Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, KiKia сказал:

niko1 White Oleander 

9-6.thumb.jpg.8fc8f7dbc1bad7004fc9a4f7fa054ab5.jpg

Вот что в Мануале: т.е. и А5, и SM(считай уже почти та же SN), ну и GF-4. С чего я и начал вопрос, что Shell Helixa с А5 и одновременно SN(считай ~SM) не бывает. Либо A3+SN, либо А5+но SL. Вот и спросил, какая ПАРА в приоритете: А5+SL, либо А3+SN.

Давай уж не будем лениться, полистаем форум ок? Уже не один раз было об этом. Посмотрим анализы Шелл А5. Посмотрим что такое допуски API. Иначе почему то же самое и на маслах для дизеля. В чем многие и ошибаются, ведь там же написано на канистреSN !

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, White Oleander сказал:

KiKia  Там это где? В гаражах Квазара? Тогда понятно, кто тебе лекций начитал)). Достаточно посмотреть их видео и все понятно. Их цель срубить бабок, а не подсказать клиенту как правильно эксплуатировать авто.

Да какой там гараж, у официалов ТТС проходил. Поэтому и спросил о чём речь, т.к. не в теме кого имелось ввиду, когда упомянули про челнинские истории.

Изменено пользователем KiKia
Ссылка на сообщение
28 минут назад, White Oleander сказал:

Давай уж не будем лениться, полистаем форум ок? Уже не один раз было об этом. Посмотрим анализы Шелл А5. Посмотрим что такое допуски API. Иначе почему то же самое и на маслах для дизеля. В чем многие и ошибаются, ведь там же написано на канистреSN !

Да не, всё же я вычитал очень много на форуме прежде чем написать, даже таблицы по допускам асеа и апи распечатал отсюда..)) И про макс. ограничение фосфора по SN тоже в курсе. Просто нигде нет отличий между SN и SM.

Вот почему-то другие масла (напр. Total) могут делать одновременно А5 и SM, а Шелл только SL с А5. Вот и задумался что за нафиг.

Изменено пользователем KiKia
Ссылка на сообщение

KiKia Ну несколько страниц назад же, было об этом!

Ссылка на сообщение

KiKia Эхх горе луковое)) ТТС не только в Челнах есть. А вот "кудесники" в некоторых смыслах с каналом на ютюбе, оттуда. Ну раз не знаешь о них ,то лучше и не надо.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, KiKia сказал:

niko1 White Oleander 

 

...что Shell Helixa с А5 и одновременно SN(считай ~SM) не бывает. 

 

Бывает!

 

https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/helix-fully-synthetic/shell-helix-ultra-sn-5w-30.html

 


 

SHELL HELIX ULTRA SN 5W-30_4L.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, bomber29 сказал:

 

О! Беру! Куда ехать - в Европу или Америку? )))

Хоть 1 российский федеральный интернет магазин назовите, чтоб заказать в свою трущобу...))

Или хотя бы в этом же сайте Шелл выберите Локацию Россия - и сдует ветром эту страницу масла. )))

Изменено пользователем KiKia
Ссылка на сообщение
21 час назад, Valery... сказал:

Я выдумываю? Да ладно! Если вы про зоопарк вязкостей в мануале, то он там есть. Посмотрите на фотку, которую я выложил.

Теперь про экономию и рекомендуемую вязкость. Не спорю, там однозначно рекомендуется 20ка. Но насколько я понял, имеется ввиду экономия бензина. Корейцы озаботились моими тратами на бензин, посоветовали 20ку. Лучше бы написали, какая вязкость рекомендуется для долговечности(экономии) их движка.

А вообще разговор начался с того, что Евген62 сказал " не мучай двиг 30ми, залей 20ку и радуйся, тем паче что двиг под 20ку заточен... " Я и подумал, что ему известна какая то инфа, которой нет в мануале. (это про "двиг под 20ку заточен... "). Захотел уточнить это. Только это и больше ничего.

 

Ну так и что, что он там есть. Мануал Тойоты видели, не так давно там и 20-50 было. При этом всем отдельно на каждый мотор была расписана рекомендуемая вязкость. Но это все такое.

Самое основное о чем я написал- нужно смотреть не просто мануал и мучаться выбором АСЕА А5 или А3, да еще и пытаться увязать с API зачем- то обязательно. Если уж зашли на форум, то просматривайте анализы, отработок хватает, особенно по массовым двигателям. Мне достаточно того что мануал пишет 5-20, например, и АСЕА А5. Соответственно, с золой понятно, пакетом противоизноски тоже, живучестью масла в двигателе и интервалом. Вязкость вроде как тоже ясна, в случае сомнения 5(10)-30 льем и спим спокойно. Что еще нужно, не понимаю? Был бы он горячим, навороченным какими- то сложными решениями- тогда еще можно заморочиться. А так, просто надо помнить что он быстро масло убивает, особенно на бензине. 

 

Ссылка на сообщение

steken АСЕА А5, любое, хоть Шелл, хоть любое другое нормальное масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KiKia сказал:

 

О! Беру! Куда ехать - в Европу или Америку? )))

Хоть 1 российский федеральный интернет магазин назовите, чтоб заказать в свою трущобу...))

Или хотя бы в этом же сайте Шелл выберите Локацию Россия - и сдует ветром эту страницу масла. )))

 

Так Вы напрягитесь и поищите...

 

 

может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, KiKia сказал:

 

О! Беру! Куда ехать - в Европу или Америку? )))

Хоть 1 российский федеральный интернет магазин назовите, чтоб заказать в свою трущобу...))

Или хотя бы в этом же сайте Шелл выберите Локацию Россия - и сдует ветром эту страницу масла. )))

Ну если и нет, то что, других масел не существует? А если завтра в мануале напишут Лукойл, как быть? Кстати дешево и сердито! Почитай анализы Люкса, Глайдтека и Армотек.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kalinidos сказал:

О как

Чтобы такое написать, лишь бы написать:pardon:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...