Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, a-ha сказал:

тут и не на таких еще купажах откатывали без потерь и последствий.

Скрытый текст

Дааа, было время, эээххх:D

 

Ссылка на сообщение

Евген 48

Скрытый текст

 а что со временем? Что поменялось-то? Стареете? ;)

 

Ссылка на сообщение

Вброс от Лукойла. Пред нами явилось A3 5W-30 с клеймом на лицевой стороне KIA/Hyundai. Супержирный пакет присадок, густота, API SL, для применения в двигателях без фильтров сажевых частиц...

 

Как это понимать. Разве у Kia/Hyundai выпускаемых последнее десятилетие нет TWC, сажевых фильтров, CVVT, официально допущено API SL, рекомендовано А3? Вполне возможно, заливая такое масло в большинстве случаев ничего страшного и не произойдет. Но разве допустимо его рекомендовать как основное=лучшее моторное масло для KIA/Hyundai из ассортимента масел Лукойл? Интересно чем руководствовался производитель указывая такую рекомендацию.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Dm575 сказал:

Вброс от Лукойла. Пред нами явилось A3 5W-30 с клеймом на лицевой стороне KIA/Hyundai. Супержирный пакет присадок, густота, API SL, для применения в двигателях без фильтров сажевых частиц...

 

Как это понимать. Разве у Kia/Hyundai выпускаемых последнее десятилетие нет TWC, сажевых фильтров, CVVT, официально допущено API SL, рекомендовано А3? Вполне возможно, заливая такое масло в большинстве случаев ничего страшного и не произойдет. Но разве допустимо его рекомендовать как основное=лучшее моторное масло для KIA/Hyundai из ассортимента масел Лукойл? Интересно чем руководствовался производитель указывая такую рекомендацию.

Ceed ED - Все подходит.

22388691_.thumb.png.7bba6bbed691629e4cdf85972c978086.png

 

Ссылка на сообщение

Inch Cee'd ED - разработка прошлых десятилетий. Если это масло для автомобилей с большим пробегом, то это должно указываться дополнительно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dm575 сказал:

Inch Cee'd ED - разработка прошлых десятилетий. Если это масло для автомобилей с большим пробегом, то это должно указываться дополнительно.

Попадает под определение: "выпускаемых последнее десятилетие".

Ссылка на сообщение

Dm575 так в ED стоит почти такая же гамма ни чем особым не отличающаяся от последующих) Ну со временем на нем появилась электронная дроссельная заслонка. Ну вроде только сейчас прямой впрыск стал появляться. А в остальном все та же гамма) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dm575 сказал:

Вброс от Лукойла. Пред нами явилось A3 5W-30 с клеймом на лицевой стороне KIA/Hyundai. Супержирный пакет присадок, густота, API SL.

 

Но разве допустимо его рекомендовать как основное=лучшее моторное масло для KIA/Hyundai из ассортимента масел Лукойл? Интересно чем руководствовался производитель указывая такую рекомендацию.

А что не так? Гаммы быстро сажают щелочное, а в этом масле щелочное аж 11.66! Вязкость у верхней границы Илсак. По сути вязкость как у Dexos1. А жирный пакет прекрасно защитит от износа. При этом эти моторы масло не едят, поэтому на зольность пофигу.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Robocop сказал:

А что не так? Гаммы быстро сажают щелочное, а в этом масле щелочное аж 11.66! Вязкость у верхней границы Илсак. По сути вязкость как у Dexos1. А жирный пакет прекрасно защитит от износа. При этом эти моторы масло не едят, поэтому на зольность пофигу.

