Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 6 февраля 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 По аналогии с ситуацией сложившейся приблизительно с середины 2000-х годов , когда один талантливый маркетолог-представитель одной американской компании по производству смазок в России сумел с успехом убедить всё русскоязычное интернет-сообщество ,что для смазки шарниров равных угловых скоростей типа "трайпод", используемых в конструкции практически всех современных передне- и полноприводных автомобилей в афтермаркете может с успехом применяться лишь смазка этой американской компании, а все другие существующие смазки "неправильные"( справедливости ради надо отметить,что на тот момент альтернативы для их продукта практически не было,это ситуация в настоящее время изменилась в корне)- так вот приблизительно так же кто-то вбросил в интернет информацию о том,что,Toyota Rubber grease(p/n 08887-01206) является "реколовским" продуктом,она- де придумана для отзывных моделей Тойоты с американского рынка , использовать её в направляющих суппорта дискового тормоза нельзя ( встречал даже такую аргументацию- нельзя потому что она не достаточно густая и суппорт будет "болтаться" и "брякать"),она-де только для смазки поршня суппорта,резиновых манжет и пыльников в механизме дисковых тормозов. А основным продуктом для смазывания направляющих суппорта у Тойоты является силиконоввая смазка с PTFE - Toyota Disc Brake Caliper grease p/n 08887-80609..., замешанной на таком вязком масле, "что не хватает шкалы ISO"( где-то слышал я про одну тормозную "супер-смазку" такую же басню от представителей производителя в наших краях- смазка та тоже была по стечению обстоятельств американской,может правда всё дело в одинаковых маркетинговых технологиях???).Не поленился,нашёл не мало материала по данному вопросу.Однако, картина получилась у меня ровно обратная.. То есть,ссылку на силиконовую смазку Toyota p/n 08887-80609 я нашёл только в одном и как раз "отзывном" тех.бюллетене Тойоты за октябрь 2000 года( TSB BR004-00"Brake Pad clicking noise"), где в прямой постановке для устранения визга колодок для всех моделей Тойоты с 90-го по 2000 модельный год рекомендуется использовать силиконовую смазку p/n 08887-80609.Кроме нанесения её на контактные поверхности суппорта с колодками и на противоскрипные пластины - речи более не ведётся( ни о каком смазывании направляющих - ни слова).В то же время,поголовно в Мануалах всех моделей Toyota (Highlander, Corolla,RAV4,Yaris,Pryus,Camry) попавшихся мне в Инете - для смазывания направляющих суппорта дисковых тормозов на переднй и задней оси всех моделей Тойоты используется ТОЛЬКО "Lithium soap base glycol grease", то есть другими словами "Toyota Rubber Grease" p/n 0888-01206. Cогласно Руководстам по обслуживанию и ремонту всех моделей Тойоты( причём речь идёт о моделях выпуска с середины 2000-х годов и по настоящее время !), розовая полигликолевая смазка используется и для смазывания направляющих, и для всех резиновых элементов суппорта(пыльники,манжеты,кольца) и только для противоскрипных пластин колодок предлагается использовать другую(Disc Brake grease).Таким образом, в настоящее время Тойота "прописывает" для своих тормозов в качестве pin-смазки именно полигликолевую синтетическую смазку,а вовсе не силиконовую( не хочу сказать,что их силиконовая смазка туда не годится, а речь идёт о требовании Сервисного Мануала). Ни о какой "массовой ошибке"(такую версию на сайте BITOG вбросил представитель из Москвы некто Коnst- какие-то сплошные аналогии и стечения обстоятельств) речи идти не может.Все рассмотренные мануалы вовсе не написаны под копирку,механизмы тормозов там не идентичны,но для направляющих плавающей скобы суппорта продукт "проиписан" ОДИН - "Lithium Soap base glycol grease". Как тут не вспомнить "последний шедевр" Dow Corning специальную антифреттинговую смазку для направляющих суппорта Molykote G-3407,выгодно отличающуюся от силиконовых PIN-смазок(утверждение Dow Corning).А как же не вспомнить про основную Pin-смазку производителя тормозных систем TRW- полигликолевую PFG-110 или Niglube RM,которую в качестве основного pin-продукта использует Мицубиши и Крайслер(на японо-моделях), а также Honda vs Subaru...Как-то вот такая картина вырисовывается...ИМХО 7 Цитата Ссылка на сообщение
Пасечник 33 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) На авто бывшем в эксплуатации еще нужно смотреть состояние пыльников, что туда закладывал предхоз не известно, пыльник то целый но замучен литолами медяхами, стал заметно больше, держится работает но защита не та. Вот свои для примера снял, старый и новый, оба оригинал. Изменено 14 августа 2017 пользователем Пасечник 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Эта смазка редкостное фуфло! В прошлом году ради эксперимента намазал - на машине проехали чуть более 6т.км за год! Вскрыли недавно а там почти сухо и вместо смазки черная сажа ! :down: Весьма не плохая смазка, при герметичных уплотнениях за год (25 тыс.) меняет только цвет, но это связано со стилем вождения, свои функции выполняет на твердую четверку, хотя я лично пробовал смазки и получше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 544 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) @Алекс, Пыльники у меня живее всех живых,а вот смазочка куда то делась за такой короткий пробег! Подозреваю что высыхает она! На очень многих машинах ею мазали - больше чем на год не хватает ее! Причем пробеги у машин разные от 5-6 до 30-50. Если пробегах больше 20ти за год я бы заглядывал почаще - на нескольких машинах с большими пробегами она высохла еще раньше,а это черевато последствиями. Изменено 16 августа 2017 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 345 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 @T.Rex,Не