Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У нас у большинства владельцев автомобилей средняя скорость по БК от 20 до 40 км/ч поэтому и интервал ТО 15.000км. или 1 год, а при тяжелых условиях эксплуатации в мануале указывают 7.500км. или 6 месяцев.

Ссылка на сообщение

Да потому что - у нас в РФ хорошее топливо. А то, что некоторые умельцы на некоторых АЗС балуются, это единичные примеры, но так как наша страна большая, то и примеров таких кажется много.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Глупость писать - что в РФ бензин плохого качества и при этом не давать конкретику по АЗС. Ходить по форумам и писать бездоказательно про топливо, это тоже самое "что на заборе", как ты написал.

Бензин в РФ в целом посредственного качества,это просто у вас гаммы не особо требовательные к топливу,или япошки те же например,была бы какая-нить бмв или ауди с замороченной системой впрыска,то быстро бы почувствовали отличия по заливаемому бензину.И если брать по Мск,то тут тоже местами не редкость эта посредственность в качестве,причем это на брендовых азс.Бензин с Капотни НПЗ всегда хуже,чем бензин с Подольска или Ярославля,машина всегда едет заметно хуже на капотненском,его же  развозят на все брендовые колонки по югу Москвы,все с одного котла идет,а нифига не сами Газпром или Лукойл производят его отдельно,что купили то и продают.Брендовость никакая не панацея,а зачастую просто обертка,вы тут говорили про США и Европу,так вот в сша бенз лучший,так как получают его из лучших в мире сортов нефти и вдобавок их нефтехимпром самый продвинутый,так как способен из объема сырья получить около 80% отличного бензина,в то время как наши производства помимо того что перерабатывают самую сернистую нефть,так еще и на оборудовании с 80х годов,ну местами на модкернизированном,и поэтому доля полученного бензина  от объема составляет максимум 60%,и которое есть АИ92,остальное дизель и местами "настоящий" 95-98,что редкость.Поэтому проще 92 разогнать присадками до 95,все равно методика проверки топлива проводиться по исследовательскому методу,в то время как в тех же сша производят по формуле сочетания моторного и исследовательского.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Детский сад какой-то :D

Примеры АЗС с адресами будут, где топливо плохое, где конкретно ты заправился и у твоего автомобиля сломался ДВС?

Меня всегда радовал аргумент типа "а у вас что,разве сломался от плохо бензина двигатель?"

А вы не думали,что двиг от плохого бенза не обязательно должен немедленно встать,а начать сокращать свою жизнь гораздо быстрее,чем должен,но не особо заметно для вас?  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

У знакомого фф2 2006г.1.6 125л.с.пробег 225т.всегда льет форд 5w30.Записывает пробег между ТО,я посмотрел.От 15 до 22т.км.меньше нет.В те годы у форда был 20т.интервал,он так и действует,ничего не желая слушать.Расхода масла нет,значит все в порядке.Может мы слишком заморачиваемся по поводу наших ГАММ?

На ФФ2 1.6 есть либо 100, либо 115 л.с. и они изначально не склонны к масложору. У самого 2 служебных таких (пробег 150). А вот 1.8 (125) и 2.0 (145) масло жрут. Правда после кипечения в пробках. Я свой купил у москвича с пробегом чуть за 60, не успели его еще вскипятить. Вот уже пробег 100, а масло ни грамма не доливаю.

Ссылка на сообщение

И как?

 

По звуку работы мотора разницы с LF нет. В -20 заводился легко. Больше ничего сказать не могу. Просто хотел узнать мнение тех, кто пользуется этим маслом больше, чем 1000 км :)

Ссылка на сообщение

На ФФ2 1.6 есть либо 100, либо 115 л.с. и они изначально не склонны к масложору. У самого 2 служебных таких (пробег 150). А вот 1.8 (125) и 2.0 (145) масло жрут. Правда после кипечения в пробках. Я свой купил у москвича с пробегом чуть за 60, не успели его еще вскипятить. Вот уже пробег 100, а масло ни грамма не доливаю.

Правда ваша.115л.с.
Ссылка на сообщение

@DDR, поподробнее про бензин с Подольска :).

