Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

если всё и правда так - то наше всё это 4 масла на выбор. Идемицу зепро, премиум лф, турбосин и тотал.

В зепро меня смущает низкая вязкость при 40. Ну и походу загуститель там есть и немало.

В остальном безоговорочный лидер.

гда как петрухи, юнайтеды, киксы и прочие GF5.... Странно, что старый допуск отрабатывает лучше. Или не странно?

да нифига не так, про моливан это всё бред

есть же в этой ветке на киа рио с пробегом 300тыс., он заливал всё подряд 0W-20, 5W-20, Kixx 5W-20 на натрии вообще долго лил. Есть всем известный Солярис с пробегом 500тыс. на Мобил 5W-30, только не X1 а Mobil 3000 Fe вообще.

Согласен вот с этим

Зепро или Петра, если меняете вовремя, разницу увидите в пределах погрешности прибора, не будет такого что на зепре мотор пробежит 370т.км а на петре 600т.км до капиталки или наоборот, в итоге важнее всего это отношение водителя к своему авто, мотор быстрее умрет руки пофигиста, чем от выбора бренда масла.

лить любое XW-20 со своевременной заменой и всё будет норм! Хоть Dragon, главное менять вовремя и не перекатывать и проедешь на ЛЮБОМ масле долго.

Все проблемы от перекатов, а не от ПЛОХОГО масла. Стружку на пробке я могу наблюдать каждую замену, но это ни на что не повлияет совсем, это естественный износ который есть всегда при работе двигателя

Ссылка на сообщение

да нифига не так, про моливан это всё бред

есть же в этой ветке на киа рио с пробегом 300тыс., он заливал всё подряд 0W-20, 5W-20, Kixx 5W-20 на натрии вообще долго лил. Есть всем известный Солярис с пробегом 500тыс. на Мобил 5W-30, только не X1 а Mobil 3000 Fe вообще.

Согласен вот с этим

лить любое XW-20 со своевременной заменой и всё будет норм! Хоть Dragon, главное менять вовремя и не перекатывать и проедешь на ЛЮБОМ масле долго.

Все проблемы от перекатов, а не от ПЛОХОГО масла. Стружку на пробке я могу наблюдать каждую замену, но это ни на что не повлияет совсем, это естественный износ который есть всегда при работе двигателя

Имхо :"Лить любое" громко сказано, а так, все верно, лишь бы от допусков далеко не отходить ;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Имхо :"Лить любое" громко сказано, а так, все верно, лишь бы от допусков далеко не отходить ;)

я вроде написал любое из вязкостей XW-20, специально ещё указал Dragon на 2 группе, уверен что если менять его строго 200 моточасов, то также без проблем до 300тыс. доедешь

главное своевременная замена, остальное от лукавого. Ну и выбирать 0W и 5W согласно зимней температуре

Ссылка на сообщение

Оффтоп
да я не за вязкость, за допуски... [:pardon:] хотя люблю вариант по жирнее( на молибдене)
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

да я не за вязкость, за допуски... :pardon:хотя люблю вариант по жирнее(  на молибдене)

Важность молибдена в маслах слегка преувеличена, да с ним хорошо, но и без него неплохо, что нам показывают отработки на маслах ACEA A5 с FORD WSS-M2C-913С/D, потипу UzautoOil, Лука Люкс, Лука Армотек и т.д., которые тоже много народу используют.

Да на молибдене потише работают данные двигателя, но надо понимать, что звук не влияет ни на что в плане износа, чисто субъективный параметр

Ссылка на сообщение

Вот пример из жизни мотор 1.4 97кобыл : вот интересный момент мною замечен, обычно подъезжая к лежачему полицейскому резиновому, скорость менее 5км в час, на 2рой передаче, перевалившись через него- что бы ускорится и не было рывков мотора надо переходить на первую, а после 20км в час обратно на вторую, но на гетцах фишка- пока ты полностью не остановишься со второй на первую даже при 3 км/ч рычаг заходит крайне неохотно секунд по 3-5 ждешь, выжав сцепление. а тут на молибдене я переехав лежачий на второй передаче, вполне комфортно с минимум газа( почти не жму) машинка без труда плавно набирает обороты с 3-х км/ч, что меня очень радует в пробке и во время неспешного качения, в вяло текущей пробке где на первой слишком громко а на второй, машина вообще не разгоняется- :pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

около 1300. Давайте. Ради науки. точнее ради того, что всё-таки лить сюды сделать анализ и найти примерный аналог.

Но это 2 варианта. Либо на ТО-0 через 700 км, либо после зимы, когда будет тысячи 4-4.5.

 

Я конечно могу и сам на яме поменять. Всегда сам менял. но во 1 там я менял БЕЗ ямы, там удобно. Тут защиту скидывать нужно. но яму то найду.

Главное поставить такой же фильтр как на конвейере ,чтоб на ТО1 не спалили что масло уже менял

Фильтр 504, да не будут они ни чего смотреть ) выбирай сам,хочешь голосовалку сначала,а то окажеться что мне только интересно, потом объявляй куда когда деньги слать,я думаю чем меньше пробег тем наглядней,т.к. возможно на 4-5 т. из за обкатки повылезает всякое.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
да я не за вязкость, за допуски... [:pardon:] хотя люблю вариант по жирнее( на молибдене)

Пожирнее обычно не только с молибденом, там должен быть весь джентельменский набор и по пакету и по базе. А молибден или титан или вольфрам сейчас появился, не столь важно

Ссылка на сообщение

Думаю квакера взять на пробу.(на весну, лето 2018)

Шела пол упаковки осталось.на зиму хватит.

Ссылка на сообщение

@Андреас, а как тебе Zic 0w30 FE? понравилось?

 

 


Пожирнее обычно не только с молибденом, там должен быть весь джентельменский набор и по пакету и по базе. А молибден или титан или вольфрам сейчас появился, не столь важно

ну это если только зепро, или пеннзойл. про амсоил умолчим. там цена вообще конь.

 

Народ, будем смотреть заводскую заливку? кто примет участие?  

Ссылка на сообщение

так на зике 0-30 с марта по начало октября проездил, но не удержался и ливанул 100гр дисульфида от люкви моли, масло понравилось,собственно отменный накат я на нем впервые ощутил, но я его не докатал, всего 4.5т.км проехал, слил слегка потемневшим (но светлым на щупе как чай) дядя видя такое расточительство, не удержался и залил ее себе в трактор беларус на зиму до весны, говорит докатает(зимой он редко выезжает)- а на зиму залил Лук Люкс 5-30 А5 (повелся на CCS при.. -30гр. = 3295 - 3362 мПас. ((предел 6600- поездием посмотрим)- на счет лука по весне смогу что то внятное сказать, я на нем даже 1000км еще не откатал.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

@Андреас, а как тебе Zic 0w30 FE? понравилось?

ну это если только зепро, или пеннзойл. про амсоил умолчим. там цена вообще конь.

 

Народ, будем смотреть заводскую заливку? кто примет участие?

Народ давайте по 300-500 кинем.

Ссылка на сообщение

Народ, будем смотреть заводскую заливку?

 

Вангую - будет это :)

Ссылка на сообщение

ну судя по всему да.

https://www.drive2.ru/l/475173467348533327/

Я не знаю как это делается, переводите Торкону тогда, а с меня отправка отработки. Правда ну хоть с тыщёнку ещё накатаю я на нём. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...