Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Booth Таурег то хоть какой? Свежий или не очень?

Они разные если что, недавно в теме выбора масла ТС заявлял что не может нагреть масло до 90 град. в старом Тауреге.

Современные ВАГи действительно любят погреть масло, причем так, как японцам и корейцам даже не снилось.

Этих немцев (как и французов) не понять, все у них не как у людей ))

Электронно-управляемые термостаты, помпы и маслонасосы

Интересная французская логика управления электронно-механическим термостатом на ЕР6

Где-то видео даже есть как он по трассе мчит и в пробку попадает - так температура ОЖ была менее 90 (или даже 80), как только остановился - сразу за 108 град. Он даже не стоял еще, только сбавил ход. Все это сделано в пользу экологии. Намеренно повышается температура ОЖ и масла в том числе. Масло насос при этом нормально работает, ведь он переменной производительности. Деталей не скажу, я не спец в немцах, львах и елках.

Кстати, NAK еще одно сравнение интересное выкладывал - Температура ОЖ на маслах разной вязкости

 

Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

немного наблюдений из своего, летом ездил на PUP 0W40, где то 1500 км, приезжаю домой, ставлю машину на стоянку, делаем дела по дому, время не замечал, выхожу, завожу, а синий значок не горит, значит масло не остыло,   залил Амсоил 5w20, те же действия, значок горит, масло остыло)

Какой такой особый значок про температуру масла в Кия Рия имеется? Ничё себе приблуда! Люкс авто отдыхают против такой приблуды.

Расскажи, что это за светоогонёк такой в ваших авто имеется?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

я же спрашивал, что вы курите:D

 

Зачем вам это?  из вас и так дурь прет без курева. :popcorm:

 

12 минут назад, Евген 48 сказал:

Да пусть хоть обогреется, в итоги то чтоооооооо?

 

:)) Переобулся так не кричи  - т.е. вы таки согласны и признаете что греется? Так замечательно, а чего в спор то влезли?

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Booth На самом деле все просто. Когда стоишь с включенным кондеем вентилятор на радиаторе, а он у нас один, работает постоянно. И не даёт поднять температуру ож. Если выключить кондёр, то система ож работает, скажем так штатно. Дожидаемся повышения температуры до определенного значения, включаем вентилятор, охлаждаем ож до нужного значения. Поэтому при постоянно включенном кондёре в самую лютую жару температура ож не поднимается выше 85 гр. Кстати, эта ситуация влияет и на температуру масла. Повторюсь, все это я наблюдал каждый день, по несколько раз, в течение всего лета.

Ссылка на сообщение

 

11 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Таурег то хоть какой? Свежий или не очень? 

Они разные если что, недавно в теме выбора масла ТС заявлял что не может нагреть масло до 90 град. в старом Тауреге.

 

Первый, емнип 2007 г. Даже не рестайл.

Утверждать что у него чистый мотор или читсый радиатор был не стану но то что он прогрел масло в нем да 130*С в пробках летом в +30 - факт! Проблем с ним было лишь пару незначительных.

Моя практика на др. авто показывает аналогичную картину - по трассе моторы не греются в пробках/светофорных дерганиях летом все греется.

Бу он был но в норм сост, отслужил он ему п огороду и межгороду пару лет, откатал до югов потом дрю владелец минимум пару лет ездил норм - далее историю не знаю.

Спор идет за то что в пробках летом в дерганых режимах мотор греется - тут особо упоротые со мной спор ради спора ведут.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

VV"351  температура ож, когда прогреется до 50 гр тухнет, а перегрев горит красным

Ссылка на сообщение

Iлья 

Ну так а я об чем? С этого и надо было начинать и ваша вера в глаза тут не причем.

Спойлер

На мазде два вентиля алгоритм работы не знаю, при вкл кондея не заметно включения.

 

Ссылка на сообщение

Читать по ссылкам на нашем форуме как-то не заведено (типа, западло, что ли?:)) или время только тратить на шнягу там всякую)), но да ладно, вытащу на обозрение: " А так называемую точку термостатирования в некоторых термонапряженных условиях работы ДВС можно принудительно понижать как минимум 2-умя способами: 1). Принудительным включением кондиционера, вынуждающим включаться вентилятор системы охлаждения практически на постоянку; 2). Включать вентилятор салонный на повышенную скорость, регулятор печки на максимум красной зоны, для большего комфорта в салоне закрыть все центральные дефлекторы воздуха, открыть только те, что обдувают окна, опустить стёкла дверей и так тошнить в пробке или в чём-то похожем. Двигатель после таких принятых мер никогда не перегреется и не закипит!"

Ссылка на сообщение

В этой теме все есть - Температура масла в картере

Реальные замеры людей, зависимость температуры от окружающего воздуха, от режимов движения, от вкл./выкл. кондиционера, а главное от вязкости масла.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Booth сказал:

Переобулся так не кричи  - т.е. вы таки согласны и признаете что греется? Так замечательно, а чего в спор то влезли?

Ну давай по факту, я тут не переобуваюсь, т.к. ты постоянно коверкаешь свои слова в отношении других, мы уже выяснили, что я не втираю, я не склеротик и т. д. (ранее это было), теперь ты говоришь, что я признаю, что там и где то там греется, ты что то попутал склеротик.

Если ты не понимаешь о чём тут я говорю, так не надо писать всякую пое.ень, помолчи, будешь умнее выглядеть.

А теперь ещё раз вопрос, потому что склеротикам надо напоминать:

Да пусть хоть обогреется, в итоги то чтоооооооо?

Дальше то какой вывод, итог, концовка, хэппи энд или перегрев/капиталка, какая .ля концовка этого "Грева"?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Booth сказал:

Спор идет за то что в пробках летом в дерганых режимах мотор греется - тут особо упоротые со мной спор ради спора ведут.

Греется, конечно. Но не до каких-то критических значений. Ну было ездил по городу при плюс 38. Не видел каких высоких температур масла и ож. Ну может больше на 3-4 гр. Вот температура жидкости АКПП меня успугала.

Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

VV"351  температура ож, когда прогреется до 50 гр тухнет, а перегрев горит красным

Видел на стареньких праворуких япошках что-то подобное. Так там ещё до ухода такого светозначка ехати машине не давало ни хрена, и заглохнуть могла (со слов хозяина авто говорю).;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Booth сказал:

тут особо упоротые со мной спор ради спора ведут.

Это кто здесь упоротый, а, только в инете мастаки такие вещи писать.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Booth сказал:

Iлья 

Ну так а я об чем? С этого и надо было начинать и ваша вера в глаза тут не причем.

  Скрыть контент

На мазде два вентиля алгоритм работы не знаю, при вкл кондея не заметно включения.

 

Так тема про какие автомобили? Какие двигатели?

Так то мне все равно, что там в Мазде и туареге.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Serega сказал:

в 60 тухнет.

я так по памяти сказал, читал, цифра 50 запомнилась)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...