Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


А как насчет зимы, когда при прогреве попадает большее количество топлива?

Учитывая, что накатываете 7500 км за 200 моточасов, не забивайте голову. Оно у вас испаряется быстро.

Ссылка на сообщение

Учитывая, что накатываете 7500 км за 200 моточасов, не забивайте голову. Оно у вас испаряется быстро.

Мы с Вами задавались вопросом по поводу 0w-20, так как в мануале только 5w-20? Может быть посоветуйте что нибудь не дорогое из 5w-20?

Ссылка на сообщение

Как насчет United EcoElite 5W-20? 1300 за 4 литра?

лью именно его , вот только 9 мая  поменял - в наше астраханское теплое время года, пожалуй , одно из самых  теплых  по всей стране. Прошлым летом очень оно понравилось, в зиму  осенью заливал 0в-20 тоже юнайтед, а в лето - 5в-20 . Двигатель шепчет, расход бенза низкий, масло не угорает, динамика ураган, полностью доволен .

Ссылка на сообщение

лью именно его , вот только 9 мая  поменял - в наше астраханское теплое время года, пожалуй , одно из самых  теплых  по всей стране. Прошлым летом очень оно понравилось, в зиму  осенью заливал 0в-20 тоже юнайтед, а в лето - 5в-20 . Двигатель шепчет, расход бенза низкий, масло не угорает, динамика ураган, полностью доволен .

Спасибо за отзыв!

Ссылка на сообщение

Нет ничего нормального в езде на самом слабом масле и убеждении себя, что в России не жарко, нет тяжелых условий и везде хороший бензин.

 

Даже небольшой перекат в пару тысяч км на 5-20 под нагрузкой приведет к задирам намного быстрее, чем на более вязких маслах. Как резко и сильно 5-20 теряют свойства можете посмотреть у Дениса Логостаева на ютубе. И это не единственный пример.

Посмотрел. Напротив, дифирамбы маслу 5W20 и реклама Стабилизатора Р 14 imagnet  на фоне проблем Range Rover Sport турбо дизель 3л мощностью 292 л.с. Причем здесь G4FC?

 

Это если речь идет об этом ролике 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Ничего не напоминает?

Зайди на форум Форсан или Хадо. Отзывы точно такие же :D Прет, шепчет, бензин нюхает :D Это смешно.

На ютубе есть замеры на мощностном стенде. Машины с 200л.с. на разных вязкостях. Разница мощности в пределах погрешности стенда. Экономия даже по офиц.данным лишь 1-3%. Ветер попутный подул и то же самое получишь :)

 

А мне очень нравится ваша аргументация в пользу большей вязкости - лень чаще менять , да и недоговаривание основных моментов при обосновании своей якобы единственно правильной позиции, на последнее я уже давно вам указал, но ответа не последовало. Оно и понятно, крыть нечем. Это я про самый минимальный допустимый  износ или его практическое отсутствие ( по лабораторным анализам)  при правильной эксплуатации двадцаток. Я вот прицепы не таскаю, не насилую  двигатель длительными высокими оборотами , серпантины не штурмую, в пробках на жаре не стою, масло меняю вовремя через 200 мЧ, бензин лью хорошего качества. Так почему в таких условиях не лить предусмотренную производителем  двадцатку ?

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

Опять, снова поехали  :crazy:. Что получается если я попаду в пробку на час примерно летом в +35 на улице, то начнется износ двигателя? Или если поеду на море в Краснодарский край по серпантину то тогда тоже будет повышенный износ двигателя? 

Ссылка на сообщение

 

 


Мы с Вами задавались вопросом по поводу 0w-20, так как в мануале только 5w-20?

