Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Евген 48 сказал:

прям :Laie_60B::D

А лучше тише и без износа:pleasantry:

Спойлер

Тише и без износа - это было бы вообще ИДЕАЛЬНО :good3:

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 так лучше громче и без износа, или всё таки тише и с износом?:D

Ссылка на сообщение

Евген 48 кто то утверждал.....Да  хтоо ???   неверь никому ....:unknw:.....двадцатка тарахти при + температуре   как 30 ---в минус  10 ...короче ...всётки 30  мне както ..эээ??   спокойней ...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, NLK сказал:

неверь никому...

я и тебе не верю:))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

Роман 73 так лучше громче и без износа, или всё таки тише и с износом?:D

Спойлер

 Мне сложно ответить на этот вопрос, но именно по-причине громкой работы двигателя, я никогда не куплю дизель. Слушать это тарахтение, лично для меня невыносимо, хотя современные дизеля работают очень тихо, а в салоне их вообще не слышно и нет никаких вибраций. Всё же звук мотора считаю так же немаловажным фактором, не зря же мы, покупая б/у авто, всегда просим завести двигатель и слушаем, как он работает, причем и на горячую, и на холодную, и если есть какие-то стуки, или шумы, дизеление, или грохот, то мы явно откажемся от такой покупки. Поэтому я и говорю, что в идеале, движок должен работать мягко, тихо и не показывать сильного износа в результатах отработок масла 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Евген 48 Мы русские  ..и друг дружку не обманываем ..А вот интересна ....:pleasantry:    0W20  ?  ещё громче  тарахтит ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NLK сказал:

 Мы русские  ..и друг дружку не обманываем .

Ну да, конечно:D

1 минуту назад, NLK сказал:

А вот интересна ....:pleasantry:    0W20  ?  ещё громче  тарахтит ? 

Если на холостых тишина, это не значит что "выше" тоже будет тихо:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Да уж) Тема все про громкость. И как то мимо про условия эксплуатации. Например мне 20ка вполне, за 200м.часов около 10т.км. Расход проверял и сравнивал и с 30к.ми и 40к.ми, не в их пользу, с громкостью работы двигателя то же самое. Поэтому менять на более большую вязкость для меня смысла нет. О якобы вреде 20к писано переписано. И "религия" мне их не запрещает)). К чему все это, у каждого свой выбор, как и сроки замены. Куча анализов все подтверждает.

Ссылка на сообщение

Евген 48 Новичков прибыло, все как и прежде. Шапку не читают, основ о маслах тоже. Но, Орлы!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, White Oleander сказал:

за 200м.часов около 10т.км

Мы нашли твоего старшего брата:D

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 Не, мне долго до такого пробега)) В свое время накатался. Сейчас 10т накатываю за месяцев 8-10. Сейчас средняя 46км.ч хотя к замене и подрастет на пару тройку км.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Вопрос про шумность гбц:

Заливал как то доригинальное масло MB 229.51 5w30 (осталось при обслуживании Мерседеса у официалов, канистра оригинальная, вскрывали ее при мне, то есть возможность фальсификации исключена!).

машина поехала чуть резвее, чем на Мобил 1 esp 5-30 (на Мобиле пробег до 7000 км).

Но из района гбц появился звук, как будто масло прошло 10-15 тысяч!

Почитал про масло: качественная синтетическая база (скорее всего 3 группы гидрокряк) и минимум присадок по требованию MB.

через 2000 км слил.. Чистое, как слеза.., звук не понравился!

На Мобиле есп сразу стало тише!

 

Вывод: под наши моторы для тихой работы нужны масла с хорошим пакетом присадок типа Мобил esp или оригинального Хендай 5w20 fS (вроде) с большими дозами молибдена.

Бедные присадками масла приводят к более шумной работе гбц..

 

Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5.
Согласно требований завода, содержание серы не должно превышать 0,3%, фосфора 0,05…0,09 %, сульфатная зольность <0,8 %, хлора < 0,015%, TBN>0,8

 
  •  
Изменено пользователем cosmos71
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...