Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тачку новую нужно покупать, и проблем таких не будет ;)

Да. Я так и поступил со своей)))

Изменено пользователем kim_gordon
Ссылка на сообщение

Вcем, привет!

Небольшой  отчет об  этом  масле 

a7124c6eea0e.jpg
 
После  смены Xtreer  проехал  2,500  км  (80% трасса, 20% город). Мотор  работает  мягко  и  тихо. Средний Расход  горючки  6,6 л на  100 км
Масло  уже  темно жёлтого  цвета  и  масло  ни  капли  не  угорело. Замер  в одном  и  том  же  месте 
Вот  расматриваю  серьёзно  подсесть  на  это  масло., и  менять раз в 7,500 км. Хотя  расматривал  Зик Х7 5-30 и  КиХХ 5-30(SN,LSAC GF-5).Но  и  их  долго держать  не  рекомендуют, разве что  там  Щёлочное  выше 
Cкажите, почему  Хтрир не  так популярен  среди остальных  одноклассников Корейских  масел?Разве, что  из за  щёлочного  числа?
Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

тачку новую нужно покупать, и проблем таких не будет ;)

Ага и на этом столько денег терять.

Ссылка на сообщение

ну и зря, интересно мнение. Ну и вообще хочется понять зачем туда столько его 

Зачем туда столько молибдена мне не ведомо. И разбираться настолько досконально нет желания, это уже перебор.

Могу судить исключительно по своим субъективным ощущениям. 

Сид у меня был куплен новым. Из всего что было залито, а это (в порядке залива): 

1. Заводское,

2. Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20,

3. IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20,

4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20.

Тише всех были поз. № 1 и 3.

Масло № 2 "сработалось" на 160 мч. Очень быстро. Остальные "умерли" к 200 мч.

Больше всего понравилось  IDEMITSU.

Но поскольку  IDEMITSU подоражало неприлично, пришлось искать варианты. Вот и выбрал Petro-Canada.

А когда появилась Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 по цене 388 руб./литр, то и сомнений не осталось. Закупился впрок и закрыл вопрос с выбором масла.

P.S. Другие вязкости кроме *W-20 никогда не рассматривал и не буду рассматривать.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Ага и на этом столько денег терять.

аха, лучше купить ушатанное бэушное ведро  :D

Ссылка на сообщение

Неверные суждения, Mobil говорит нам об обратном, что количество тримера равное 100 работает лучше, чем димер в порядком большей концентрации

поэтому я и писал выше, что не понимаю вообще профита от такого количества димера.

 

Мобил x1 дает много железа на магнитных пробках на драйве много фото, поэтому я уже не верю в их хваленый трехьядерный молибден

 

Масло № 2 "сработалось" на 160 мч. Очень быстро. Остальные "умерли" к 200 мч

У меня Петра w20 тоже умерла на 160мтч. Честно говоря это неприемлемо. Поэтому залил HKS асеа а5, ощущения лучше, мягче работает на оборотах, расход такой же. На оилчейс есть анализы где оно 12000км прошло без проблем. Мне кажется оно раза в два дольше проживет, проверим. Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Мобил x1 дает много железа на магнитных пробках на драйве много фото, поэтому я уже не верю в их хваленый трехьядерный молибден

 

Пожалуй, соглашусь. В моих зимних отработках, если сравнить пару 0W-20 Idemitsu Zepro и Mobil1 AFE (скоро опубликую), последний даёт ощутимо больше железа.

Думаю, многое зависит и от конкретной рецептуры. Не уверен насчёт HKS, но знаю пару молибденовых масел, которые показывают заметно меньший износ во всех отработках в клубе: 0W-20 Idemitsu Zepro и 5W-30 Millers EE Longlife Eco.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

аха, лучше купить ушатанное бэушное ведро :D

А ушатанное то зачем? Имхо лучше купить б/у Сид 30-40 тыс. пробега на гарантии, чем новый Рио, который через полгода уже будет такое же б/у, но без нормальной подвески, фар, места в салоне, шумки, дубовым пластиком. Но каждому своё конечно. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Мобил x1 дает много железа на магнитных пробках на драйве много фото, поэтому я уже не верю в их хваленый трехьядерный молибден

 

И что на оригинальном мобиле движки через один стучат раз там столько железа откуда то строгает? Бред какой то.

Просто народ вместо оригинального мобила использовал по факту 10W-40, 15W-40 да другие гостовские минералки, вот понастрогало потом в зиму.

 

И это не их хваленый трехядерный молибден, его придумал Infineum, а они знают что делают, все топовые масла на пакетах Infineum. Просто Mobil сделал исследование на своих маслах где в одних пакетах был тример, а в других димер. Где показало что тример в много меньших концентрациях чем димер даёт более ощутимую пользу.

А в итоге потом и другие присадочные компании как Afton и Chevron Oronite разработали свои пакеты на тримере и теперь 95% компаний производителей масел используют эти рецептуры с тримером, с чего бы вдруг? Если димер такой крутой))

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

@ASV, мобил не прошел по некоторым параметрам и с А5 стал А1 а в остальном все такой же

А в чем не прошел? Точнее меня интересует не сам параметр, а на что он влияет в работе двигателя? Что стало лучше\хуже?

И, если честно, мне остается непонятной формулировка "использовать масла АСЕА А5 или выше) А1 выше А5?

Изменено пользователем ASV
Ссылка на сообщение

аха, лучше купить ушатанное бэушное ведро  :D

А голова зачем тогда, еду ложить? В крайности сразу уходить не надо.

У меня в семье уже несколько было бу машин разного возраста и с разным пробегом, но все в нормальном состоянии.

А так конечно если денег много, то покупать только новые

Ссылка на сообщение

А в чем не прошел?

 

Если речь про 5W-30 Mobil1 x1, то он уже вообще никакого АСЕА не имеет...

Вот здесь забавный ответ от самого Мобила...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, просто объясни? там по моему стандарты поменялись и по вязкости не проходит в А5 или я ошибаюсь, там по годам как то.

Ссылка на сообщение

На американский рынок АСЕА не нужна, им API, ILSAC, dexos важен потому и нет маркировки. Америкосы еще любят тему с NASCAR на канистре прописать. Европе нужно соответствовать по АСЕА, иначе на рынок не выйдешь с одним API.

Ссылка на сообщение

Хочу залить себе petro canada ss 0w-30 на зиму, а может и круглогодично, зима у нас суровая -35 вообще не редкость. Кто что думает? Может кто заливал его уже?

0в20 от Петры самое то для тебя....кстати вязкость при 100 градусах у него близка от нижней границе w30
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...