Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ну спорить не буду. У всех слухо/попомер разный. Описал свой случай, немного использовал при +5, для глубокого минуса наверно отлично будет, но на лето не стал бы. А вы до Зика на каком 5в-30 ездили?[/quote

Обслуживание дилерское было, первые 2 заливки был Мобил 0w40, после одна заливка shell 5w30 pro am-l потом 3 заливки total Ineo mc3 после Мобил есп формула и наконец то после штудирование ветки определился с вязкостью и начал заливать нормальные масла после которых мотор очень тихо работает. Но после масел С3 двигатель блестит, хотя один раз интервал был 15000 км.

Ссылка на сообщение
Ну спорить не буду. У всех слухо/попомер разный. Описал свой случай, немного использовал при +5, для глубокого минуса наверно отлично будет, но на лето не стал бы. А вы до Зика на каком 5в-30 ездили?[/quote

Обслуживание дилерское было, первые 2 заливки был Мобил 0w40, после одна заливка shell 5w30 pro am-l потом 3 заливки total Ineo mc3 после Мобил есп формула и наконец то после штудирование ветки определился с вязкостью и начал заливать нормальные масла после которых мотор очень тихо работает. Но после масел С3 двигатель блестит, хотя один раз интервал был 15000 км.

Ну все правильно у вас до Зика были масла АСЕА А3 (густые), после них естественно будет разница на 0в-20. А я ездил на 5в-30 А5В5 (низковязкое) у него горячая вязкость 9,7 а у зика 8,5. Так что, разницу на них сложно почувствовать. Но для себя сделал вывод, что больше 0W-20 не залью выше нуля градусов.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

на случай если у тебя нет возможности достать 0-20 .

 

 

цитирую запись из мануала : Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать масла с sae 5в20 , однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего авто , выбирайте подходящее масло руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости . Ну и где тут выдумки ? Мануал читать для начала научись .

 

Ага,нафиг надо учиться у того,кто учил тебя. :))

Ссылка на сообщение

Не в тему конечно но, в голову пришла такая мысль. Почему корейцы не рекомендуют у нас 0W для Гаммы, а только 5W до -30 градусов. Может потому, что машина просто не рассчитана на морозы выше -30. В -33 на машине ездить не возможно салон дубовый, подвеска вся колом и скрежет кажется, что от проезда ям и кочек кузов по диагонали ведет, боишься что стекла полопаются. Коробка передач сопротивляется двигателю. А замерзание стекол в мороз так вообще опасно, обзор сильно сокращается. Машина разрабатывалась все таки в Корее и у них на градусниках наверно размечено максимум -20. У них и масла оригинальные до -36 рассчитаны (и то с запасом!). :))

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

Не в тему конечно но, в голову пришла такая мысль. Почему корейцы не рекомендуют у нас 0W для Гаммы, а только 5W до -30 градусов. Может потому, что машина просто не рассчитана на морозы выше -30. В -33 на машине ездить не возможно салон дубовый, подвеска вся колом и скрежет кажется, что от проезда ям и кочек кузов по диагонали ведет, боишься что стекла полопаются. Коробка передач сопротивляется двигателю. А замерзание стекол в мороз так вообще опасно, обзор сильно сокращается. Машина разрабатывалась все таки в Корее и у них на градусниках наверно размечено максимум -20. У них и масла оригинальные до -36 рассчитаны (и то с запасом!). :))

скорее всего так и есть , т.к кроме как низкотемпературными свойствами 0W и 5w ни чем не отличаются по большей части .
Ссылка на сообщение

0w и 5w отличаются вязкостью базового масла, и количеством загустителя, именно поэтому и 0w не рекомендуются, а все остальное-Фантазия. Корейские 0-2,5w за 1000 р не в счет

Ссылка на сообщение

0w и 5w отличаются вязкостью базового масла, и количеством загустителя, именно поэтому и 0w не рекомендуются, а все остальное-Фантазия. Корейские 0-2,5w за 1000 р не в счет

Я в целом согласен, но это не единственная причина, ибо 5w-30 то разрешается лить, а там загустителя ничуть не меньше, чем в любом 0w-20.
Ссылка на сообщение

В том то и дело, что условия практически одинаковые были. Погода одинаковая, маршруты одинаковые. Видать 95-й не очень качественный был. Хотя на ПТК и Киришский бензин нареканий не было.

В ЗР была статья "Второй главнее пятого". Очень интересная.
Ссылка на сообщение

В ЗР была статья "Второй главнее пятого". Очень интересная.

Там двигатели с более низкой степенью сжатия, чем G4FC. Угроза детонации беспокоит. Так бы всегда на 92-м ездил (на заправке на чеке указано Класс 5).

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

У вас сид 1.6 с G4FG или G4GC? 

G4FС. Степень сжатия 11.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

а теперь вынос мозга; кто что скажет на счет масла AMSOIL 5W20, знаю что многие скажут можно три ZICа залить в место него, по всем показателям шикарно кроме золы, но в мануале сказано ILSAC 4 и выше, а у AMSOIL API SN SM, ILSAC GF 4-5 ACEA A1 B1  кто что скажет( ЦЕНУ не обсуждаем)

Ссылка на сообщение

а теперь вынос мозга; кто что скажет на счет масла AMSOIL 5W20, знаю что многие скажут можно три ZICа залить в место него, по всем показателям шикарно кроме золы, но в мануале сказано ILSAC 4 и выше, а у AMSOIL API SN SM, ILSAC GF 4-5 ACEA A1 B1  кто что скажет( ЦЕНУ не обсуждаем)

Я сейчас amsoil xl 5w20 катаю ( была бы в наличии серия ss, залил бы её, ждать не хотелось ), пробег у авто 113000 тысяч. Брал в oem oil. Что именно интересует?

Ссылка на сообщение

ощущения, сколько на масле- какая по счету заливка, и сравнение с ранее заливаемыми маслами.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...