Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.12.2019 в 15:38, White Oleander сказал:

Дешевое не будет фул синтетик. Это к маннолу или полимериуму))

 А как же КИКС 0-20 фул синтетик за 1453 рубля у нас... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген62 сказал:

 А как же КИКС 0-20 фул синтетик за 1453 рубля у нас... 

Не путай гидрокряки с ПАО И GTL

Ссылка на сообщение
5 часов назад, White Oleander сказал:
7 часов назад, Евген62 сказал:

 А как же КИКС 0-20 фул синтетик за 1453 рубля у нас... 

Не путай гидрокряки с ПАО И GTL

 Я не путаю, Вы сами про фул синтетик разговор начали, на КИКСе так и написано...

Ссылка на сообщение

Евген62  написать то можно, час на всех канистрах фул, а так, если нравиться, почему бы и не лить)

Ссылка на сообщение

Замерил сегодня ЕЛМ 327  температуру  CVVT, средняя скорость была 60, обороты 3000, поездка 25 мин,(без пробок ,без светофоров) температура воздуха -5, масло равенол 5-20.Температура  CVVT на 20 минуте поездки достигла 105 градусов.А летом сколько будет при 20-25 градусов?Нах  5-20 лить летом, только зимой.

Ссылка на сообщение

Schaxter это видео уже выложили в соответствующей теме про маловязкие масла, оно не только к выбору масла в этом авто относится

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Schaxter сказал:

Замерил сегодня ЕЛМ 327  температуру  CVVT, средняя скорость была 60, обороты 3000, поездка 25 мин,(без пробок ,без светофоров) температура воздуха -5, масло равенол 5-20.Температура  CVVT на 20 минуте поездки достигла 105 градусов.А летом сколько будет при 20-25 градусов?Нах  5-20 лить летом, только зимой.

Что то ты не то намерял) Я в +32 летом не мог достичь таких температур. И мерял термопарой, а не прогой берущей неизвестно откуда показания. Читай тут:

 

Ссылка на сообщение

White Oleander Schaxter  сказано уже много раз, что не у всех этот датчик показывает реальную температуру, у меня как в жару так и зимой спокойно по этому датчику можно прогреть масло до 110 градусов, хотя в это время в картере температура и до 90 не доходит.

Ссылка на сообщение

kroshka4aplin Так и я о чем, нормально показывает на 4м поколении. На 3м все что угодно) Сейчас придет новый elm327 1.5, гляну что он покажет.

Ссылка на сообщение

White Oleander Schaxter Если двигатель G4FC, G4FA то там и нечем мерять в CVVT - нет термодатчика, ELM показывает какую то расчётную величину, поэтому она зачастую и отличается от фактической на 10-15-20 градусов, а вот в G4FG датчик этот уже есть, но и надо понимать что в CVVT в общем температура выше чем в картере

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sportage72 сказал:

а вот в G4FG датчик этот уже есть, но и надо понимать что в CVVT в общем температура выше чем в картере

я уже отписывался в соответствующей теме, ну так, напомню, когда меряешь термопарой темп в картере, если прям ровно на длину щупа, то температура будет один в один с прогой, начинаешь опускать термопару до дна картера, то температура начинает падать, разница около 5гр. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanlis сказал:

У меня G4FG при +10 нагревал cvvt до 114 по elm, езда по МСК, после 30-40 мин.

А на поршнях до 250 можно нагреть и что теперь?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...