Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Simext сказал:

не едет, да раскручивается  

удивительно противоречивые впечатления))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Simext сказал:

По мне так на 20ке не едет, да раскручивается, жужжит, а толку мало. На 30ке прет как тепловоз :sarcastic:

Сдаётся мне, что у нас завёлся жирный тролль Артёмка:praising:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

удивительно противоречивые впечатления))

20ка противопоказана для больших скоростей, ее придумали что бы медленно тошнить в городе, где короткии поездки, тем самым экономя топливо

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Краснобалтиец сказал:

Здравствуйте! Заранее извиняюсь если нарушил правила форума так как первый раз тут. Хотелось бы услышать мнение компетентных людей по моему вопросу . Темы все перечитал почерпнул много полезного для себя, сижу не один день на форуме . Зарегистрировался и решил спросить именно по моему пробегу. Авто КИА РИО 3 2017 г.в. дв.1.6 Гамма , проб.70000 км., я второй владелец брал на проб. 65000 км. Эксплуатация город/трасса 30/70. Пробок нет. Место использования авто Московская обл. Бензин до меня и сейчас 95 драйв Газпром, кат. на месте .Тапка почти постоянно в пол. Подскажите пожалуйста по такому вопросу, с начала эксплуатации в двигатель заливалось и залито на данный момент масло Хундай/Киа 5w30, интервал замены у предыдущего владельца был через 8000 км. Возможно ли на таком пробеге перейти на это же масло Хундай/Киа но вязкостью 5W20 и интервалом замены через 5000 км без вреда двигателю? До этого имел в пользовании два авто Солярис 2012 и 2015 гв. с аналогичными двс., брал из салона новыми, масло лил и сейчас льют зятья Хундай/Киа 5W20, это небо и земля по сравнению с 5w30.

Можете спокойно переходить на то масло, которое вы указали.

Будет интересно посмотреть на горловину и цвет заливной пробки от вашего авто (чисто личный интерес для сравнения).

 

 

1 минуту назад, Simext сказал:

20ка противопоказана для больших скоростей, ее придумали что бы медленно тошнить в городе, где короткии поездки, тем самым экономя топливо

 

2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Сдаётся мне, что у нас завёлся жирный тролль Артёмка:praising:

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Сдаётся мне, что у нас завёлся жирный тролль Артёмка:praising:

Для Артемки 30ка тоже вода, если что :crazy:

Ссылка на сообщение

Simext чтобы делать подобные высказывания

3 минуты назад, Simext сказал:

20ка противопоказана для больших скоростей, ее придумали что бы медленно тошнить в городе, где короткии поездки, тем самым экономя топливо

в последующем, ждём актуальных обоснований, или в противном случае по вам плачет п. 9 Правил форума, я не угрожаю, а просто констатирую.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

в последующем, ждём актуальных обоснований,

Личный опыт сойдет? Ездил на 5w20, несколько заливок, теперь сравниваю с 30кой, ничего хорошего в 20ках нет, особенно зимой.

 

Вы поймите только правильно это вязкость придумана не для того что бы в -50гр заводится (для это есть пао синтетика 30ка 40ка), а для неспешной езды на низких оборотах, эконоия топливо :sarcastic:

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Simext сказал:

Личный опыт сойдет? Ездил на 5w20, несколько заливок, теперь сравниваю с 30кой, ничего хорошего в 20ках нет, особенно зимой.

 

Вы поймите только правильно это вязкость придумана не для того что бы в -50гр заводится (для это есть пао синтетика 30ка 40ка), а для неспешной езды на низких оборотах, эконоия топливо :sarcastic:

Наверное, в Набережных Челнах только недавно включили интернет:sarcastic:

Есть и такая вязкость 0-20, и даже на ПАО шмао с эстерами, прикинь:sarcastic:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:

Можете спокойно переходить на то масло, которое вы указали.

Будет интересно посмотреть на горловину и цвет заливной пробки от вашего авто (чисто личный интерес для сравнения).

В заливной горловине на данный момент на масле Х/К 5W30 ЛЕГКИЙ лаковый налет(что такое действительно лаковый налет, знаю по рабочему Ситроен C4 турбо), крышка коричневого цвета( не темного). Эмульсии нет. Фото вставить не могу еще не разобрался как .

Ссылка на сообщение

Краснобалтиец ок, понял, но коричневый не есть гуд, и лака не должно быть на таком пробеге без перекатов.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, smyshlenyi сказал:

А вы уже гдето доказали обратное?

Я первый спросил, вот жду ответа, или вы хотите мне дать актуальную инфу по моему вопросу?

10 минут назад, smyshlenyi сказал:

Вы искренне считаете что если два авто на 20ке и на 40ке вывести на трек или автобан и втопить впол,  авто на 20ке проедет дольше? Дайте угадаю потому что охлаждает лучше?)

Я искренне считаю, что надо смотреть актуальные авто, в актуальной теме, а не придумывать трэк дни на атмоовощах типа Рио Солярисах и др. корейцах с ДВС 1,6, коим и является суть данной темы. 

Да, кстати, причем тут 40, разговор вёлся про 20 и 30.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

но коричневый не есть гуд, и лака не должно быть на таком пробеге без перекатов.

Нужно ли что либо предпринять перед переходом на 20-у, или можно сразу залить?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, smyshlenyi сказал:

 

Вы не согласны что современные авто с 20ками придумали для спокойного перемещения,  экономичного?

А вы не думали что масла современные придумали для этих двигателей , а не наоборот :bye:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Краснобалтиец сказал:

Нужно ли что либо предпринять перед переходом на 20-у, или можно сразу залить?

Да нет, ничего не надо придумывать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Да нет, ничего не надо придумывать.

Спасибо еще раз за советы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...