Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И вроде в 1.4 только на впуске клапан или муфта,как там правильно называется не помню.а в 1.6 на впуске и выпуске вроде

На 1,4 одна муфта, как и на 1,6 G4FC. Две муфты только на G4FG они только на вторых сидах и аи30, на солярисы рио их не ставят. 

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

150-160 постоянно? http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/shok.gif Или только при обгонах?

Какая крейсерская скорость?

У меня постоянная скорость на трассе 190, иногда разгоняюсь до 200-210, 20ка крутится горааааааздо легче чем 30ка, на 30 в движке будто опилки засыпаны, двиг крутится очень тяжело это я про масло хендай/киа, авто - Солярис
Ссылка на сообщение

У меня постоянная скорость на трассе 190, иногда разгоняюсь до 200-210,

Не иначе по спецзаказу авто сделали))))

Ссылка на сообщение

Ды не)) просто я выжимаю максимум на трассе, после 20ки на 30ке уже не хочется ездить.

 

Осилил 170 страниц, дальше одно и тоже

Ссылка на сообщение

Ды не)) просто я выжимаю максимум на трассе, после 20ки на 30ке уже не хочется ездить.

 

Осилил 170 страниц, дальше одно и тоже

Я думаю многие со мной согласятся, что на 20-ке с такой скоростью ездить нельзя. В мануале же рекомендовано, что на масле с вязкостью 5в20 осуществлять движение в невысокой скоростью!

Ссылка на сообщение

Я думаю многие со мной согласятся, что на 20-ке с такой скоростью ездить нельзя. В мануале же рекомендовано, что на масле с вязкостью 5в20 осуществлять движение в невысокой скоростью!

В каком месте это написано? Не видел такого
Ссылка на сообщение

В каком месте это написано? Не видел такого

Вроде в самых старых мануалах,у меня был предыдущий рио 2009 новым брал,в мурзилке по маслу таблица один в один как и в этой. Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

В каком месте это написано? Не видел такого

Немного напутал, в мануале рекомендовано 5в20 для экономии топлива, а выводы что нежелательно с высокой скоростью ездить были где-то раньше в ветке. И что вроде для трассы лучше 5в30 и даже 10в30. 

Ссылка на сообщение

И вот интересно еще один момент. В мануале перечислены классы масел - SM запятая ilsac gf-4 и выше, т.е. можно масло SM без илсака или только вместе с ним?

Ссылка на сообщение

Немного напутал, в мануале рекомендовано 5в20 для экономии топлива, а выводы что нежелательно с высокой скоростью ездить были где-то раньше в ветке. И что вроде для трассы лучше 5в30 и даже 10в30.

Это писалось в японских мануалах до определенного года, потом это убрали
Ссылка на сообщение

Вот меня терзают сомнения, пробег у меня 155 тыс, перешел на 5w-20 premium lf, имеется жор масла, мож все таки перейти на 5w-30 с таким пробегом и жором, как то сыкотно, но нравится сцуко как на двадцатке машина работает, особенно расход топлива, на тридцатке на литр выше был

имхо остался бы на этом масле, но сделал бы раскоксовку 

разговаривал здесь с механиком на днях (неплохой диагност по ДВС) так вот он, через 1 замену всегда делает раскоксовку!

Ссылка на сообщение

@desimo,

На солярисе вообще с такой скоростью ездить нельзя- чтобы не стать потом жертвой сводок о ДТП- она на такой скорости уже не управляется из-за простенькой задней подвески и высокопрофильной резины.

У нас тут был случай на М7- в Камри 4 трупа- влетел под фуру, "не справился с управлением"- понаписали всякого типа фурывонсдорог, дорожникинегодяи- вовсемвиноватыплохиедороги- а потом оказалось что покойный валил 170... в дождь... на шипах. 

Ссылка на сообщение

Народ, а подскажите мне вот по какому вопросу.

Прочитал бОльшую часть темы, понял относительно предпочтения 5w-20 для G4FC

Но вот какая незадача, я живу в Краснодаре. Тут летом температуры доходят до +35 - +40. Этим летом, с июня до второй середины августа ,на улице "давило" +35.

И 5w-20 для таких температур, согласно классификации SAE, уже не подходит. Даже 5w-30.

Соотв. я заливаю сейчас 5w-40.

Отъездил на 5w-40 уже  год, масло менял 3 раза (интервал 8-9 тыс км).

Ну и прочитав тему, озадачился на предмет "двадцатки". Как быть? Производитель рекомендует "двадцатку", а температурный режим у меня соответствует "сороковке" ?

Ссылка на сообщение

@olegl, Рабочая температура двс, ни как не зависит от температуры наружного воздуха, ни один раз уже об этом писали.

Если уж сцыкотно лить 20-ку, оптимальный вариант 30-ка для самоуспокоения. 

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...