Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
02.11.2020 в 17:12, Stal сказал:

3. Смазка почему-то прет через пыльник, а не собирается в торцах чашек

Может уходить через уплотнение во время стоянки, а потом разлетаться, при движении.

4 часа назад, Stal сказал:

На выходные удалось выбраться на трассу. Прокатился около 100 км со скоростью 100-120км/ч. Сегодня специально взял фотик и сфотал новые крестовины, смазанные сульфонатно-кальциевой смазкой Total XM-100. Пипец какой-то! Смазки в крестовинах похоже уже не осталось, вся на днище кузова. Вот тебе и сульфонат - повторяется веселая история а ля "невастан XS-80 решил прогуляться". И что теперь делать?

Остается Petro Canada LLG. Там есть указание на возможность использования в подшипниках электродвигателей взамен полимочевинной смазки.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Stal сказал:

На выходные удалось выбраться на трассу. Прокатился около 100 км со скоростью 100-120км/ч. Сегодня специально взял фотик и сфотал новые крестовины, смазанные сульфонатно-кальциевой смазкой Total XM-100. Пипец какой-то! Смазки в крестовинах похоже уже не осталось, вся на днище кузова. Вот тебе и сульфонат - повторяется веселая история а ля "невастан XS-80 решил прогуляться". И что теперь делать? Постоянно шприцевать, пока все днище не покроется слоем смазки в палец толщиной? Вот же б..., с зеленым кастрол LMX такой проблемы не было :angry:

 

Что-то у тебя она не пошла... :shok: у меня до сих пор вся на месте

Возможно, разная конструкция сальников, или вообще хз что, уж не знаю...

Ссылка на сообщение
11.11.2020 в 20:53, SL1 сказал:

Остается Petro Canada LLG. Там есть указание на возможность использования в подшипниках электродвигателей взамен полимочевинной смазки.

Дык у XM-100 то же самое в описании:

  • Загуститель на основе комплекса сульфоната кальция нового поколения,
    разработанный концерном TOTAL Lubrifiants, позволяет применять
    CERAN XM 100 для смазывания подшипников, работающих при очень высоких
    скоростях. CERAN XM 100 обладает превосходными
    эксплуатационными характеристиками даже при высоком факторе
    скорости, при этом сохраняя все преимущества в плане защиты от
    коррозии, увеличения срока службы подшипников, работы при высоких
    нагрузках и температурах.
  • Загуститель нового поколения позволяет смазке эффективно работать
    даже в случае высокоскоростного применения, там, где обычно
    рекомендуются смазки, загущенные полимочевиной или литиевым
    комплексом.
 
Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Paulson сказал:

Что-то у тебя она не пошла... :shok: у меня до сих пор вся на месте

Возможно, разная конструкция сальников, или вообще хз что, уж не знаю...

Вот и я теряюсь в догадках. Может Total MM и XM все-таки разные смазки. Например в описании ММ указаны карданные шарниры, а у XM их уже нет. Конструкция сальника вполне может влиять. У тебя какое уплотнение, двойное классическое?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Stal сказал:

Вот и я теряюсь в догадках. Может Total MM и XM все-таки разные смазки. Например в описании ММ указаны карданные шарниры, а у XM их уже нет.

 

Но они же сами пишут, что XM 100 заменила ММ

 

57 минут назад, Stal сказал:

 Конструкция сальника вполне может влиять. У тебя какое уплотнение, двойное классическое?

 

Не помню, нужно смотреть, постараюсь не забыть - гляну, сфотаю, одна новая есть в запасе

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stal сказал:
11.11.2020 в 18:53, SL1 сказал:

Остается Petro Canada LLG. Там есть указание на возможность использования в подшипниках электродвигателей взамен полимочевинной смазки.

Дык у XM-100 то же самое в описании:

  • Загуститель на основе комплекса сульфоната кальция нового поколения,
    разработанный концерном TOTAL Lubrifiants, позволяет применять
    CERAN XM 100 для смазывания подшипников, работающих при очень высоких
    скоростях. CERAN XM 100 обладает превосходными
    эксплуатационными характеристиками даже при высоком факторе
    скорости, при этом сохраняя все преимущества в плане защиты от
    коррозии, увеличения срока службы подшипников, работы при высоких
    нагрузках и температурах.
  • Загуститель нового поколения позволяет смазке эффективно работать
    даже в случае высокоскоростного применения, там, где обычно
    рекомендуются смазки, загущенные полимочевиной или литиевым
    комплексом.

Здесь все таки ни где не написано, что смазку можно использовать как закладную в подшипники.

Петро Канада внушает больший оптимизм. Ее можно использовать как закладную на весь срок жизни узла.

PEERLESS™ LLG™ is an NLGI # 2 calcium sulphonate complex grease, specifically formulated for high temperature and very long life applications. It has excellent water washout resistance and corrosion protection, and meets NLGI Automotive Service Classification GC-LB. PEERLESS™ LLG is recommended for all sealed-for-life bearings found on automotive and industrial equipment, as well as other “life-pack” applications, such as constant-velocity joints. It is also recommended for equipment with bearings and slide-ways operating continuously at temperatures up to 200°C/392°F or intermittently as high as 300°C/572°F. It can also be used to grease electricmotor bearings.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Stal сказал:

Может Total MM и XM все-таки разные смазки.

