Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Вчера и сегодня специально померил уровень на горячую и после ночной стоянки (минус 15), на горячую (через 10-15мин. после остановки) метка на F, с утра на холодную (через 20ч. стоянки) уровень на 2-3мм ниже отметки F.

Интересно,че так?Масло не все стекает в картер из-за холода?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, satanas050991 сказал:

Интересно,че так?Масло не все стекает в картер из-за холода?

Горячее масло разбросало по двигателю, а за ночь все устаканилось

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Booster сказал:

Горячее масло разбросало по двигателю, а за ночь все устаканилось

Тогда по факту правильным будет проверять масло с утра,странно что в  руководстве указана проверка через 5 минут. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, White Oleander сказал:

satanas050991 к вышесказанному, может прохватили хорошенько, может нагрузка хорошая была. Если будет и дальше падать без видимых причин, тогда уже думать.

Поменял масло в середине ноября и я бы не сказал ,что я до этого момента гарцевал,так как зима,ямы та и на трассу выезжал всего два раза и то где то через неделю после заливки. Последний раз уровень до вчерашнего дня смотрел где то в середине января и было норм. Мотор редко когда кручу выше 4,5 т/оборотов.  Остается только следить за уровнем и возможно поменять масло.

Ссылка на сообщение

satanas050991 Я заливал это масло и тоже был угар на нём. Перешёл на другие масла, угара не стало вообще. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, satanas050991 сказал:

Тогда по факту правильным будет проверять масло с утра,странно что в  руководстве указана проверка через 5 минут. 

Тогда по факту можно мануал выкидывать, и в моём случае спокойно заливать 4л (как раз на холодную под F), а не 3,6л. как указано в мануале.

Ссылка на сообщение

satanas050991 У меня на петре сс 5w20 обе замены без видимого падения уровня. Первая лето 11500км 210м.ч, с югами, пробками, серпантинами и прохватами до 160км.ч. Вторая с зимой 200м.ч 9т.км. Ну тут 30ка и движки все же индивидуальны, мож и правда ему не понравилось она)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, исламыч сказал:

satanas050991  через недельку, после небольшого пробега, посмотри может и в норму встать) такое замечал у себя, пока не паникуем, и по моим меркам не 200гр, меньше)

А разве не 1 л от мин до макс?Кстати,было еще в начале февраля,что застрял в подтаевшем снегу и побуксовал от силы минуты 3 на первой(автомат) и понял,что не выеду,пришлось вытягивать меня.Правда не думаю,что могло подугареть масло 

Ссылка на сообщение

Евген 48 Ну в мануале не зря жирным выделено про перелив. Да и если поковырять гугл на эту тему, много чего пишут.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Тогда по факту можно мануал выкидывать, и в моём случае спокойно заливать 4л (как раз на холодную под F), а не 3,6л. как указано в мануале.

Ну да, тут согласен.Но если масло меняется на относительно теплый мотор,никто ж не будет стоять ждать часа 3 пока все масло не стечет, тогда на следующее утро после заливки если проверить масло,то уровень по идеи должен подупасть,особенно в холода

Ссылка на сообщение
2 часа назад, satanas050991 сказал:

Знаю,что средняя скорость выходит 25-28 км/час.Просто мне интересно,бодяжат ли у нас это масло,что бы понять лить его дальше или искать другое.

Немаленькая средняя скорость, и все же более 200 моточасов нежелательно использовать (сужу по отработкам масел ILSAC), т.е. 25*200=5000 км

И все... масло уставшее, может поэтому и начинает угарать. Вообще много причин и это необязательно неисправность поршневой группы.

Нет, это масло не бодяжат. 

Чтобы исключить масло попробуйте

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (A5/B5)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (A5/B5)

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Масла А5/В5 можно 300 моточасов использовать (это будет пределом для них, примерно), это и есть 7500 км при 25 км/ч.

Ссылка на сообщение
1 час назад, satanas050991 сказал:

Тогда по факту правильным будет проверять масло с утра,странно что в  руководстве указана проверка через 5 минут. 

А вы попробуйте еще и жидкость в акпп проверьте на прогретой коробке в режиме N. Ну оно конечно примерно ясно что жидкость есть и находится вроде бы в нормальном диапазоне.

Конечно, лучше утром, особенно если машина ночует в одном и том же месте или хотя бы стоит ровно. Второй вариант- если и проверять на теплом движке, то минут через 40(лучше через час). Если масло с эстерами- гораздо четче будет граница- оно каплю держит ровно там где уровень. так что тут много факторов влияют, главное понимать что масла достаточно, то есть хотя бы половина уровня есть, остальное- зависит от уровня знаний и отношения к машине.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, White Oleander сказал:

satanas050991 У меня на петре сс 5w20 обе замены без видимого падения уровня. Первая лето 11500км 210м.ч, с югами, пробками, серпантинами и прохватами до 160км.ч. Вторая с зимой 200м.ч 9т.км. Ну тут 30ка и движки все же индивидуальны, мож и правда ему не понравилось она)

Ну допустим не понравилось,но первые два раза такого то не было. Разлюбил что ли))) Я вообще по привычке проверял раз в 1000 и думал нафиг я это делаю,если все и так норм.Но не тут то было. Если допустим я сменю масло, что лить то? Из списка в шапке выбрать можно,но как то даже не знаю что именно, так  как экспериментировать с маслом не хочется. Купил,сменил, забыл, без всяких угаров и прочей фигни,пока конечно движок не начнет помирать)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, satanas050991 сказал:

Разлюбил что ли)))

Масло другое стало - поменяло рецептуру (примерно осень 2017 года), говорим за Petro-Canada SS 5W-30

Масло стало более вязким, HTHS стал больше, может это и не нравится ДВС и он разлюбил как Вы говорите ))

Причем еще в 2018 году можно было купить масло старой рецептуры (распродавались остатки)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Немаленькая средняя скорость, и все же более 200 моточасов нежелательно использовать (сужу по отработкам масел ILSAC), т.е. 25*200=5000 км

И все... масло уставшее, может поэтому и начинает угарать. Вообще много причин и это необязательно неисправность поршневой группы.

Нет, это масло не бодяжат. 

Чтобы исключить масло попробуйте

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (A5/B5)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (A5/B5)

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Масла А5/В5 можно 300 моточасов использовать (это будет пределом для них, примерно), это и есть 7500 км при 25 км/ч.

В Украине из этих масел есть только Армортек. Честно говоря жидковатый он если судить про истинную вязкость базового масла по показателю ccs, тут лучше взять что- то в районе ccs=6000, либо сразу 10-30/5-20. Последнюю вязкость что зимой что летом не ест, уровень стоит всегда. Я бы сказал что 300 мч в Гамме может и не протянуть А5, особенно если заправлять и ездить на бензине, по моему мнению цифры выше 250 не для этого мотора(если конечно с умом подходить и заботиться о машине). 25 км/ч нормально для зимы, летом все же будет еще выше. 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...