Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 13834км


Recommended Posts

UnPinned posts
Скрытый текст
11.04.2022 в 06:44, Tattoed.arm сказал:

Да, будет правда интересно. Глядишь и угар поменьше получится.

Съездил сегодня утром на замену масла, залил M1AFE0W-30 под стандартный фильтр WIX 51334. Не знаю сколько времени потребуется чтобы откатать 200-250 м/ч на этой машине, может быть к новому году.
В этот раз как-то активно масло угорало что ли и потемнело ощутимо, прям перед заменой долил 200-300 мл чтобы разбавить «нефть». Забор отработавшего масла для анализа не проводил, так как за месяц долил больше кварты - точно меньше тысячи миль жена накатала. Заменил недели две назад клапан вентиляции масляного картера, хотя прежний выглядел вполне рабочим - тоже посоветовали попробовать, как вариант от угара. 
Интересно, что в таком же вроде моторе в Соренто масло сейчас (193 м/ч) выглядит очень даже прилично на холодном щупе - анализ отработки из этого мотора обязательно будет сделан и опубликован.

 

F0502A73-6A5C-49B6-9D12-4916ED353CDC.jpeg

Link to post
Share on other sites

Заметил, что у этой Оптимы масло угорает больше при коротких поездках, чем при безостановочном заезде на пятьсот миль в одну сторону. Как раз сейчас так и получается ездить на этой машине.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Gaffer сказал:

Заметил, что у этой Оптимы масло угорает больше при коротких поездках, чем при безостановочном заезде на пятьсот миль в одну сторону. Как раз сейчас так и получается ездить на этой машине.

Скрытый текст

А у меня на младшем брате (2,0л G4NA) без разницы - на трассе горит хорошо, хоть 200км проехай с перерывом (100 туда и на следующий день 100 обратно), хоть сразу 1000км без остановки, а 100-200мл/1000км масла будь добр долей, зимой расход может быть и 250-300мл/1000км (зимой масло менее вязкое, 0w20, да ещё и разжижается топливом при прогревах) 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Gaffer А МСК не текут?

Кто же их знает? Я знаю какой эффект бывает от задубевших МСК, на этой машине такого не наблюдается. Разве только на холодном моторе сизый дым бывает во время первого трогания с места, но не облако синего вонючего дыма - видимо это нормально для GDI моторов с не прогретым катализатором. Масло нигде через прокладки и сальники не подтекает - это точно. :) 

Edited by Gaffer
приставка
Link to post
Share on other sites
28.08.2022 в 06:53, Gaffer сказал:

Кто же их знает? Я знаю какой эффект бывает от задубевших МСК, на этой машине такого не наблюдается. Разве только на холодном моторе сизый дым бывает во время первого трогания с места, но не облако синего вонючего дыма - видимо это нормально для GDI моторов с не прогретым катализатором. Масло нигде через прокладки и сальники не подтекает - это точно. :) 

Можно эндоскопом глянуть на клапана. Если МСК текут, что это будет видно.

 

А вообще, сизый дым в любом количестве на современном авто - это не нормально.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...