Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Mymessengers сказал:

Проверьте все фишки на катушках и сами катушки зажигания, потом свечи (докрутили их или нет) , ну и масляный фильтр. 

Как проверить фильтр? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, smyshlenyi сказал:

так вы то за них зачем говорите? у вас какой пробег? вот за него и отвечайте!, люди сами напишут если заходят, а я у них спрошу что мне будет интересно и засостояние и за задиры, может даже приеду посмотреть:Connie_cleaning-glasses:

Так и вы таксистов приплели зачем-то? Или вам можно, а другим нельзя? Или вы и есть тот таксист, который проехал 300тыс.км на 5w40? 

15 минут назад, Inzhener сказал:

Именно поэтому производитель на G4NA начал "краснить" вкладыши, а не прописал в мануале (даже корея-американском) вязкости Xw-16 и жиже?

Он прописал 0w20 и 5w20 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, smyshlenyi сказал:

не совсем понимаю боязнь летом залить масло погуще теже 10/30

А здесь кто-то писал, что боится лить летом 10w30 в Гамму? 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Этот автор очень часто переобувается. Причины лично мне не понятны. Но я могу накидать вам скринов, где он ранее писал обратное, что 5w40 - зло злейшее, а 0w20/5w20/10w30 - бест оф зе бест. И что плёнки в 2,8 - хватит практически всем моторам, а уж 3,0 - так подавно. Поэтому оставим в покое SAE20, он на своей волне, ведомой только ему 

Люто плюсую!!!+1000000500

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ayrton сказал:

Доброго времени суток, не совсем по теме, сегодня поменял масло и свечи на родные H/K, после выезда из сервиса, машина как то странно подрагивает на холостых, и чек периодически загорается, но потом гаснет, что может быть, может кто сталкивался. 

P. S. Сервис уже  не работает. 

Ровно такая же фигня была на Элантре - оказались гу@но оригинальные свечи, а я по глупости провода ВВ поменял. Потом поменял свечи на такие же, только в обычной NGKашной упаковке и все прошло.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ayrton сказал:

Как проверить фильтр? 

Можно лежа под бампером открутить передние болты на защите (если стоит) и отогнуть ее вниз немного , рукой проверить затянут фильтр или нет. Вдруг забыли затянуть. Это просто одно из предположений, что бы я проверил в первую очередь. 

Но на 99% уверен, что проблема в свечах зажигания.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Возможно я неправильно вас понял, но сейчас у вас риторика заметно изменилась, на мой взгляд 

 

 

Вы меня не поняли, тексты вырваны из контекста обсуждения.

Это было общение, а не научные статьи про тему плохой или хорошей вязкости.

Общение шло на тему проблем 5W-40 и их отсутствия у 5W-20 (или 0W-20).

Если вы внимательно прочтете все что я пишу - вы увидите, что никакого изменения риторики у меня нет.

 

Я считаю, что большая часть масел на рынке ЕС и РФ (под допуски которые) - 0W и 5W с HTHS > 3.5 ,

ровно как и часть масел 0W-30, 5W-30 вне зависимости от HTHS - это плохие масла.

 

Это рыночная ситуация, а не теоретическая.

 

Также я убежден, так как работал в США в этой области - что большая часть масел

5W-20/10W-30 ILSAC вообще не имеют никаких проблем.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, smyshlenyi сказал:
55 минут назад, Роман 73 сказал:

Вы зашли с утверждением, что 5w40 благо

Дайте цитату, иначе будете выглядеть балаболом.,

Ну вот же, разве это не благо? Ваши слова, цитата :

  - так лето: держим в уме что 5/40 хорошо защищают (стоят часто недорого )  хорошо разбрызгиваются и меньше(это факт медицинский) боятся разжижения от неправильной смеси(причины программные или состояние авто не важно) ,  и тут напрашивается вопрос а зачем рекомендовать летом 20ки? 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Если вы внимательно прочтете все что я пишу - вы увидите, что никакого изменения риторики у меня нет.

Вообще я всегда читаю внимательно. Кстати, со мной согласны ещё как минимум двое форумчан (про изменение риторики) 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Вообще я всегда читаю внимательно. Кстати, со мной согласны ещё как минимум двое форумчан (про изменение риторики) 

 

Давайте не привлекать "народные суды", а вы просто скажете конкретно, нормальным текстом - что именно изменилось в моей риторике и с чем вы не согласны, как с изменением.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну вот же, разве это не благо? Ваши слова, цитата :

  - так лето: держим в уме что 5/40 хорошо защищают (стоят часто недорого )  хорошо разбрызгиваются и меньше(это факт медицинский) боятся разжижения от неправильной смеси(причины программные или состояние авто не важно) ,  и тут напрашивается вопрос а зачем рекомендовать летом 20ки? 

 

 

Без названия.jpeg

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SAE20 сказал:

теперь - уточните, пожалуйста, где и что я менял "со временем" ?

Вам напомнить, как Вы утверждали, что HTHS > скольки-то (не помню скольки, по-моему >3,0, но это не точно), а потом начали писать, что HTHS - это вообще неважный и ненужный (бесполезный?) параметр и Вы стараетесь сделать что-то, чтобы его не писали в MSDS?

Этого мало?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Он прописал 0w20 и 5w20 

А не всегда ли они были прописаны?

Ссылка на сообщение

Эдуард17 Угара нет ...часы несмотрел под капотом ..3000 пробежал на нём пока .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...