Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Silence сказал:

Подскажите, а Zic 0w20, Mag 0w20 и PC SS 0w20 они на одном пакете? Какое самое интересное? на круглогодичку. В плане зимнего пуска то ясно что зик слабее всех, а PC сильнее.

Мне кажется маг золотая середина.

на круглый год я наверно маг бы выбрал

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

а я вот так и не нашел какой либо конкретной инфы по 1,6 (вообще по гаммам), практически все твердят про супер пупер эмоции и т.п., но вот каких либо цифр не нашел.

Если есть у кого либо, какие либо конкретные ссылки на цифры, поделитесь.

https://www.drive2.com/l/456681331036784708

 

https://www.drive2.com/l/468720708483023261/

 

https://www.drive2.ru/l/9023263/

 

Короче, я понял, что чудес не бывает и от чип тюнинга без дополнительных доработок обыкновенный атмосферник не станет ракетой, но получить плавность хода и прирост крутящего момента снизу, вполне.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

Подскажите, а Zic 0w20, Mag 0w20 и PC SS 0w20 они на одном пакете? Какое самое интересное? на круглогодичку. В плане зимнего пуска то ясно что зик слабее всех, а PC сильнее.

Мне кажется маг золотая середина.

Котярик, ты так и не определился?:))

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Иван Z сказал:

Котярик, ты так и не определился?:))

С выбором 5w20 или 5w30 он уже определился :Laie_60B:

А тут уже другой выбор 0w20 :)

P.S.: кто ищет, тот всегда найдет (лучше раньше, чем когда уже поздно) :D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silence сказал:

Подскажите, а Zic 0w20, Mag 0w20 и PC SS 0w20 они на одном пакете? Какое самое интересное? на круглогодичку. В плане зимнего пуска то ясно что зик слабее всех, а PC сильнее.

Мне кажется маг золотая середина.

А что говорят на другом форуме?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silence сказал:

Подскажите, а Zic 0w20, Mag 0w20 и PC SS 0w20 они на одном пакете? Какое самое интересное? на круглогодичку. В плане зимнего пуска то ясно что зик слабее всех, а PC сильнее.

Мне кажется маг золотая середина.

Слушай всю зиму на MAGе, мне понравилось, максимум заводил -28, легко крутилось и без "страшных звуков", хочу немного им притариться..а то оно сегодня есть а затра... да и цена приятная, у меня после Узлука ломка, не могу дорогое покупать )))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, t696hm сказал:

Короче, я понял, что чудес не бывает и от чип тюнинга без дополнительных доработок обыкновенный атмосферник не станет ракетой, но получить плавность хода и прирост крутящего момента снизу, вполне.

Теряется смысл, экономически невыгодно, проще купить другое авто.

Ну и по ссылкам, тема не особа раскрыта, ну да ладно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Теряется смысл, экономически невыгодно, проще купить другое авто.

Ну и по ссылкам, тема не особа раскрыта, ну да ладно.

Там смысл то какой, прошивка делается под норму Евро-2, то есть программно убирается опрос 2 лямбды после каталика (маст хэв когда вырезал кат, но некоторые сракеры и так просто делают), в связи с этим на прошивке Евро-2 уходит задемпфированность педали газа, свойственная повышенному евро, когда нажал на педаль резко, а она думает думает сначала, а потом только едет, тут появляется линейная реакция на нажатие - насколько нажал на столько и едет, как раньше у жигуляторов обычных было)

На самом деле в городе очень удобно.

Ссылка на сообщение

Так то в жопу экологию, не понимаю тех людей, которые считают, что они имеют полное право при исправно работающем катализаторе выбить его и перепрошиться, чтоб потом другие ходили и дышали хрен пойми чем. Наверное это одна из причин, почему я большие города не долюбливаю :D

Ссылка на сообщение

 я большие города не долюбливаю :D         А мы очень любим --------Подмосковье  или ещё какие российские и не  очень ..места ..А про экологию согласен...ну нах ..!!  зачем ? заведомо исправную и дорогую деталь портить ...ну  была бы  причина ..тут без вариантов ...самолично выколачивал бы и думал об экологии ...:crazy:  не мы такие --жизнь такая ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Там смысл то какой, прошивка делается под норму Евро-2

Да это я понимаю, мне интересен Евро 4 без вмешательства в каталик. 

Ссылка на сообщение
В 14.05.2018 в 23:24, t696hm сказал:

Оффтоп. Народ подскажите кто прошивался под евро-2 и какой прошивкой? Или киньте на соответствующую тему.

 

В 15.05.2018 в 01:16, Kalinidos сказал:

Прошивал туссан прошивкой от Паулюса, только положительные эмоции остались,претензий к прошивке не было. 

 Можешь почитать тусан клуб (1поколения) или форум киарио4,там ответы на все вопросы. 

Сам паулюс он же Павел Иванов в Москве, но есть представители в регионах, подробнее на окте. 

 

Вот тут на канале рассказывается про такую прошивку) Больше всего интересно, что вторая лямбда отключается,  но "прогревочный" режим катализатора нет) 

 

Скрытый текст

 

 

Да и вообще на канале много интересного про корейские моторы...

Изменено пользователем ToshkuS
Ссылка на сообщение

Если посмотреть этот канал, может сложиться мнение что корейские моторы полное амно...

Рассказывают интересно, не спорю.

 

Как может быть "прогревочный режим катализатора"?)

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...