стоит рассуждать, тем более утверждать про то, чего не знаешь - смешно выглядишь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 345 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) больше чем на год не хватает ее @Vasek555,Это всё от того, что россияне читают инструкцию тогда, когда всё уже сломали. Ведь доходчиво разъясняли, что Тойота предписывает ревизию два раза в год, а сервис не реже чем раз в год. Что ещё надо, чтобы её (Тойоту) поняли? Изменено 16 августа 2017 пользователем Legion777 1 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Да потому,что она и вовсе не рассчитана для направляющих пальцев суппорта,поэтому и будет говном,и всё правильно,только с жуткого перепуга её туда можно запихать и от полной безграмотности,ей мажут резинки(пыльники) да много вообще было споров,для чего она,но все пихают куда не попадя, Читаем здесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Пыльники у меня живее всех живых,а вот смазочка куда то делась за такой короткий пробег! Подозреваю что высыхает она! На очень многих машинах ею мазали - больше чем на год не хватает ее! Причем пробеги у машин разные от 5-6 до 30-50. Если пробегах больше 20ти за год я бы заглядывал почаще - на нескольких машинах с большими пробегами она высохла еще раньше,а это черевато последствиями. Можно какие-либо подтверждения Ваших слов? Они противоречат опыту многих форумчан, в частности и Торкона. Сделайте фото смазки, пальцев и перемещаемся в соответствующую тему. 0 Цитата Ссылка на сообщение
outlander24 46 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 изучая просторы сети я понял что в направляющие суппорта надо 08887-80609 но есть те кто мажет их 08887-01206 я решил выбрать Niglube RM 0 Цитата Ссылка на сообщение
idk 1 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 В 20.11.2016 в 15:22, tesloil сказал: Практика - действительно многое ставит на свои места . Розовая оригинальная смазка Toyota Rubber grease ( Lithium based glycol grease ) смазка вполне рабочая и для пальцев таких суппортов как Акебоно совершенно точно немного лучше чем любая силиконовая полидиметилсилоксановая смазка ( типа Slipkote 220 R и им подобных ) , но среди СВОИХ одноклассников ( смазка Molykote G-3407 , PFG110 , Niglube RM ) - эта смазка самая слабенькая , о чем ну года четыре я постоянно отмечаю . Ну ничего не поделаешь , слабенький загуститель в розовой смазке , отсюда термостойкость страдает и окислительная стабильность ( а значит способность долго защищать пальцы в суппорте ) и тем более для тяжелых моделей Тойоты /Лексус . Не применяйте розовую Тойотовскую смазку на пальцах , а применяйте Molykote G-3407 , Fuchs Renolit LX-PG2 , PFG110 , 31942 Febi - и все должно быть вполне прилично ( а розовую смазку оставьте для резинок суппорта - вот туда она в самый раз )... Но усвойте при этом правило - вместо плохонькой смазки 08887-01206 применять нужно непременно вышеуказанные смазки , а никак не силиконовые полидиметилсилоксановые смазки и прочие Слипкоты ( одной термостойкости для нормального длительного функционирования пальцев в суппорте часто бывает мало - нужна еще несущая способность и наличие антифреттинговых добавок ). В итоге вывод понятен, что тойотовская 08887-01206 (или 08887-83010) получается смазка так себе, вместо нее использовать одну из: Molykote G-3407 Fuchs Renolit LX-PG2 PFG110 31942 Febi Niglube RM Среди этих 5 какую тогда посоветуете? Этими же смазками можно смазывать поршень под пыльником или они только для направляющих? 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 22 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Примерно равнозначны . Поршень под пыльником смазываем силиконовыми смазками , а эти для направляющих пальцев . 0 Цитата Ссылка на сообщение
idk 1 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) 24 минуты назад, tesloil сказал: Примерно равнозначны . Поршень под пыльником смазываем силиконовыми смазками , а эти для направляющих пальцев . Хорошо спасибо) PFG110 наверное возьму, они самые доступные и дешевые (хотя странно, если они примерно все одинаковые почему ценники такие разные )) например Molykote G-3407 за 5гр. 350-400р., а PFG110 ~200р. за 25гр.) Силиконовую тогда какую посоветуете? Изменено 22 апреля 2018 пользователем idk 0 Цитата Ссылка на сообщение
alecks 25 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 В 22.04.2018 в 22:09, idk сказал: Силиконовую тогда какую посоветуете? Здравствуйте. Поддержу заданный вопрос. В моем случае, машина тяжелая и тормоза слабые. Как у Euro Выбранную им смазку Volvo у себя найти не могу. Нужна оптимальная замена. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 455 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 В 22.04.2018 в 18:09, idk сказал: если они примерно все одинаковые почему ценники такие разные Потому что Моликот (dow corning на самом деле) жадный очень. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 455 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 11 часов назад, alecks сказал: Выбранную им смазку Volvo у себя найти не могу. Нужна оптимальная замена. А собственно говоря куда смазка и почему именно силиконовая? Под поршень 01206 хорошо пойдет. Ну или слипкот 220R. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alecks 25 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 2 часа назад, Screwdriver78 сказал: А собственно говоря куда смазка и почему именно силиконовая? Под поршень 01206 хорошо пойдет. Ну или слипкот 220R. Потому что В 22.04.2018 в 21:52, tesloil сказал: Поршень под пыльником смазываем силиконовыми смазками , а эти для направляющих пальцев . Для себя, как и idk определил PFG110 на направляющие задних тормозов. А сейчас определяюсь со смазкой поршня под пыльник. Пока склоняюсь к 220R... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.