Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

  уточните пожалуйста раньше это когда и кто рекомендовал? Тогда будет предметный разговор можно будет сравнить что рекомендовали в других регионах в это время, какие масла тогда были на рынке, какие были двигатели и тд. Нельзя говорить о рекомендациях в отрыве от двигателя, если тоета рекомендует масло вязкостью 20 (даже при +35) а фольцваген 30-40 (даже при -30) значит основным критерием выбора вязкости является устройство двигателя (с учетом требований экологии) а не температура воздуха. Цифры на бутылке это обозначение стандарта, стандарт регламентирует вязкость. Все остальное рекомендации автопроизводителей. Если автопроизводитель считает что масло соответсвующее sae 30 можно лить только до +30 в данный мотор то он пишет это, если посчитает что до +25 то напишет так.

Так разгоаор не о том что сейчас, а откуда цифры 30 и 40.

Вы второй раз воды налили, с умным видом, а смысла ноль.

 

Вот моя версия

http://info.drom.ru/misc/31157/

post-11617-0-31133300-1501420675_thumb.jpg

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

  уточните пожалуйста раньше это когда и кто рекомендовал? Тогда будет предметный разговор можно будет сравнить что рекомендовали в других регионах в это время, какие масла тогда были на рынке, какие были двигатели и тд. Нельзя говорить о рекомендациях в отрыве от двигателя, если тоета рекомендует масло вязкостью 20 (даже при +35) а фольцваген 30-40 (даже при -30) значит основным критерием выбора вязкости является устройство двигателя (с учетом требований экологии) а не температура воздуха. Цифры на бутылке это обозначение стандарта, стандарт регламентирует вязкость. Все остальное рекомендации автопроизводителей. Если автопроизводитель считает что масло соответсвующее sae 30 можно лить только до +30 в данный мотор то он пишет это, если посчитает что до +25 то напишет так.

Так откуда взялись 30 и 40. Только не пишите пожалуйста что на бумаге написано. А вот откуда они на бумаге появились, вот интересно.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

 

 


Прикрепленные изображения
Ваша картинка не соответствует вашим утверждениям. там 5w40 до 35 10w40 до 40 а 15w40 до 45. Это действительно так? Вы сами в это верите? Или картинка неправильная? Я уж молчу что без привязки к конкретному движку такие картинки не имеют смысла.

Цифры 40 30 20 и тд были определены умными дядями "Сообществом автомобильных инженеров" - SAE. границы для этих масел постепенно немного менялись, вводились новые цифры (например 8, 16) и они видно забыли упомянуть что эти цифры связаны с чем то еще кроме вязкости. Начали они это делать довольно давно (в начале ХХ века). Дайте хоть одно официальное подтверждение вашей теории, что вязкость по sae имеет отношение к допустимой температуре эксплуатации (без привязки к двигателю, да) 

Ссылка на сообщение

Ваша картинка не соответствует вашим утверждениям. там 5w40 до 35 10w40 до 40 а 15w40 до 45. Это действительно так? Вы сами в это верите? Или картинка неправильная? Я уж молчу что без привязки к конкретному движку такие картинки не имеют смысла.

Цифры 40 30 20 и тд были определены умными дядями "Сообществом автомобильных инженеров" - SAE. границы для этих масел постепенно немного менялись, вводились новые цифры (например 8, 16) и они видно забыли упомянуть что эти цифры связаны с чем то еще кроме вязкости. Начали они это делать довольно давно (в начале ХХ века). Дайте хоть одно официальное подтверждение вашей теории, что вязкость по sae имеет отношение к допустимой температуре эксплуатации (без привязки к двигателю, да) 

 

Понятно, вы верите, что масляные "боги" из сообщества так повелели, может быть с потолка взяли, значит так и есть.

Ещё раз посмотрите (или приведите свои данные) когда можно заливать масла SAE 30, SAE40, SAE50. Когда они были в ходу , тогда и придумали эту маркировку. Сейчас по инерции повторяют, но это не отрицает смысл и возникновение этих цифр

Пойдём от обратного, зачем это деление надо, если можно заливать всё по верхней температуре?