А когда зольность уменьшали в маслах, то брали в расчет что зольность влияет только когда масло ест? Если кокс будет на поршнях оставаться из за высокой температуры в ЦПГ то масло на щупе не будет заметно что подъедает. Уровень падать не будет, а кокс на кольцах будет

Ссылка на сообщение
Только что, voVWan сказал:

Dm575 так в ED стоит почти такая же гамма ни чем особым не отличающаяся от последующих) Ну со временем на нем появилась электронная дроссельная заслонка. Ну вроде только сейчас прямой впрыск стал появляться. А в остальном все та же гамма) 

Церато в первом кузове были в 2005 году с гаммой. Моя с 2006 и рекомендовали тогда 5в30

Ссылка на сообщение
39 минут назад, val_kaz сказал:

А когда зольность уменьшали в маслах, то брали в расчет что зольность влияет только когда масло ест? Если кокс будет на поршнях оставаться из за высокой температуры в ЦПГ то масло на щупе не будет заметно что подъедает. Уровень падать не будет, а кокс на кольцах будет

Судя по прожаркам кокс остается от многих масел и от зольности это мало зависит.

Есть даже мнение, что чем больше ZDDP, тем меньше нагара останется. И речь не о полном выпекании, а о частичном, когда деталь продолжает омываться маслом. И это ближе к реальности.

https://www.drive2.ru/b/506681622309897182/

Ссылка на сообщение

voVWan она-то, возможно, и почти такая же, однако в руководстве пользователя, скажем, моделей не входящих в группу "с большим пробегом" (выпускающиеся последние ~5-7 лет) указывается, или, если хотите, идет тенденция к указыванию минимального допуска API SM. 

 

И тут в 2018 выходит новое масло от Лукойла SL, кричащее о том, что оно лучшим образом подходит для вашего KIA/Hyundai. Ну, не корректно же?

 

Меняется ли там что-то технически мы доподлинно знать не можем и полагаемся на руководство пользователя, взяв за правило их информацию. Соответственно, оно не может быть залито в двигатель, либо же как в некоторых примерах допускается, но в виде исключения=по острой нужде (если недоступно SM). 

 

 

Robocop по этому и написал, что в большинстве случаев, возможно, ничего страшного и не произойдет. Но так же возможно, потенциальные отложения будут развиваться быстрее, относительно других более современных масел. 

 

IMG_2253.PNG

Изменено пользователем Dm575
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Robocop сказал:

Судя по прожаркам кокс остается от многих масел и от зольности это мало зависит.

Есть даже мнение, что чем больше ZDDP, тем меньше нагара останется. И речь не о полном выпекании, а о частичном, когда деталь продолжает омываться маслом. И это ближе к реальности.

https://www.drive2.ru/b/506681622309897182/

Мой знакомый пробовал делать прожарки. Он работает в энергетике в горячем производстве. Совершенно не заинтересованный человек , не продвигает никакие брэнды. Все делает ради собственного любопытства.  И результаты нескольких прожарок показали что  как раз там где больше всего ZDDP там и остается осадок. И это логично, иначе бы никто не уменьшал количество ZDDP в масле. А от чего зависит зольность масла?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

результаты нескольких прожарок показали что  как раз там где больше всего ZDDP там и остается осадок. И это логично, иначе бы никто не уменьшал количество ZDDP в масле. А от чего зависит зольность масла?

Как я понял чем больше присадок, тем выше зольность. Но это полезные присадки. И в моторе нет мест, где масло выгорает на сухую, везде оно омывается маслом и удерживается в нем. И тут снова нужны присадки. Вред я так понял только для жрущих масло моторов, точнее для нейтрализаторов. Низкозольные С3 масла изначальнл создавались именно для сохранения нейтрализаторов и DPF противосажевых фильтров. По сути для экологии.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Robocop сказал:

Как я понял чем больше присадок, тем выше зольность. Но это полезные присадки. И в моторе нет мест, где масло выгорает на сухую, везде оно омывается маслом и удерживается в нем. И тут снова нужны присадки. Вред я так понял только для жрущих масло моторов, точнее для нейтрализаторов. Низкозольные С3 масла изначальнл создавались именно для сохранения нейтрализаторов и DPF противосажевых фильтров. По сути для экологии.

Присадки полезны для защиты. Но они вредны потому что образуют зольность которая потом остается на кольцах и в катализаторе. Вы видели хоть один современный двигатель который бы умер от износа?) Двигатели умирают от закоксованности колец и шлама) Потому что как только кольцо начинает терять подвижность так запускается процес умирания двигателя, хотя износ  деталей будет минимальный

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...