Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я на зиму взял 0W-30 ACEA A5 от Neste.

У меня такие мысли во-первых тридцатка - есть запас от разжижения топливом, во-вторых чистое ACEA A5, то есть с хорошим ZDDP и щелочным больше 10, но при этом нулевка с добавлением ПАО 30% и отличными низкотемпературными за -50.

Ваще все фигня, во первых, G4FC почти не разжижжает масло топливом (там вообще часто свечи в белом налете встречаются, т.к. мотор старается беднить смесь), во вторых, на ZDDP этому мотору вообще плевать, тока шум лишний от него стоит, в третьих, на ПАО тоже пофиг, ибо по текучести петроканады 0w-20 в мороз ему еще надо поискать конкурента.

 

В общем, летом еще можно подумать о применимости петрухи более высоких вязкостей, а зимой 0w-20 просто мастхэв.

Ссылка на сообщение

.. ну как бэ жиже не значит морозоустойчивее

а по динамической вязкости как при минус 30 или 35?

Ссылка на сообщение

Ошибаетесь. Почитайте Авторевю. В их ресурс-тесте следов топлива в масле Соляриса было больше нормы. Предположили даже, что какая-то форсунка "льет".

 

Возможно, зависит от прошивки, но я уже два комплекта свечей на своей элке поменял и в обоих случаях на верхних электродах был белый налет. Мои догадки по поводу того, что это именно намеренное беднение, подтверждаются тем, что у меня расход топлива довольно низкий.
Ссылка на сообщение

Илсаки дохнут быстрее на 30% (грубо говоря). Именно поэтому покупать Илсаки дороже 1500р абсолютно не выгодно, а тем кто хочет ездить не менее 7500км по пробкам они вообще противопоказаны, не выдерживают.

 

 

Думается, и A5 не выдержит 7500км по пробкам. Если еще и 5w30, то тупее и громче будет. Но если попомер не развит и музыку погромче, то пойдет. 

Изменено пользователем nilmar
Ссылка на сообщение

Но если попомер не развит и музыку погромче, то пойдет.

Попомер, к слову, самая неточная в мире вещь. Если вы хоть в каком-то моменте используете попомер, срочно от него избавляйтесь, управлять машиной нужно глазами и ушами, ну и руками ногами конечно. Все. А не попой. А то поразвелось, понимаешь, господинов, утверждающих, что G4FC тянет хуже логановского мотора, приехали.

Ссылка на сообщение

Ваще все фигня, во первых, G4FC почти не разжижжает масло топливом (там вообще часто свечи в белом налете встречаются, т.к. мотор старается беднить смесь), во вторых, на ZDDP этому мотору вообще плевать, тока шум лишний от него стоит, в третьих, на ПАО тоже пофиг, ибо по текучести петроканады 0w-20 в мороз ему еще надо поискать конкурента.

 

В общем, летом еще можно подумать о применимости петрухи более высоких вязкостей, а зимой 0w-20 просто мастхэв.

Я написал мне так спокойнее, потому что я не меняю масло раз в 5тыс.км, а меняю в среднем раз в 7-8 тыс., потому что 6л масла менять каждые 5тыс. выходит довольно накладно, поэтому половиню интервал и поэтому ACEA A5 - с запасом щелочного и ZDDP, так я уверен что оно не "умрёт" раньше чем надо и что двигатель будет под защитой, пусть может быть чуть шумнее чем на молибденовых двадцатках, но это не имеет отношения к износу.

При этом само масло покруче многих бюджетных 0W-20 как по крепости так и по низкотемпературным, а стоит 1900р за 4л.

 

А анализы случаем есть? Чего не нашёл

Есть анализ свежего вот такой:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/

И анализ отработк собрата этого масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7221-valvoline-synpower-0w30-fe-api-sl-a5b5-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-3000km/

После 3000км правда, но масло показало себя отлично, запас кататься ещё есть.

Ссылка на сообщение

 

 


утверждающих, что G4FC тянет хуже логановского мотора,

 

Хуже своего 102 л/с акцентовского двигателя точно.

Ссылка на сообщение

Хуже своего 102 л/с акцентовского двигателя точно.