Ребрендинг

13 часов назад, Paulson сказал:

Но они же сами пишут, что XM 100 заменила ММ

Да

https://www.total-oil.ru/reference/presentation/ceran/

Ссылка на сообщение
13.11.2020 в 12:00, Vasek555 сказал:

Ребрендинг

Там не только название поменялось, но и цвет, консистенция, верхняя температура применения упала аж на 20 градусов. Есть подозрение, что изменился и состав этой смазки.

 

12.11.2020 в 23:17, SL1 сказал:

Петро Канада внушает больший оптимизм. Ее можно использовать как закладную на весь срок жизни узла.

Честно говоря, после стольких проколов, применять сульфонаты в негерметичных узлах с высокими скоростями сдвига уже очкованно. Вот что теперь делать в моем случае? Крестовины на коленке не поменяешь, тем более, что этот процесс неразрывно связан с вытекающим маслом из раздатки и геморройной  последующей доливкой. Уже посещают мысли прошприцевать жемчужиной прямо по сульфонату и хрен с ней, с совместимостью

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Stal сказал:

Там не только название поменялось, но и цвет, консистенция, верхняя температура применения упала аж на 20 градусов. Есть подозрение, что изменился и состав этой смазки.

Ну ребрендинг это как бы и есть переделка ассортимента не исключающая изменения характеристик,свойств и состава :pardon:

За остальными тонкостями это уже Тоталу надо вопросы задавать, но по мне так это пустое дело - основные характеристики приведены, и "хавайте что есть" так сказать. По msds тоже вряд ли будет понятно сколько там и чего насыпано

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Stal сказал:
12.11.2020 в 21:17, SL1 сказал:

Петро Канада внушает больший оптимизм. Ее можно использовать как закладную на весь срок жизни узла.

Честно говоря, после стольких проколов, применять сульфонаты в негерметичных узлах с высокими скоростями сдвига уже очкованно. Вот что теперь делать в моем случае? Крестовины на коленке не поменяешь, тем более, что этот процесс неразрывно связан с вытекающим маслом из раздатки и геморройной  последующей доливкой. Уже посещают мысли прошприцевать жемчужиной прямо по сульфонату и хрен с ней, с совместимостью

Выбор смазок в крестовины достаточно большой и минеральных, и синтетических. На сульфонате свет клином не сошелся. Надо еще иметь ввиду, что в промышленности периодичность замены смазок может быть достаточно частой, а системы принудительной подачи смазки обычное дело. Рекомендации применять смазки в скоростные узлы могут быть основаны на частом обновлении смазки и ни кто не будет говорить о том, что ее надо постоянно обновлять. В этом плане, использовать смазку как закладную гораздо надежнее если у нее есть прямая рекомендация на этот счет или, как минимум, рекомендация в ступичные подшипники, NLGI GC-LB, рекомендация в подшипники электродвигателей или другие узлы, где четко можно понять, что смазка может работать как закладная. Особенно актуально для сульфонатных и кальциевых промышленных смазок. Надо признать, что у Total Ceran XM 100 таких указаний нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stal сказал:

Уже посещают мысли прошприцевать жемчужиной прямо по сульфонату и хрен с ней, с совместимостью

Я 5 лет назад на своем крокодиле в начале прошприцевал все через пресс-масленку ТАД-17. Поездил пару недель, а затем уже прошприцевал все жемчужиной. С тех пор каждую весну шприцую именно жемчужиной. Пробег около 45 тык. Все нормально.

Ссылка на сообщение

gbytuf 5 лет для внедорожника это очень хорошо! А какие конкретно крестовины стоят? Что там за сальники?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Рекомендации применять смазки в скоростные узлы могут быть основаны на частом обновлении смазки и ни кто не будет говорить о том, что ее надо постоянно обновлять.

Я был готов часто шприцевать, но того, что смазка будет лихо убегать с загаживанием днища честно говоря не ожидал. Возможно тоталевские сульфонаты для такой конструкции сальника непригодны, а с нормальным сальником проблем бы не было. Жаль только нормальных сальников в афтермаркете почти нет.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение

Stal вот моя новая крестовина, такая же стоит на машине

Кстати, пишут кое-где, что смазка там консервационная, перед использованием удалить и заполнить свежей

 

IMG_20201116_182944.thumb.jpg.f9fe59edd0a7a26da26c3664a6d752e9.jpg

 

IMG_20201116_183015.thumb.jpg.9085fe72b7a2e89f48f41849f569eb88.jpg

 

IMG_20201116_183042.thumb.jpg.783de886c781516114c312280f7d181a.jpg

 

IMG_20201116_191547.thumb.jpg.abda01e962620815fe025185eb80f2ba.jpg

 

IMG_20201116_182834.thumb.jpg.9901534de7c751aa4f477e17e2fb0f64.jpg

Изменено пользователем Paulson
добавил фото
Ссылка на сообщение
52 minutes ago, Paulson said:

Кстати, пишут кое-где, что смазка там консервационная, перед использованием удалить и заполнить свежей

 

Не спешить с установкой, обратиться в поддержку (желательно в головной офис) и спросить, на заборе тоже много чего пишут...

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...