Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Texacoman сказал:

Совокупность чего?

Вам в той теме мало обьяснили в коментах? Исходные данные никакие, а может, а наверно, да так на глазок. Поддерживаю, анализ никчемен. Или по французски сказать?

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
59 минут назад, исламыч сказал:

Prad  все пробуй))) раз сюда зашел, то пиши пропало, на этих двух не остановишься, первым залей Петру, а потом, остальное)

Привет.

спасибо конечно, но хотелось бы без экспериментов)).

все равно думаю есть уже сложившееся мнение какие масла в этих двигателях использовать предпочтительнее)

21 минуту назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

купи другую машину:D

Привет! Да погоди, только купил, ещё и новую))

дай поиграться)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Prad сказал:

Кстати, ребят, есть у кого в электронке сервисный мануал для Рио 2019 с 1.6?

Зайди на сайт киа, там есть мануалы для скачивания

Ссылка на сообщение

Sportage72 Куда ни ткнись кругом вопли, что на 20ках будет хана мотору. И кругом оправдание 40к:pardon:. А мы подождем эту "хану":)

Ссылка на сообщение

White Oleander Так ведь все наоборот. Это здесь все кричат "на Хв30 А3\С3 будет хана мотору,а уж на 40ках то вообще смерть мерзкая". При этом защищаете двадцатки, потому что они не хуже. Вы берете анализ двадцатки и говорите что все идеально, а сравнить то не с чем.

Ссылка на сообщение

Я так и не понял термины в мануалах "выше" (выше по порядковому номеру? Тогда вместо A3 нельзя, по их логике A1? Выше по вязкости? По стоимости?:D)

или "качественнее" (это как понимать? масло с А3 менее качественное чем с А5 или С3?):mega_shok:

П.С. тоже сомнения, что сервисный мануал писали отдельно от Руководства. Однозначно утверждали HK. (ИМХО)

 

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
14 минут назад, niko1 сказал:

White Oleander Так ведь все наоборот. Это здесь все кричат "на Хв30 А3\С3 будет хана мотору,а уж на 40ках то вообще смерть мерзкая". При этом защищаете двадцатки, потому что они не хуже. Вы берете анализ двадцатки и говорите что все идеально, а сравнить то не с чем.

В шапке темы полно анализов, а так же зайди в тему вскрытых двигателей. Ну а я "хану" подожду к тому времени на бензине сэкономлю:crazy:. Еси чо никого не принуждаю поступать как я. Я ж не в африке живу)

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
55 минут назад, ILPepper сказал:

Я так и не понял термины в мануалах "выше" (выше по порядковому номеру?

термин выше везде применяется только для ILSAC, то есть можно использовать указанный в мануале класс по ILSAC или выше, т.к. у ILSAC вновь вышедший класс перекрывает предыдущий

у ACEA подобного нет, цифры после A и B не означают что чем выше цифра, тем лучше, они обозначают разные допуски

Ссылка на сообщение

White Oleander Я 9 лет ждал хану на С3, так и не дождался. Я тоже ничего не предлагаю лить такого, просто я за объективность. Оно не подходит, но ничего критичного не случится, если не перекатывать. А при перекате уже не сильно важно что там было залито.

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
11 минут назад, niko1 сказал:

White Oleander Я 9 лет ждал хану на С3, так и не дождался.

Тут как бы и не писали что на маслах A3/B4 или C3 мотору прямо хана будет, обычно при сравнении всегда подобное пишут наоборот про двадцатки, а про те пишут всего лишь, что на них машина более тупее, более вяла на разгон и больше топлива потребляет, что замечали многие, если не все при переходе с более вязких масел на двадцатки, что потом и не хочется возвращаться обратно на тридцатки

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

niko1 Суть то в чем. Нафига переплачивать за бензин и иметь худшую динамику? Посмотрите еще тему температуры масла в двигателе. Если даже в +32 на улице, потребовалось 10 минут в городском режиме чтобы прогреть мое масло в подписи, до +80 градусов. Вопрос, а в морозы сколько потребуется времени? И какова будет вязкость масла?

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Походу мануалы все разные, я в 2007 купил ceed ed машина из первой партии, в мануале было ilsac GF-3, в 2010 купил рестайл ED, там уже был shell 0w40/5w30/5w40, после была i30 в рестайлинге, тоже shell в мануале.

Эти машины покупались на Украине, откатал по 90-100тыс на них, брал новыми, лил каждые 7,5 тыс SHU 0W-40, все было нормально, жора не было, мотор чистый, но одно но было на всех, дизеление, на сервисе говорили(морочил им голову, эндоскопом лазили, компрессию меряли, стетоскопом слушали, всё в огнях) что это перекладка, типо норм! моторы все были G4FA.

В России в 2013 куплена i30 второе поколение в книге был всё тот же shell, мотор G4FA, было всё тоже самое, всё гуд, только дизеление, пробег 95 тыс

В 2018 куплен ceed jd G4FG в книге ilsac и A5 c новья 0W20, пробег уже 50тыс и чудо, дизеления нет(его я ни с чем не спутаю)

Да и кстати, во всех книгах, где табличка вязкости, везде присутствовала 5W20 не смотря на ACEA A3

Мой взгляд работать будет на всех от 0w20 до 15W40, если не перекатывать, просто разница в нюансах, расход, динамика, звуки!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген62 сказал:

  Сервиску пишут дилеры, им кто больше заплатил - того и льют,  а мануал - производитель,  и кто из них главнее ???

В Москве например 35 официальных дилеров Hyundai , ссылка на них https://www.hyundai.ru/find-dealer

Подскажите, каждый из них печатает свою  "Сервисную книжку" с рекомендацией на "своё" масло?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...