У них отличается только вязкость холодной прокрутки, в остальном они похожи. Почему производитель не позволил лить 0w-20 - хороший вопрос, но в любом случае связанный с защитой от дурака. Специфика рекомендаций такова, что если написано "5w-20 API SM или ILSAC GF-4", значит, можно заливать любое такое масло, будь оно даже минералкой. И тут и возникает вопрос того, что на тот момент не любое 0w-20 разумно было лить в гамму: низкая вязкость, низкий ресурс, быстрое разжижжение и т.д., несмотря на то, что 0w-20 - это то же 5w-20, только с улучшенной низкотемпературной прокруткой. С ILSAC GF-5 это уже не совсем актуально, поэтому лично я препятствий к заливке не вижу. Напоследок скажу, что в свою элантру предыдущую я заливал 0w-20 и мне очень нравилось всё... Менял через 200 м.ч., в моём случае это 8 тысяч км. было.


А мне очень нравится ваша аргументация в пользу большей вязкости - лень чаще менять , да и недоговаривание основных моментов при обосновании своей якобы единственно правильной позиции, на последнее я уже давно вам указал, но ответа не последовало.

Ему бесполезно задавать едкие вопросы. На мой вопрос, как такое может быть, что двигатель тише работает, но при этом износ выше, он так и не ответил. Поэтому я бы оставил его в покое.

Ссылка на сообщение

Опять, снова поехали  :crazy:. Что получается если я попаду в пробку на час примерно летом в +35 на улице, то начнется износ двигателя? Или если поеду на море в Краснодарский край по серпантину то тогда тоже будет повышенный износ двигателя? 

 

Да ничего не будет, если особо не насиловать мотор. Вышеописанные страшилки просто являются аргументами против двадцаток у приверженцев густоты ;) На деле же , чтоб ухайдокать гамму на двадцатке - это надо с головой не дружить и постараться, причём тут уже и сороковка не спасёт.

Ссылка на сообщение

 

 


Да ничего не будет, если особо не насиловать мотор.

Мой отец сейчас насилует элантру, у которой пробег чуть меньше 40 тысяч км. Он катает 5w-20, у него чип Паулюса и он таскает прицеп. Было бы интересно закинуть с этой машины масло на анализ...

Ссылка на сообщение

Опять, снова поехали :crazy:. Что получается если я попаду в пробку на час примерно летом в +35 на улице, то начнется износ двигателя? Или если поеду на море в Краснодарский край по серпантину то тогда тоже будет повышенный износ двигателя?

Почему у вас возникает столько вопросов, когда уже давно все обсудили? Без обид, но это похоже на просто тролленье форума. Сколько вам лет, что вы не состояние сделать самостоятельно простые выводы?

Отвечу тогда конкретно для вас, в вашем случае двигатель вообще заводить нельзя, а то начинается повышенный износ, относительно не работающего двигателя.

Ссылка на сообщение

Почему у вас возникает столько вопросов, когда уже давно все обсудили? Без обид, но это похоже на просто тролленье форума. Сколько вам лет, что вы не состояние сделать самостоятельно простые выводы?

Отвечу тогда конкретно для вас, в вашем случае двигатель вообще заводить нельзя, а то начинается повышенный износ, относительно не работающего двигателя.

Мне 26 лет. А вопросы возникают потому что через каждые три сообщения противоречивые сведения... То 20 лучше не придумаешь, но если вы стоите в пробках или цепляете прицеп и.т.д. то лучше 30-и. Потом опять тридцатки не к чему так как на 20-х лучше динамика, меньше расход топлива и.т.д. Я не автомеханик и не моторист, а если бы ими был то  не участвовал в дискуссиях на этом форуме. Я задал еще 15 стр. назад конкретный вопрос на который не получил конкретный ответ а только доводы, поэтому задаю Вам экспертам вопросы может для Вас и глупые... Если здесь одни спецы тогда скажите об этом я удалю уч. запись и не буду Вам здесь "тролить" форум... 

Ссылка на сообщение

А вопросы возникают потому что через каждые три сообщения противоречивые сведения...

Специфика форума. Это вы ещё по разным сервисам с одним и тем же вопросом не пробовали ездить, там тоже всегда сведения разные :) Всё, что я могу в этом случае посоветовать, - принять мнение большинства. Иначе слишком долго будете разбираться. Хорошо, если оно вам нужно, а если нет?

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...