Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ivanov111 сказал:

Пробег, моточасы, стиль езды? Без уточняющих данных обсуждать вашу цифру не интересно. :)

Может, вы дедушка ездящий исключительно за хлебушком в булочную. Да, и потом, где автомобили в которые лили двадцатки и которые имеют большие пробеги такие как у Большепробегова льющего более вязкие масла.

У него на 1 - 2 sSt больше вязкость и тоже низковязкое считается. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

Да, только одно но. Если нет с завода масло форсунок и завод рекомендует низковязкое, значит так надо. 

В моей инструкции завод не рекомендует низковязкое масло. Про низковязкие масла там написано только то, что низковязкие масла позволяют экономить топливо. И всё. Для справки. В таблице вязкости максимальная рекомендуемая вязкость емнип 20w50 (точно не помню, лень сейчас искать инструкцию, не тот день). :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Glory сказал:

У него на 1 - 2 sSt больше вязкость и тоже низковязкое считается. 

Да, я в курсе. Поэтому и пытаюсь обратить внимание форумчан на масло Lukoil Armortech HK 5W30, которое при небольшой относительно вязкости имеет повышенный HTHS, что для двигателей склонных к задирам является более оптимальным выбором, чем другие масла аналогичной или меньшей вязкости.

Изменено пользователем Ivanov111
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ivanov111 сказал:

Про низковязкие масла там написано только то, что низковязкие масла позволяют экономить топливо. И всё.

А это разве не одно и тоже? Меньше сгорает топлива, меньше отложений, меньше нагрев и.т.п Или под ресурсом препологается расход в 15л?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ivanov111 сказал:

В таблице вязкости максимальная рекомендуемая вязкость емнип 20w50

Это не рекомендуемая вязкость, а допустимая при определенных климатических условий.

Рекомендуемое это sm gf-4 или выше, т.е 20ки и 30ки потому как у 40ок и 50ок допуска ильсак небывает

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ivanov111 сказал:

Да, я в курсе. Поэтому и пытаюсь обратить внимание форумчан на масло Lukoil Armortech HK 5W30, которое при небольшой относительно вязкости имеет повышенный HTHS, что для двигателей склонных к задирам является более оптимальным выбором, чем другие масла аналогичной или меньшей вязкости.

Маркетинг такой маркетинг, чего только не придумают, чтобы хомячков к себе переманить

Ссылка на сообщение
5 минут назад, stranger сказал:

Маркетинг такой маркетинг, чего только не придумают, чтобы хомячков к себе переманить

И не говорите. А уж всякие экологи с их нездоровыми фантазиями, это вообще тихий ужас. :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ivanov111 сказал:

И не говорите. А уж всякие экологи с их нездоровыми фантазиями, это вообще тихий ужас. :)

Не знал, что экологи масла выпускают

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Ivanov111 сказал:

Да, я в курсе. Поэтому и пытаюсь обратить внимание форумчан на масло Lukoil Armortech HK 5W30, которое при небольшой относительно вязкости имеет повышенный HTHS, что для двигателей склонных к задирам является более оптимальным выбором, чем другие масла аналогичной или меньшей вязкости.

Не хочу вас расстраивать но я уверяю что hths там 3.1-3.2. Никакого ноухау в этом масле нет. На канистре написана неправда про A3. Масло хорошее для HK и с лихвой защитит от задиров на валах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivanov111 сказал:

В моей инструкции завод не рекомендует низковязкое масло. Про низковязкие масла там написано только то, что низковязкие масла позволяют экономить топливо. И всё. Для справки. В таблице вязкости максимальная рекомендуемая вязкость емнип 20w50 (точно не помню, лень сейчас искать инструкцию, не тот день). :)

Если у вас сабж то в него рекомендованы низковязкие масла. С конвейера они сходят с 5w20 в моторе. Вы главное А3/С3 туда не лейте, если легче от того что там А5 жидкая 30ка будет защищать - пожалуйста. Но лучше всего (если Вы не на ближнем востоке) 5w20. Зимой 0w20

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
13 минут назад, stranger сказал:

Не знал, что экологи масла выпускают

Из-за них с каждым годом ужесточаются нормы по выбросам. Отсюда в том числе и требования к использованию низковязких маслел, а также максимально облегченные движки в ущерб ресурсу.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ivanov111 сказал:

Из-за них с каждым годом ужесточаются нормы по выбросам. Отсюда в том числе и требования к использованию низковязких маслел, а также максимально облегченные движки в ущерб ресурсу.

О блин, опять эти блогеры дофига умные. Нафиг Вам мотор милионник если облегчённый движок при правильном обслуживании ходит полмилиона и ещё экономит кучу денег на топливе за весь ресурс на вторую машину накопите

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

О блин, опять эти блогеры дофига умные. Нафиг Вам мотор милионник если облегчённый движок при правильном обслуживании ходит полмилиона

Не, мой точно не отходит. У меня средняя скорость в районе 20 км/час. :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ivanov111 сказал:

Не, мой точно не отходит. У меня средняя скорость в районе 20 км/час. :)

 

Если у Вас велосипед, возможно :)

Если у Вас gamma, то со средней 20км/ч Вы скорее сдадите его в утиль чем кончится двигатель от штатной работы. Вовремя обслуживайте (свечи, масло, воздушный, топливо только бренд) Если ещё масложор не начался от всяких 5w40, лейте правильное и меняйте не позже 5000 км. Лучше каждые 200 м/ч. И будет лучше любого велосипеда. :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ivanov111 сказал:

Не, мой точно не отходит. У меня средняя скорость в районе 20 км/час. :)

 

Стесняюсь спросить, а велосипедисты что тут делают со своими советами? Позвольте каждому решать что лить в свой мотор, не забывая о здравом смысле. А не наслушавшись баек и гаражных блогеров.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...