Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чистотй воды лукавство)) Все эти ремонты по большому тянут на пару ТО по ценам. Впрочем каждому свое, но и лукавить тут не нужно.

Лукавить не буду , перечислю то что менялось по гарантии за три года: стойка стабилизатора слева спереди на 17тысячах,обе передние блокфары,антенны транспондеры keyless в водительской и пассажирской дверях.Считайте сами.

P.S.Забыл,еще и по паре датчиков парктроника спереди и сзади.

Изменено пользователем reshetinoleg
Ссылка на сообщение

Стоимость работ по одному ТО от 1800р за самый минимум, где менялось только масло и фильтра, до 3600р на ТО-60тыс., где менялось масло с фильтрами + свечи + тормозуха + топливный фильтр в баке

 

по гарантийным работам по заказ-нарядам:

стойки передние по 1500р штука * 2шт + замена

моторчик омывателя 4000р с чем то, точно могу посмотреть + замена

замок багажника 7000р с чем то + замена

перекрас капота с материалами 18000р

 

запчасти естественно оригинал, где лукавство)?

Еще какое, начиная со стоимости ТО в 1800 руб даже со своими расходниками если) И тут же космических цен на запчасти)) Я говорю, мне без разницы как дилер дурит благонадежных клиентов.

Ссылка на сообщение

Еще какое, начиная со стоимости ТО в 1800 руб даже со своими расходниками если) И тут же космических цен на запчасти)) Я говорю, мне без разницы как дилер дурит благонадежных клиентов.

а запчасти? или они сами внезапно снова обретут второе дыхание и заработают))? Так или иначе тоже самое пришлось покупать бы самому, и в случае с моторчиком омывателя и замком это только оригинал, то есть сильно дешевле не будет, откуда ни заказывай.

 

поэтому арифметика тут простая, заменили мне запчастей на бОльшую сумму, чем я потратил на них.

а как люди радуются когда им по гарантии двигатель меняют или акпп, а у хендай/киа гарантия на них 5 лет, и когда меняют на 4-5 году гарантии случаев много.

 

Поэтому огульно отказываться от 5 летней гарантии я не стал, тем более остался на гарантии со своими нюансами (расходниками), особе им не переплачивая.

Ссылка на сообщение

Стоимость работ по одному ТО от 1800р за самый минимум, где менялось только масло и фильтра, до 3600р на ТО-60тыс., где менялось масло с фильтрами + свечи + тормозуха + топливный фильтр в баке

1800 рублей работы? Это откуда такие цены? Минимум стоимость работ - 3550 рублей.

Обслуживаться у дилера или в другом месте личный выбор каждого.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

1800 рублей работы? Это откуда такие цены? Минимум стоимость работ - 3550 рублей.

это было в 2012 году на ТО-15тыс)

с тех пор всё подорожало

стойка оригинал тоже не 1500р сейчас стоит, а дороже, потому что меняли мне их на 28тыс.км в 2013 году

Ссылка на сообщение

Я не стал заморачиваться и купил две канистры Ravenol SFE на 3 замены, получилось 5 т.р. Думаю на 6 ткм мне хватит, тем более 30% город без пробок, а остальное трасса.

Ссылка на сообщение

это было в 2012 году на ТО-15тыс)

с тех пор всё подорожало

стойка оригинал тоже не 1500р сейчас стоит, а дороже, потому что меняли мне их на 28тыс.км в 2013 году

Стойка стабилизатора переднего 54830A6000 - 1367 рублей.

Ссылка на сообщение

2 или 3

а зик чем похуже?

я так понимаю мобил1 х1 и шелл 0-30 А5 по любому лучше,чем петра и чем кикс. просто дороже. верно? других минусов нет

Ссылка на сообщение

Стойка стабилизатора переднего 54830A6000 - 1367 рублей.[/size]

у меня то другие, они длиннее и толще прут, чем риовские

 

P.S. понятно что у дилера запчасти дороже на 30-40%, но всё равно градация не в 2 раза и покупать то их всё равно бы пришлось самому, выйди они из строя.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

а зик чем похуже?

я так понимаю мобил1 х1 и шелл 0-30 А5 по любому лучше,чем петра и чем кикс. просто дороже. верно? других минусов нет

про ZIC писал выше, вроде вы участвовали в обсуждении, у 2 и 3 варианта Dexos 1 реальный, а ZIC 0W-30 виртуальный, то есть даже не соответствие, а просто сами нарисовали допуск

Ссылка на сообщение

Ну а второй вопрос?

Мобил и шелл рвёт эту троицу как тузик грелку? не так ли?

Ссылка на сообщение

Я вообще 3 владелец, купил авто когда ему было 2,5 года и 40000 км. В сервисной два ТО были пройдены, поэтому решил тоже проходить со своим маслом и расходниками. Итого на работы по ТО обходились около 3-5 тыс. Последнее ТО делал на 90000, сейчас уже 107000 больше не поеду, в декабре будет 5 лет и конец гарантии. Плюсы гарантии были еще в бесплатном эвакуаторе, случись что, на тросу с АКПП к дилеру не потянешь. За это время по гарантии отремонтировали подогрев водительского сидения и заменили датчик АБС, вот и все поломки которые были при мне, ну еще лобовуху разбило камнем, но это не в счет.

Ссылка на сообщение

Ну а второй вопрос?

Мобил и шелл рвёт эту троицу как тузик грелку? не так ли?

моё понимание "как тузик грелку" -  это когда на порядок лучше, но ни мобил ни шелл даже в 2 раза дольше по интервалу чем эти масла не выдержат

имхо с dexos 1 масла можно менять на интервале 200-250 м/ч, а шелл и мобил 250-300 м/ч, это далеко не как тузик грелку), зато стоят они...кикса так точно в 2 раза дороже

Ссылка на сообщение

Я вообще 3 владелец, купил авто когда ему было 2,5 года и 40000 км. В сервисной два ТО были пройдены, поэтому решил тоже проходить со своим маслом и расходниками. Итого на работы по ТО обходились около 3-5 тыс. Последнее ТО делал на 90000, сейчас уже 107000 больше не поеду, в декабре будет 5 лет и конец гарантии. Плюсы гарантии были еще в бесплатном эвакуаторе, случись что, на тросу с АКПП к дилеру не потянешь. За это время по гарантии отремонтировали подогрев водительского сидения и заменили датчик АБС, вот и все поломки которые были при мне, ну еще лобовуху разбило камнем, но это не в счет.

если бы не гарантия 5 лет, а как у многих "продвинутых" немецких производителей 2-3 года, я бы скорее всего тоже забил на поездки к дилеру, потому что за первые 2 года, мне только стойки стабилизатора поменяли по гарантии, а вот остальные замены моторчика и замка как раз произошли на 4 и 5 году эксплуатации.

 

в этом плане у хендай/киа нормальная 5 летняя гарантия, нафиг она мне 2 года без ограничения пробега, когда за первые 2 года ничего не случается, а накатываем мы от силы 40-50 тыс. за это время

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...