Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 13834км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Уточни пожалуйста наименование

Я уж позабыл за пару месяцев. Буду там на следующей неделе и посмотрю, потом напишу. :)

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, alex323 сказал:

Gaffer тебе доступны масла С5? Давай сравним. Есть ощущение, что в твоих условиях это будет круто. 

Нет здесь таких масел в широкой продаже. Может быть быть в ассортименте Ликви Моли есть, но я не интересовался. Оптовая цена синтетического 5-20 около $40 за пятилитровую канистру, например.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Не стоит анализ отработки в Россию 24 превращать. Я бы в этом авто менял масло в 100 м. ч., в тот момент когда появляется угар. Масло деградировало к этому времени, доливки конечно бодрят его, но горит же.. 

Замена масла стоит $30 - это только работа. Масло и фильтр я привожу свои. Через это, получается экономически невыгодно менять масло в моторе раньше 200 м/ч - проще долить кварту-полторы. ;) 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gaffer сказал:

проще долить кварту-полторы. ;) 

Простите если чего то не знаю,но с таким расходом масла я бы не смог отказать себе в удовольствии поменять бренд или вязкость.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ПавелТ сказал:

Не стоит анализ отработки в Россию 24 превращать. Я бы в этом авто менял масло в 100 м. ч., в тот момент когда появляется угар. Масло деградировало к этому времени, доливки конечно бодрят его, но горит же.. 

Палку то нафига перегибать??? Это что, М10ДМ??? 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Да какой расход??? За такой пробег менее 2 л долито!!! За почти 14000 км - грубо 1,5 л.! 100 гр. ну, пусть 130 гр. на 1000 км. !  Это что, РАСХОД???

Масло мотор ДОЛЖЕН расходовать! Просто обязан. И если даже тупо посчитать объем масла, который после прохода поршня вниз, остается в канавках хона. Это исправный новый мотор. А у поездившего??? Это же не Тойота из 80-х - 90-х с мотором миллионником! 

В том и дело, что этот расход масла- «естественный» угар, и как раз таки такой угар можно уменьшить сменой масла по бренду/вязкости/допуску и тд. Как ни крути, 1,5л подлив за 260мч это, как минимум, заметно

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Valeruc сказал:

coronamark2 может быть,только знаю примеры когда масло от замены до замены как вкопанное.

На Логане???  У меня, как вкопанное... И это, скорее, исключение из правила... 

2 часа назад, Lobshter сказал:

В том и дело, что этот расход масла- «естественный» угар, и как раз таки такой угар можно уменьшить сменой масла по бренду/вязкости/допуску и тд. Как ни крути, 1,5л подлив за 260мч это, как минимум, заметно

За почти 14000 км? - я бы и не парился... 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lobshter сказал:

как раз таки такой угар можно уменьшить сменой масла по бренду/вязкости/допуску

В вязкости SAE 20 были испробованы лучшие варианты уже: И Мобил 1, и Пензоил - всё одно ±. 
Могу в следующий раз залить Mobil 1 AFE 0W-30 для интереса, - если интересно? :) 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Valeruc сказал:

когда масло от замены до замены как вкопанное

Есть такие примеры и у меня тоже: Нисан, например. ;) Зависит строго от мотора.

Edited by Gaffer
гиперссылка
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gaffer сказал:

Есть такие примеры и у меня тоже:ниссан

 

9 часов назад, coronamark2 сказал:

На Логане???  У меня, как вкопанное... 

И даже на Киа Рио.Поло cfna.Крета,пока ноу проблем,правда и побеги около 100 тыс:D

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gaffer сказал:

В вязкости SAE 20 были испробованы лучшие варианты уже: И Мобил 1, и Пензоил - всё одно ±. 
Могу в следующий раз залить Mobil 1 AFE 0W-30 для интереса, - если интересно? :) 

Хозян-барин, как душе угодно можно делать.) Но если все 20 одинаково улетали 100г на 1000км, то тут просто смириться и ездить.)  

По повышению вязкости- на Опелях на XER ах лили 40 вместо 30, расход  масла уменьшался, а вот один раз залили 30 А5 жидкую, дак ее скушал мотор почти 3л за 10к против 1л на 40. От конструкции мотора много чего зависит 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Gaffer сказал:

Могу в следующий раз залить Mobil 1 AFE 0W-30 для интереса, - если интересно? :) 

Да, будет правда интересно. Глядишь и угар поменьше получится.

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
9 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Да, будет правда интересно. Глядишь и угар поменьше получится.

C94303D2-0A46-434D-959F-4D7404D71FBD.thumb.png.ca7f2d8e00a51f73a9abf44f3d96181f.png

Купил, на днях доставят. 
Замена выпадет на лето, по всей видимости, а анализ на осень. Доживём ли с нынешней новостной повесткой, непонятно.


 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...