Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Российское масло 5w-30 для Opel Astra H Z16XER


Recommended Posts

В связи с актуальными ценами на shell, Mobil, liqui molly и тд

Какое масло из ЛУКОЙЛа, Газпрома и других подъёмных нынче по ценам производителей оптимально будет залить в

Opel Astra H 2008 Z16XER

200.000 пробег 

город СПб 

город/трасса 70/30 


До этого лил Shell helix ultra 5w-30

ECT C3 dexos2 ACEA C3, API SN

Вроде бы все буквы с канистры шелла переписал 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Если под dexos 2 хотите, а не dexos 1 то например вот это.
Taif Vite C3
Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

Gazpromneft Premium C3 5W-30
Но я лично за dexos 1 в эти моторы)

Edited by Tattoed.arm
Link to post
Share on other sites

Sintec Platinum c3 - 1576 руб на данный момент все удовольствие. Но я бы под город залил Sintec Premium a3 покрепче масло. Должно отлично зайти. 

IMG_20220331_053658.jpg

Link to post
Share on other sites

у меня такой же опель на таком же двигателе того же года, только пробег 164т км. С рождения на родном масле GM dexos 2 5w-30. Замена через 7.5т км. Раньше масла стоило 1.7т р за 5 л, не было смысла искать ему альтернативу. Сейчас оно стоит минимум 4.5т р. Теперь тоже подыскиваю ему замену подешевле. Но пока ничего приличного существенно дешевле не нашел. 

 

Gazpromneft Premium C3 5W-30 стоит 3т р за 4 литра, раньше на канистре было указан допуск dexos 2, сейчас он пропал. На канистре указан какой-то допуск Opel v040 (и еще какие-то цифры). Не знаю, поменялась ли рецептура и свойства. Но с учетом, что там на литр меньше, чем родное, получается не сильно то дешевле.

 

По факту с dexos 2 из нормального есть только у Лукойл GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30. Но он стоит 3.6 т. р. за 4 л. При цене родного в 4.5т за 5 л экономии никакой. 

 

Видел еще Takayama написала на канистре dexos 2, но не факт, что оно ему соответствует. Цена 2.6т р за 4 л. Мне кажется, лучше взять Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5. Цена 1.8т р за 4 л. Судя по тестам, масло по характеристикам очень близко к требованиям dexos 2. Думаю, если не ездить больше 7т км, все будет нормально.

 

Я себе на ближайшую замену на  пробу заказал Gazpromneft Premium C3 5W-30 4 литра, пол-литра долью родного.  После него планирую попробовать SIntec, но катать буду 5-6т км.

Edited by keiora
Link to post
Share on other sites

Tattoed.arm у этого Лукойла на сайте допуск dexos 2 не указан, сейчас из Лукойла только у GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 он есть.

 

У Газпромнефть тоже нет dexos 2, на картинке в интернете есть, а на живой канистре нет, и на оф сайте тоже убрали. Задал им вопрос пару дней назад, изменилась ли рецептура и свойства, пока ответа нет.

 

Dexos 1 gen 2 есть у Лукойла GENESIS ARMORTECH DX 1 5W-30. Но у него цена, как у Газпромнефти, которая по характеристикам все-таки выглядит поинтреснее. 

 

Имхо, родное масло GM вполне нормальное. Главное не катать его больше 7.5т км, как и любое другое масло с допуском dexos 2 в наших условиях. 

Link to post
Share on other sites

keiora Зачем вам вообще привязка к допуску? Есть огромное количество отличных масел без уплаты налога за надпись, следовательно они дешевле. Но цена же не показатель, верно?