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

 

 


Пойдём от обратного, зачем это деление надо, если можно заливать всё по верхней температуре?
Еще раз! Заливать куда? При какой температуре можно в фольксваген (ea211 CHPA например) залить масло sae20? Деление нужно для того что бы  можно было залить масло нужной вязкости. Все остальные условия заливки определяет производитель авто. Если он считает что нужно заливать (как у вас на рисунке) 5w40 до 35  а 15w40 до 45 он это напишет. Поднимать историю классификации с 1911 года в основном на английском мне как то лениво если у вас есть ссылки подтверждающие

 

 


смысл и возникновение этих цифр
кидайте их сюда, вы раскроете очередной миф о моторных маслах. Я не отрицаю наличие в некоторых мануалах рекомендаций по вязкости масла в зависимости от температуры, но сам стандарт sae рассматривает только вязкость и данных о его изначальной привязке к температуре применимости нет.
Ссылка на сообщение

Еще раз! Заливать куда? При какой температуре можно в фольксваген (ea211 CHPA например) залить масло sae20? Деление нужно для того что бы  можно было залить масло нужной вязкости. Все остальные условия заливки определяет производитель авто. Если он считает что нужно заливать (как у вас на рисунке) 5w40 до 35  а 15w40 до 45 он это напишет. Поднимать историю классификации с 1911 года в основном на английском мне как то лениво если у вас есть ссылки подтверждающие

 

 

кидайте их сюда, вы раскроете очередной миф о моторных маслах. Я не отрицаю наличие в некоторых мануалах рекомендаций по вязкости масла в зависимости от температуры, но сам стандарт sae рассматривает только вязкость и данных о его изначальной привязке к температуре применимости нет.

 

Я высказал свою версию, у вас  и вода, с отрицанием.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

При какой температуре можно в фольксваген

Думается, когда возникли эти цифры, это касалось Америки, так как основали американцы, Фольцваген здесь боком.

Поэтому вопрос, зачем американцы делили SAE 30, SAE40, SAE50?

Думается для южных штатов SAE50, для северных SAE 30

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому вопрос, зачем американцы делили SAE 30, SAE40, SAE50?
Потому что двигатели и масла в Америке разные бывают. Класификации sae много лет за это время масла и двигатели поменялись несколько раз. Можете привести в пример мануал где для южных штатов рекомендуют SAE50 а для северных SAE 30 или так побалаболить?
Ссылка на сообщение

Потому что двигатели и масла в Америке разные бывают. Класификации sae много лет за это время масла и двигатели поменялись несколько раз. Можете привести в пример мануал где для южных штатов рекомендуют SAE50 а для северных SAE 30 или так побалаболить?

Где я возьму мануалы от автомобилей, когда вводилась эта классификация?  И зачем вам она, достаточно посмотреть температуру использования SAE 30, SAE40, SAE50

Ссылка на сообщение

 

 


И зачем вам она, достаточно посмотреть температуру использования SAE 30, SAE40, SAE50
где ее посмотреть?
Ссылка на сообщение

Потому что двигатели и масла в Америке разные бывают. Класификации sae много лет за это время масла и двигатели поменялись несколько раз. Можете привести в пример мануал где для южных штатов рекомендуют SAE50 а для северных SAE 30 или так побалаболить?

Так вы свою версию не выдвинули этих цифр, а как верующий человек киваете на "библию" SAE, как будто она не людьми написана.

Ссылка на сообщение

Але, але, слышите меня?

Почему тогда пишут 30(раньше рекомендовали до 30С заливать) при вязкости 10-12,5 и 40 при 12,5 - ...? А не среднее значение например 30- ки   11,25 ?

Напишу по-другому. Очень рекомендую, почитайте, что пишут в стандартах SAE, методику измерения SAE J300, что такое CCS  и т.д. и тогда у вас отпадут глупые вопросы на откровенную чушь. Если затрудняетесь, с чего начать самообразование, рекомендую начать с этой статьи: http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/

Ссылка на сообщение

Так вы свою версию не выдвинули этих цифр, а как верующий человек киваете на "библию" SAE, как будто она не людьми написана.

Странно видеть на ойл клубе человека, рассуждающего таким образом. Конечно же, индекс вязкости по SAE зависит от температуры, только не от температуры за бортом, а от температуры исследуемого в лаборатории образца моторного масла. Число 30 назначается маслам, кинематическая вязкость которых от 9.3 до 12.5 ССт(?), число 40 назначается маслам, вязкость которых от 12.5 до 16.3. При температуре образца в 100 градусов цельсия. Есть таблицы, данные анализов. Температура воздуха вокруг автомобиля, в данном случае, не имеет никакого значения.

Ссылка на сообщение

Наши масла плохие. - это миф?

я бы сказал так, наши масла не лучше большинства импортных (речь про известные бренды).

Иначе в противном бы случае, наши масла были бы ведущими мировыми брендами, а не Мобилы, Шеллы, Кастролы и тд.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...