Перейти к публикации

ToshkuS

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О ToshkuS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    Shell 0w20, Лукойл GlideTech, United ecoelite 0w20

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio
  1. Добавил свои 5 копеек)
  2. Паспорт к данной партии.
  3. на кретах NU - там вроде нет форсунок, не слышал я о том что стали ставить... у них был видос про NU задранный
  4. Ну амно это скорее про двухлитровые двигатели, про 1.6 нет таких выводов, с 1.6. только из-за ката проблемы. Так в общем так и есть, а что сейчас не амно? На всем экономят и все оптимизируют. Элементарно маслянные форсунки охлаждения поршней на двигателях 2.0 литра (площадки под них есть а форсы врезать "забыли")
  5. Ну я в чипе не разбираюсь, но насколько я понимаю, видимо повышенные обороты, чтобы прогреть до рабочей температуры ката...
  6. Вот тут на канале рассказывается про такую прошивку) Больше всего интересно, что вторая лямбда отключается, но "прогревочный" режим катализатора нет) Да и вообще на канале много интересного про корейские моторы...
  7. ToshkuS

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Добрый день! Первый раз делаю этот тест. Масло Лукойл GlideTech 5w30 Пробег 5000 км, моточасы более 300. Режим эксплуатации - постоянные Самарские пробки (ср. скорость 17 км\ч) Делал на листке с напечатанным текстом - извиняйте за лишние помехи в изображении, но не было другого под рукой) Сох 1.5 суток при комнатной температуре. Последние два фото сделал на смартфон. Как оно? ДС=0,859 Кмд=2,286 Кмпр=0,438

×
×
  • Создать...