Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а круглогодично земпро 0-20? выдержит?

 

Можно и круглогодично. Правда, после зимы в городе я бы всё же поменял - разбавляется бензином сильно при прогревах и коротких поездках...

Ссылка на сообщение

В т.ч. температуры активации органического молибдена :)

1) по картинке не понятно про какой тип молибдена речь, там 200ppm значит это не моливан из Тотала/оригинала.

2) на одноруких бандитах масла с большим количеством молибдена даже на холодную показывают очень низкий коэф трения, сразу. Но не масла в которых всего-то 50-60 молибдена.

3) молибден с металла не опадает, он покрывает все поверхности заполировывая металл, это видно на фото выше

 

Про что данная картинка лично мне не понятно.

Скорее всего речь про температуры прилипания к металлу после первой заливки? Дайте первоисточник почитаем. Гугл по данной картинке ничего не находит...

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

К чему не подходит? В нем просто нет смысла, тем более зимой. Зачем каждый раз насиловать двигатель. Тем более HKS можно сказать почти 10w30.

Что-то по анализу я не заметил, что HKS завалил CCS. Да, на границе, но в норме, и говорить, что оно "почти" 10W30 - нет никаких оснований.
Ссылка на сообщение

Как то очень узкий вывод

Так это не я сказал, что в 5Wx на этих дв-лях нет смысла и надо отказываться от пятерок.
Ссылка на сообщение

Ознакомтесь со сравнением HKS и других масел при -32, чтобы не вводить людей в заблуждение!

https://youtu.be/TvitbYe0zMk

 

Думаю у него подделка. Это одно из самых тихих масел на рынке, орать оно точно не может.

У меня (правда на Спортаже) тоже не орет, очень тихо работает.
Ссылка на сообщение

1) по картинке не понятно про какой тип молибдена речь, там 200ppm значит это не моливан из Тотала/оригинала.

Любое соединение молибдена в моторных маслах начинает действовать при температурах выше 80 градусов, без разницы димер, тример или какое другое. В принципе как и многие другие модификаторы трения.
Ссылка на сообщение

Что-то по анализу я не заметил, что HKS завалил CCS. Да, на границе, но в норме, и говорить, что оно "почти" 10W30 - нет никаких оснований.

 

Завалил его аналог (тот же Тотал в банке Hyundai) - свидетельство того, что у Тотал CCS весьма "пляшет" от партии к партии. И находится на грани. Но дело даже не в том, перешёл / не перешёл CCS заветную черту 6600, а в том, что из всех 5W-30 A5/B5 у него один из самых худших показателей CCS. И в разы уступает нулёвкам...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Любое соединение молибдена в моторных маслах начинает действовать при температурах выше 80 градусов, без разницы димер, тример или какое другое

Это ерунда 100%.

Смотрим тесты на одноруком бандите. При добавлении молибденовой присадки СРАЗУ растет предельное давление на пятно контакта причем значительно. На холодную при комнатной температуре.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Что-то по анализу я не заметил, что HKS завалил CCS. Да, на границе, но в норме, и говорить, что оно "почти" 10W30 - нет никаких оснований.

Заменим слово "почти" на на границе с 10w30 вас устроит? Основания как раз есть, потому что ccs хоть и в рамках допуска, но на границе, поэтому и почти. Например разницы с тем же Лукойлом Генезис Адвансед 10w40 при прокрутке особо не будет. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

3) молибден с металла не опадает, он покрывает все поверхности заполировывая металл, это видно на фото выше

 

:)

Ничего он там не заполировывает и никуда не "налипает" - он находится в масле и активируется при высоких температурах (как и все EP-присадки). Это хорошо видно по отработкам масел с моли - там ровно такая же концентрация молибдена в ppm, как и в свежем масле...

И на рисунке выше - просто результат работы масла из известных тестов Тойоты...

Не переоценивайте влияние молибдена при холодных пусках и движении на недогретом моторе. Если у масла хреновые низкотемпературные, то и молибден не спасёт. Пример - недавно у нас была в этой ветке тема - человек ездил по 3-4 км и попал на капиталку... На масле Total HKS...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Пример - недавно у нас была в этой ветке тема - человек ездил по 3-4 км и попал на капиталку на масле Total HKS...

Я в той теме из первых отписался там бракованные вкладыши с завода и видео кинул про это. Что вы тут несете, боже мой...

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Это ерунда 100%.

Смотрим тесты на одноруком бандите. При добавлении молибденовой присадки СРАЗУ растет предельное давление на пятно контакта причем значительно. На холодную при комнатной температуре.

Просто задам один вопрос: Работу какого узла и в каких режимах в ДВИГАТЕЛЕ характеризует тест на машинке трения?
Ссылка на сообщение

И на рисунке выше - просто результат работы масла из известных тестов Тойоты..

На рисунке выше как раз облепленный молибденом металл.

А вот вашу картинку гугл найти не может почему-то.

 

 

Просто задам один вопрос: Работу какого узла и в каких режимах в ДВИГАТЕЛЕ характеризует тест на машинке трения?

Не переводите тему.

Добавление молибдена МОМЕНТАЛЬНО дает прирост скольжения на машинке терния на холодную. Остальное абсолютно не важно.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

А вот вашу картинку гугл найти не может почему-то.

 

Для начала почитайте тему про присадки. Эта картинка из весьма известной на форуме презенташки Мо-тримера от Infineum. Если не найдете (хотя она раз 10 прицеплена в разных темах), позже кину с др. компа...

Я в той теме из первых отписался там бракованные вкладыши с завода и видео кинул про это. Что вы тут несете, боже мой...

 

А что вы несёте? Вкладыши при каких условиях мрут??? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На рисунке выше как раз облепленный молибденом металл.

А вот вашу картинку гугл найти не может почему-то.

 

 

Не переводите тему.

Добавление молибдена МОМЕНТАЛЬНО дает прирост скольжения на машинке терния на холодную. Остальное абсолютно не важно.

Ахах, самому чушь то не надоело писать, приводя тесты на машинке трения применительно к работе двигателя?

Данные тесты ничего общего не имеют с заводкой двигателя на холодную, где в первую очередь влияют низкотемпературные характеристики базы

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...