Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

с чего такое заявление, на чём основано и чем доказано, что на низковязких маслах моторы бы вообще не ходили по 15.000км, а именно на 5w30 C3 и 5w40 A3 ходят!??

Анализы у нас посмотри, 0w-20 даже 10 тысяч не продержался и пошел повышенный износ, 0w-40 тоже сдох, но износа не допустил. Как минимум на 0w-40 ниже скорость движения масла по магистрали, медленнее деградирует. Как максимум от загущения (неминуевого) не так убивает двиг.

 

Мне вообще смешно смотреть, как форумные пацаны оценивают работу профессионалов в крупных конторах :)

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Это не о GAMMA Hyundai/KIA. :)

 

Зря вы, очень тихий мотор, когда исправен и залита двадцатка.
Ссылка на сообщение

Зря вы, очень тихий мотор, когда исправен и залита двадцатка.

У меня на 30ке, с пробегом 250 000, хз регулировали клапана или нет, работает очень тихо, одни форсунки стрекочат.

Ссылка на сообщение

 

Мне вообще смешно смотреть, как форумные пацаны оценивают работу профессионалов в крупных конторах :)

 

Профессионал бы дал ответ типа такого

http://www.finol.ie/uploads/downloads/MSDS-Rubia-Tir-9900-FE-5w30.pdf

а не ответил бы официаль​ной отговоркой, что состав масла не разглашается. Зачем он пришёл тогда на форум, где есть лаборатория ,дающая подробный состав и свойства масла ? Да даже в интернете  все есть, доказательство тому - ссылка выше.

Ну и почему​ профи советует масла , не удовлетворяющие требованиям производителя авто ???? С таким же успехом можно посоветовать лить любое автомасло.

 

Ссылка на сообщение

Профессионал бы дал ответ типа такого

Я не про этих профессионалов, техподдержка вообще редко в тонкостях разбирается, это нормально.

 

Ну и почему​ профи советует масла , не удовлетворяющие требованиям производителя авто ????

Потому что производитель - дебил, поставивший маслонасос, создающий диковатое давление и скорость циркуляции масла, и при этом воткнувший картер с мизерной вместимостью: КАК с таким мотором иначе конкурировать с другими производителями? Просто этот мотор не приспособлен ни к российским условиям, ни к европейским, ни к рынку вообще, поэтому повторюсь, совет лить А3/В4 и поиски нестандартных решений проблемы имеют вполне конкретную основу под собой. 5w-20 при интервалах 15 тысяч грохнет этот мотор в два счёта, а ведь у них ещё 5 лет гарантии.. У форда таких проблем нет, вот они спокойно и льют 5w-20 на ТО. Обосрать всегда проще, чем разобраться в проблеме.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

не видел грохнутых моторов на 20-х и соблюдения режима тяжелой эксплуатации к которой относится все СНГ, а вот на сид с поднятой башкой в соседнем гараже с пробегом 103 тыс на 5в40 и дилерской замене в 15 тыс вижу уже вторую неделю... думаю, после страдания кончится все в итоге заменой мотора...

Ссылка на сообщение

не видел грохнутых моторов на 20-х

Потому что на них все поездили от силы тыщ 20 и уже специалисты пипец.
Ссылка на сообщение

К чему спор в 400 страниц? Производитель кия Рио рекомендует же масло 5 в 20 просто период замены нужно сократить до 7-8 тыс.

Ссылка на сообщение

 

 


Производитель кия Рио рекомендует же масло 5 в 20 просто период замены нужно сократить до 7-8 тыс.

Этого не объяснить простому обычному покупателю(тем более всем), почему нужно менять на 7-8, а не 15, как написано крупными буквами в книжке. Или же тогда делать ТО, как у Тойоты через 10 тыс., тогда просто все вынуждены будут менять хотя бы через 10 тыс. Но такого маленького интервала ТО почти ни у кого больше нет, разве, что у китайцев вроде.

Ссылка на сообщение

Этого не объяснить простому обычному покупателю(тем более всем), почему нужно менять на 7-8, а не 15, как написано крупными буквами в книжке. Или же тогда делать ТО, как у Тойоты через 10 тыс., тогда просто все вынуждены будут менять хотя бы через 10 тыс. Но такого маленького интервала ТО почти ни у кого больше нет, разве, что у китайцев вроде.

Ну не стоит так за всех переживать :) Не не хочет человек понять простыми словами что ему рекомендуют(хочется ему докопаться до истины почему такое масло лить нужно) его право пускай хочет..

 

Можно в вопросе разобраться самому, просто почитав, даже не нужно все  398 стр.. мне хватило первых 100 страниц. После уже просто интересно читать эту тему :)

 

З.Ы. маслом доволен на котором остановился!!!

Ссылка на сообщение

 

 


Ну не стоит так за всех переживать

За всех переживает как раз KIA, потому что гарантия 5 лет или 150 тыс, далеко не все еще такую гарантию дают

Ссылка на сообщение

К чему спор в 400 страниц? Производитель кия Рио рекомендует же масло 5 в 20 просто период замены нужно сократить до 7-8 тыс.

А есть мануал корейский, где указано,что нужно лить в этот мотор?

Ссылка на сообщение

За всех переживает как раз KIA, потому что гарантия 5 лет или 150 тыс, далеко не все еще такую гарантию дают

 

Маркетинг, почему забота то. Или вам нравится, когда вас в течение пяти лет дилер водит за ручку на ТО? У корейцев мало того, что машины стали недешевыми, так они еще и дерут денег за ТО много, еще и долго к ним ходить. Запчасти у корейцев довольно бюджетные и рабочие, конечно, но до них еще дожить надо.
Ссылка на сообщение

Маркетинг, почему забота то. Или вам нравится, когда вас в течение пяти лет дилер водит за ручку на ТО? У корейцев мало того, что машины стали недешевыми, так они еще и дерут денег за ТО много, еще и долго к ним ходить. Запчасти у корейцев довольно бюджетные и рабочие, конечно, но до них еще дожить надо.

Кому не нравится, никто не заставляет ездить на ТО, какие проблемы с этим?
Ссылка на сообщение
@stranger, не по фэн шую. Не каждый решится. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...