Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После смены масла(сейчас Shell HX8 a5/b5) вырос расход на 0,3 литра.

Может связано с заменой масла, а может быть тапочек нажимать стал поболее, или сменой АЗС

Ссылка на сообщение

Kalinidos а через какой пробег вы судите о расходе? по идее надо покатать хотя бы тысячу км а там уже сравнивать какой был расход и какой стал. Если проехали совсем ни чего, то данные к 1000км могут сильно измениться) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kalinidos сказал:

После смены масла(сейчас Shell HX8 a5/b5) вырос расход на 0,3 литра.

Может связано с заменой масла, а может быть тапочек нажимать стал поболее, или сменой АЗС

Хотя бы привяжи расход к средней скорости.

Ссылка на сообщение

1,6 акпп(6ст) средняя скорость 29 км/ч, АИ 95(Лукойл), пробежал за день 580км по городу/трассе с кондиционером.

По БК расход сейчас 6,8литра

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Kalinidos сказал:

 с кондиционером

 

1 час назад, ASV сказал:

что залить

 

Если уж очень хочется кальциево-магниевых пакетов с низкой золой, то Petro-Canada SS 5w-30, Mag1 5w-30  - с допуском Декс1Ген2 (именно только с этим допуском)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Если уж очень хочется кальциево-магниевых пакетов с низкой золой, то Petro-Canada SS 5w-30, Mag1 5w-30  - с допуском Декс1Ген2 (именно только с этим допуском)

Я, честно говоря, не особо прям в теме по пакетам и составу масла. С 0 и до 220 ткм лил только Мобил1 Х1 5-30. В целом все устраивает, расхода масла за 10 ткм нет, не доливаю ни грамма. Но как по мне, двигатель работает грубовато. Это первое. Второе - велик шанс нарваться на подделку. Третье - цена, со всеми скидками у меня стоит 2400. С пробегами 40-45 тысяч в год уже становится накладно. А как у Petro-Canada с подделками? 

И еще. SS - это, как я понимаю, Suprem Synthetic? Потому что есть еще просто Supreme/ Это разные масла?

Изменено пользователем ASV
Ссылка на сообщение

ASV Я просто к тому, что Мобил как раз на кальциево-магниевом пакете.

ПетроКанада - да, СупримСинтетик - гидрокрекинговое масло. А Суприм, скажем так - полусинтетика.

Про подделки - ничего не слышал, чесслово :unknw:

Ссылка на сообщение

Кстати о петре. Если и S и SS ходят примерно 200 часов, то в чём разница ? :)

не на бумаге а для двигателя.

Или другой пример ,что LF за 2000, что какой-нибудь MAg1 5-20 (чёрная тара) за 900р, - всё те же 200 часов край.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silence сказал:

Кстати о петре. Если и S и SS ходят примерно 200 часов, то в чём разница ? :)

не на бумаге а для двигателя.

Или другой пример ,что LF за 2000, что какой-нибудь MAg1 5-20 (чёрная тара) за 900р, - всё те же 200 часов край.

Полусинтетика по теории в более нагруженных режимах, если крутишь двиг там, таскаешь прицеп и т.д. будет гореть больше, срабатываться, т.е. умирать быстрее, вследствии этого пачкать двигатель больше.

Но это в теории, на практике у каждого все будет индивидуально, кто то как ты правильно сказал и не заметит разницы между SS и просто Supreme, а кто то заметит, ввиду другой эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

возник вопрос, если каждые 200 м/ч менять масло, это как минимум 500р сама работа(если в сервисе).

+масло + фильтр

 

может менять масло через откачку + фильтр менять каждые 15 тысяч?

больно неудобно на этих двигателях он расположен

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

возник вопрос, если каждые 200 м/ч менять масло, это как минимум 500р сама работа(если в сервисе).

+масло + фильтр

 

может менять масло через откачку + фильтр менять каждые 15 тысяч?

больно неудобно на этих двигателях он расположен

Лучше в таком случае брать масло подешевле и фильтр подешевле, тогда и в деньгах много терять не будешь. Это лучше чем пытаться на одном масляном фильтре 15тыс. проехать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Лучше в таком случае брать масло подешевле и фильтр подешевле, тогда и в деньгах много терять не будешь. Это лучше чем пытаться на одном масляном фильтре 15тыс. проехать.

Либо ставить синтетический фильтр, но тут не сэкономить) 

Лучше полусинь+фильтр 

Ссылка на сообщение
Только что, kroshka4aplin сказал:

Либо ставить синтетический фильтр, но тут не сэкономить) 

Лучше полусинь+фильтр 

Да мне кажется нет смысла ставить синтетический фильтр когда оригинальный стоит 170р (в упаковке MANN который), за цену синтетического можно 5раз поменять этот)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Да мне кажется нет смысла ставить синтетический фильтр когда оригинальный стоит 170р (в упаковке MANN который), за цену синтетического можно 5раз поменять этот)

Ну это на случай если не хотят менять фильтр по 15 000 км.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...