Не может такого быть. Чтобы объективно их сравнить нужно чтобы они стояли на одинаковом авто, с одинаковой КПП, а такого сделать не получится. С ним можно сравнить разьве что 1,4 G4FA.
Ссылка на сообщение

Хуже своего 102 л/с акцентовского двигателя точно.

 

Гляньте их (киа Рио 1,6 мкпп и 102 мкпп акцент)  секунды разгона до сотни, прежде чем писать такое. И про их нормы евро тоже не забываем.

Ссылка на сообщение

@Neizvestnyi,

Просто потенциал гаммы раскрывается на более высоких оборотах чем у акцента, он едет сразу с низов, но зато на верху, тухляк 

Ссылка на сообщение

@Neizvestnyi,

Просто потенциал гаммы раскрывается на более высоких оборотах чем у акцента, он едет сразу с низов, но зато на верху, тухляк

То, что гамма раскрывается только на верхах, это миф, основанный на том, что мотор правильно настроен и правильно работает, у него отдача есть на всех оборотах, и именно такая, какая должна быть у атмосферного ДВС. Поэтому это не у него нет низов, это у всех остальных нет верхов. Низы у G4FC абсолютно нормальные, тем более длинноходный мотор.
Ссылка на сообщение

Доброго всем дня !

 

Недавно приобрел RIO 2015 года, двигатель G4FC. Пробег 17000. 

Третий день читаю форумы, но сделать выбор по маслу не могу ((((

Понимаю, что рекомендации ОД по интервалу замены и тому, что они льют - бред.

Для себя планирую интервал замены от 7500 до 10000 км.

 

Подскажите, какое масло будет лучше:

 

HYUNDAI Premium LF 5W20,  SM/GF-4

Petro-Canada Suprime Synthetic 5W20, SN/GF-5

Mobil 1 EP 5W20, SN/GF-5

TOTAL QUARZ 9000 Energy HKS G-310 5W30, SM/A5 

 

P.S. Не кидайте камнями )))))

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня !

 

Недавно приобрел RIO 2015 года, двигатель G4FC. Пробег 17000.

Третий день читаю форумы, но сделать выбор по маслу не могу ((((

Понимаю, что рекомендации ОД по интервалу замены и тому, что они льют - бред.

Для себя планирую интервал замены от 7500 до 10000 км.

 

Подскажите, какое масло будет лучше:

 

HYUNDAI Premium LF 5W20, SM/GF-4

Petro-Canada Suprime Synthetic 5W20, SN/GF-5

Mobil 1 EP 5W20, SN/GF-5

TOTAL QUARZ 9000 Energy HKS G-310 5W30, SM/A5

 

P.S. Не кидайте камнями )))))

Смотря какая у вас эксплуатация. Если трассовый и смешанный режим со ср. скоростью от 40 км/ч и замена масла не более чем через 5-6 месяцев, то можно лить любое из них. А если эксплуатация городская со скоростью не выше 30 км/ч,то при таком интервале только последнее масло и желательно использовать все 5 литров из канистры для обновления масла. Другие 20-ки нужно уже интервал сокращать ни о каких 10000 тут уже говорить нечего, особенно если замена раз в год.
Ссылка на сообщение

Хуже своего 102 л/с акцентовского двигателя точно.

У меня до РИО (1,6 АТ, я втоорой хозяин), был Акцент (комплектация АТ5), 4 года на нем отездил. У брата сейчас такой же Акцент и я переодически на нем езжу. Я вам хочу сказать, что эти две машины как "небо и земля" , Рио намного легче и резвее едит хоть с низов, хоть сверхов, а если на Акценте еще и кондей включить, то все... Хочу сразу предупредить, что за Акцентом следил, регулярно промывал форсунки и ДЗ (настройки все родные заводские), даже после этих манипуляций их сравнивать нельзя, все равно не то. А если еще сравнить расход, так Рио - выигрывает и здесь.

P.S. Даже жена, когда первый села за руль Рио, после Акцена, отметила, что она намного резвее и лучше едет.

Изменено пользователем sersh123
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...