодаря тому что каждый день минимум два раза на ней стирают. Как только дадут ей постоять дней 5-7 - можно будет уже никого  и не вызывать :).

А что до подшипников- даже самый левак в стиралке работать будет. Ну не так хорошо и гладко но все мастера их ставят. Потому как в магазинах с запчастями для ст. машин "оригинальных" подшипников, по цене в 2 раза ниже чем у дилера - просто пруд пруди. А много ли в нашей стране сами ремонт делают ? Вот и вякают мастера потом на ютьюбах что машинки после ремонта по 2 года всего ходят. мажут сальники всякими Гидрами а после плачутся на сами же сальники. И да, ну и конечно же подшипники виноваты! Хотя почему то никто не додумался подумать какую нагрузку будет нести в ступице авто и в баке стиральной машины (в одном и том же размере)...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...