Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Не зацикливайтесь на выборе самого лучшего в мире масла. Его не существует!!! Масло подбирается прежде всего под условия эксплуатации

Вот это золотые слова!

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Iлья сказал:

Robocop Ты чего все пытаешься доказать? Пусть люди читают, анализируют и сами выбирают масло. Никто тут никого не заставляет лить 20-ки.

Не заставляют. Но в каждом сообщении "20-ка, 20-ка, 20-ка, 20-ка", приправленные умными фразами про высокие скорости маслопотока и т.д., и, вуаля, неокрепшие умы в их власти.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Serega сказал:

нет земляк.ты не прав.я эту тему читаю с первой страницы

Что то я не вижу эту высказывание "... читаем книги" у себя в текстах, откуда ты её цитируешь, земляк?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Serega сказал:

и за всё это время не одного конкретного довода и докозательства.а людям надо официальные источники.нужны авторитеты со званиями профессиями и дожностями

Какие конкретно доводы и доказательства, какие источники и какие авторитеты, примеры в студию?

Что конкретно здесь эти люди делают, без вышеуказанных "требований"?

2 часа назад, Serega сказал:

А не любителями как все здесь.где инженеры и механики этого двигателя?

Где немцы, в Берлине (с):D

Ссылка на сообщение

Зарекался тут ходить, да не выходит.

Что вам стоит дом построить, давно бы уже все споры разрешили, всё на поверхности, всё рядом, так и будет тут срач до усрачки:D

 

Ссылка на сообщение

А я всё-таки перешёл с PC SS 5-20 на аналогичное 0-30. Расход не изменился, на одинаковых маршрутах и при одинаковых условиях. Вообще. Притопить я люблю иногда. Движок крутится обычно в диапазоне 3500-5000 оборотов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serega сказал:

нет земляк.ты не прав.я эту тему читаю с первой страницы как она образовалась.и за всё это время не одного конкретного довода и докозательства.а людям надо официальные источники.нужны авторитеты со званиями профессиями и дожностями .А не любителями как все здесь.где инженеры и механики этого двигателя?

 

Повторюсь, не думал что для простого корейского двигателя тема будет столь популярна - а все от того что отсутвие заводского допуска Хендэ/Киа, чехарда с маслами у диллеров,  вера в диллерские рекомендации,  а так же былины из татарского сервиса о задирах  - породило много интернет-специалистов построивших свои религии на масле для "уникальных" корейских моторов. Похожая ситуация с Вазами. 

Тут же целая секта общество 20ок и святого молибдена во главе великомученника BaguMa образовалась - не подумай что чужим лаврам завидую - просто смешно и лулзы порой ловлю от уровня их аналитики особенно по анализам отработки, их адепты крепко веруют в святое писание ибо сказано много умных терминов и картинок.

Особо умиляют в ютубе расказчики об оригинальных масел Киа/Хендэ преподносящих их как уникальных ноу хай хай-теч масла.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

и в чём будет разница поведения масла внутри мотора при 30 и 40гр. окружающей среды?

В том, что  дольше гасится нагрев, и двигатель больше висит на "пике", больше времени требуется чтобы охладить, то есть  "зависание" на максимуме сработки системы охлаждения - до точки выключения вентилятора  будет более продолжительное, в зависимости от окружающей температуры, и таких циклов в зависимости от условий может быть огромное количество. А так да, выше например 92-94 включения Т не поднимется. Только масло будет все время работать на этих температурах (а то и выше по условиям), в то время как при обычной температуре будет 85С например, постоянно и еще без вентилятора, хорошая такая разница, в 10 и более градусов. Поэтому для всяких африк нету никаких 20ок, по крайней мере на мою авто, которая под 20ки типа как, и это очень логично, сейчас конечно тут скажут что охлаждение на 20ках лучше, может и так, но в каких условиях-то? По трассе да в спокойствии?

Я вот заливал пару лет назад себе 0-20, так вот в жару и в пробке часовой молотит вент одинаково с 5-30, никакой разницы в такой ситуации я не ощутил. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Вот же доказательство - горы, жара, трасса, высокие обороты

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Не пример ни разу. Новая машина, единичная заливка, сплошная практически трасса с ветерком- обдувом, даже при жаре охлаждение будет хорошим, а то что он там покрутил несколько раз до 5тыс., так это смех.

 

4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Кто давно уже не на гарантии вообще есть смысл посмотреть на новые допуски VW508/509, BMW LL-14 FE+, Volvo VCC RBSO-2AE - все они АСЕА А1/В1 или С5. Это все крепкие 0W-20 - очень интересные продукты, многие для турбодвигателей создавались

Вольво может быть - тк фирма использует низковязкие масла в свои двигатели, ну а первые два - последнее что надо делать это как раз смотреть на них. И сдается мне, что эти масла будут как водиться с формулировкой "для машин не поставляемых в ....". Либо дилерам дадут указку лить в них в РФ 502 и не LL, который кстати тут вообще официально запрещен БМВ уже лет 10 точно.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Не зацикливайтесь на выборе самого лучшего в мире масла. Его не существует!!! Масло подбирается прежде всего под условия эксплуатации.

Так о том и речь, но только тут мнение такое, что 20ки лучшее вообще для всего, на все случаи.  

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Арташес сказал:

Вадим_69 сам ты гуталинщик. Я разбираюсь, пока что к чему. 

 

8 часов назад, Арташес сказал:

Жаркая погода это жаркая погода. Нету отсечки в градусах, видимо все линейно происходит. И для бОльшей защиты лучше - 30ка. P. S. Да хрен с этой 30-ой. И 20-ка сойдёт. Меня злит что меня гуталинщиком считают из-за этого:laugh: даже намекают что 30-ки вредны (плохо тепло отводят в трансформаторах:D

 

Вот как раз меньше всего тебя имел ввиду ;)

К слову, тут НИКТО не намекает, что тридцатки вредны. Лично я их тут рекомендовал задолго до того, как ты вообще узнал про этот форум :)

Но, коли речь, о тридцатках, то они разные - и, например, A5/B5 куда ближе по вязкости к xW-20, нежели к xW-30 A3/B4...

Давно уже всё определено в шапке темы...

А вообще, тут всё раздувают пара человек - один не верит в анализы отработок, а другой очень не любит 0W-20 Idemitsu Zepro :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...