Link to post
Share on other sites
31.03.2022 в 00:03, Dimangol сказал:

В связи с актуальными ценами на shell, Mobil, liqui molly и тд

Какое масло из ЛУКОЙЛа, Газпрома и других подъёмных нынче по ценам производителей оптимально будет залить в

Opel Astra H 2008 Z16XER

200.000 пробег 

город СПб 

город/трасса 70/30 


До этого лил Shell helix ultra 5w-30

ECT C3 dexos2 ACEA C3, API SN

Вроде бы все буквы с канистры шелла переписал 

 

 

У вас старенький двигатель, лейте любую непаленку из нижеуказанных спецификаций и не парьтесь. Лично я за Sintec Platinum SP/C3 о котором писали выше, правда он за 2000 руб ушел уже. Ну и тест его пока не подъехал, ждем.


image.thumb.png.006c05c36e0e29e578dfd3fcb3c12b05.png
 

Link to post
Share on other sites

Если хочется Dexos 2 масло и отечественное, то TANECO DeLuxe Eco Special Synth SAE 5W-30, MB 229.52 + RN 0710.

Вполне подойдет и TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 MB 229.51

 

Но зачем D2, если сюда можно A3 0/5w30/40, просто покупаете любое 229.5 + RN 0710 доступное по цене.

Если не готовы на "гуталин", можно купить Dexos 1, тем более, предыдущий допуск Opel GM-LL-A-025 это HTHS>2,9.

 

А вообще, не держитесь за Dexos 2/1 , для этих в двигателей это не обяательно.

Edited by fever.mode
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Tattoed.arm сказал:

keiora Зачем вам вообще привязка к допуску? Есть огромное количество отличных масел без уплаты налога за надпись, следовательно они дешевле. Но цена же не показатель, верно?

Привязка к допуску затем, что она предполагает соблюдение определенных требований к характеристикам масла. У меня, например, до сих пор катализатор на месте и смысла быстрее его убивать маслами с золой, выше требований dexos 2, я не вижу. Кроме золы есть еще ряд важных показателей, по которым не все отличные масла удовлетворяют этим требованиям.

 

Я поэтому и решил попробовать Газмпромнефть 5w-30 С3, что ранее у него был допуск GM и по характеристикам на сайте производителя оно соответствует ему. 

 

Цена важна, но без ущерба двигателю) Если бы она была не важна, и дальше оставался бы на родном масле. 

 

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, keiora сказал:

до сих пор катализатор на месте и смысла быстрее его убивать маслами с золой

Каталик на вашем авто, здоровая дура с толстыми крупными сотами. Его маслом убить это сильно постараться надо. 

Да и золы с масла в  катализатор попадает менее 1-3%, все остальное, в тч и зола, идёт от прекрасного топлива. 

Вы можете хоть с2 использовать, если топливо плохое, Каталику придёт быстрая и верная смерть. 

К тому же полнозольные продукты лучше сопротивляться плохому топливу. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, keiora сказал:

 У меня, например, до сих пор катализатор на месте и смысла быстрее его убивать маслами с золой, выше требований dexos 2, я не вижу. Кроме золы есть еще ряд важных показателей, по которым не все отличные масла удовлетворяют этим требованиям.

 

 

 

 

ваш авто относительно старой школы. я на форде 04 года катали выбил на пробеге далеко за 400,и то потому что двигатель капиталил от масложора(литр на 500 км). ездил на таком масложоре около года,пока еще тогда масло стоило за 4 литра около 800-1000 р,а сколько до меня ездили еще я хз. и ничего с ним,с катом,вернее с 2мя,ничего не было.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, keiora сказал:

до сих пор катализатор на месте

Вот кат с Vectra C Z18XER 2008 года, 280к пробега. Масла разные, и Dexos 2 и A3/B4. Недавно были ошибки по выхлопу, оказалась вторая лямбда, поменяли и дальше ездит.

photo_2021-08-16_19-45-59.jpg

Edited by fever.mode
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, fever.mode сказал:

Вот кат с Vectra C Z18XER 2008 года, 280к пробега. Масла разные, и Dexos 2 и A3/B4. Недавно были ошибки по выхлопу, оказалась вторая лямбда, поменяли и дальше ездит.

photo_2021-08-16_19-45-59.jpg

Это с какой стороны фотка ? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Это с какой стороны фотка ? 

Первого лямбда-зонда конечно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...