Попробуйте бензин на ГПН заправке около завода МНПЗ (внутренний МКАД), там может быть минуют стадию хранилищ, может быть получше будет.

Ссылка на сообщение

@DDR, поподробнее про бензин с Подольска :).

Попробуйте бензин на ГПН заправке около завода МНПЗ (внутренний МКАД), там может быть минуют стадию хранилищ, может быть получше будет.

Та точка (Капотня ГП ) давным-давно мною изученная,туда все едут как раз типа за свежаком,98й там как 95й,95й как и везде без выдающегося,так давно уже там,напротив на внешней такой же заправщик,в Подольске хранилище,бензин с другого НПЗ туда привозят,на некоторые Шеллы он поставляется оттуда,вот он небо и земля. 

Ссылка на сообщение

Та точка (Капотня ГП ) давным-давно мною изученная,туда все едут как раз типа за свежаком,98й там как 95й,95й как и везде без выдающегося,так давно уже там,напротив на внешней такой же заправщик,в Подольске хранилище,бензин с другого НПЗ туда привозят,на некоторые Шеллы он поставляется оттуда,вот он небо и земля.

 

С какого другого НПЗ? По АЗС пути логистики неисповедимы :). Шелл так же может брать и с МНПЗ и с РНПК. В теме бензинов выкладывали недавно паспорта на Лукойл с МНПЗ, а на ГПН с Лукойла.

Надо смотреть паспорт на каждую партию на каждой заправке если так ощущается качество на двигателе. У меня разницы не чувствую вообще...

Ссылка на сообщение

 

 


Бензин в РФ в целом посредственного качества,это просто у вас гаммы не особо требовательные к топливу,или япошки те же например,была бы какая-нить бмв или ауди с замороченной системой впрыска,то быстро бы почувствовали отличия по заливаемому бензину

У нас в Екб и рядом с ним бензин из Каргаполья, Уфы и Омска в зависимости от заправки и бренда, ни к одному ни у меня, ни у моих приятелей на бнв-ауди-мерсах претензий никогда не было. Чтобы напомнить: у меня ещё и форд фокус с 2.0 GDI, он довольно чувствителен к топливу (успел ощутить это), но на 95-м с практически любой заправки в Екб он показывает паспортные данные разгона до сотни. Работает тихо, не дёргается. Свечи всегда чистейшие, катализатор - пробег на хёндэ 287 тысяч, стоит родной кат. Не знаю, по каким ещё признакам можно определить качество топлива?

Ссылка на сообщение

 катализатор - пробег на хёндэ 287 тысяч, стоит родной кат.

С этого места - поподробнее. С какими допусками масла лил? ACEA А1/А3/А5 или ACEA C1-C4, или ILSACи? В общем, с каким SAPS?

Ссылка на сообщение

С этого места - поподробнее. С какими допусками масла лил?

До меня, насколько я знаю, до 100 тысяч шелл 5w-40, до 120 тысяч мобил 5w-50, потом капиталка, потом две замены до 150 тысяч мобил 5w-50, потом вплоть до 230 тысяч мобил 10w-60 (я на таком 10 тысяч наездил, забрал машину на 220 тысячах), далее мобил супер 3000 формула фе 5w-30 до 250 тыщ две замены, потом 3 тыщи на лукойл глайдтеке 5w-30, потом до 279 с заменой раз в 7 тысяч петро-канада 0w-20, и вот сейчас мобил 0w-40 докатываю.

 

Если коротко - почти всю сознательную жизнь машина проездила на маслах с золой почти 1.5%.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


Немцы из VW давали Авторевюшникам ответ по поводу стучащих поршней Поло - мол ваш 95ый бензин в россии взрывается жестче, чем наш немецкий.

Поразительный и очень ёмкий ответ от ВАГовцев, учитывая, что в моторах, где поршни не стучат, бензин не взрывается, а горит.

Ссылка на сообщение

 

 


Работаю у дилера, заявленный зимний дизель от лукойла, который обещает не застыть до -20, застыл сегодня у кучи людей при -15.

Что это за зимний дизель который только до -20, тогда в России вообще на таком ездить нельзя. При  такой t обычно только летний замерзает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...