Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Artashes сказал:

Вот я сам разбираюсь. Пока что узнал что высокая зольность это не безоговорочный и сплошной и жирный плюс. 

В местах повышенных температур (выпускные клапана, на форсунках подачи топлива непосредственно в камеру сгорания common real, или GDI) где спекание масла все же неизбежно происходит в небольших количествах - неполнозольное будет к месту (если не забывать что на нем катать нужно меньше чем на полнозольном). Но у меня в gamma нет непосредственно впрыска (иначе только за низкозольное). Поэтому вопрос ещё стоит. 

 

 

Ну у тебя же, сам пишешь - не "рельса" и не "джедай" - к чему в дебри лезть и заморачиваться? :)

Для профилактики - периодически использовать ЛМ 1990 Oil-Schlamm-Spulung https://liquimoly.ru/item/1990.html  и ЛМ 1989 Ventil Sauber https://liquimoly.ru/item/1989.html - "и будет вам щастя" :)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Artashes сказал:

Вопрос конечно не мне, но можно отвечу?

Даже при - 20 С (не говоря уже о -30С) масло 0w-- быстрее и лучше защитит двигатель чем 5w--. Износ двигателей при прогревах в морозы довольно велик. 

 

Считаю, в данных конкретных условиях это не критично - особенно, если учесть - что процентов 80 ( фигура речи) в Тульской области ездят вообще на 10-40 круглогодично по 10 ткм, в разных моторах

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Artashes сказал:

Paulson спасибо) знаю что дебри) интересно просто Ваше мнение) 

 

Пожалуйста

Но я всё же не особый "спец" какой-то в данных вопросах - больше практик

Ссылка на сообщение

Ещё интересная особенность, которую не замечал (на примере полно и неполнозольных масел) - разница между содержанием противоизностных присадок, например ZDDP, незначительная или отсутствует (эти присадки важны). Основная разница в повышенной золе у полнозольных масел из-за моющих присадок (на основе Са). Которые возможно и вправду излишни при частой (200 м/ч) замене. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

5w30 для Тульской области использовать круглогодично вполне нормально - какие причины стремиться на зиму лить 0w30?

Все банально, на 0w... автомобиль быстрее переходит на рабочий ХХ, нет никаких посторонних шумов после запуска при минус 15 и ниже,ну и в целом приятно уху запуск на нулевке. Сугубо личное мнение.;)

47 минут назад, Artashes сказал:
1 час назад, Artashes сказал:

barf3 только смысла нет лить его ещё и в тёплое полугодие.

Shell A5 0w30 не должен исчезнуть. 

 

Я летом ещё никогда не использовал 0w30 пока только собираю информацию.

Вообще хотел valvoline synpower fe 5w30 летом и valvoline synpower fe 0w30 зимой,но 0w в емексе и автодоке пропало. Теперь ищу альтернативу АСЕА А5 0w30 и 5w30 одного производителя.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Paulson сказал:

 

Считаю, в данных конкретных условиях это не критично - особенно, если учесть - что процентов 80 ( фигура речи) в Тульской области ездят вообще на 10-40 круглогодично по 10 ткм, в разных моторах

Это не про меня. Я отношусь к другим 20%. Автомобили я свои люблю,причем так,что супруга ревнует)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, barf3 сказал:

Теперь ищу альтернативу АСЕА А5 0w30 и 5w30 одного производителя.

Альтернатив много. А5 даже у разных производителей довольно похожи, не стоит переживать за совместимость. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Artashes сказал:

Альтернатив много. А5 даже у разных производителей довольно похожи, не стоит переживать за совместимость. 

Вот именно поэтому я и спросил про Texaco Havoline Energy 0W-30,так сказать собираю информацию.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

dimm7777  - я извиняюсь - ну ты как В.В. - увиливаешь от ответов, или как М.С. - уходишь в сторону от вопроса, или как женщины :) - отвечаешь не о том, о чём спросили

Каких нюансов?

Опять же, повторюсь - что плохого будет в том, если залить полно- , а не малозольное?

Парадокс или смешное в том, что каким бы косноязычным я не был, но спрашивающего мой ответ устроил и он его усвоил, возможно, не потому что я его убедил, а потому что спрашивающий руководствовался той же информацией и такой же логикой, как и я.

Если я не прав, можно ему об этом сообщить, я не возражаю. 

На этом, считаю, инцидент исчерпанным)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Artashes сказал:

Даже при - 20 С (не говоря уже о -30С) масло 0w-- быстрее и лучше защитит двигатель чем 5w--. Износ двигателей при прогревах в морозы довольно велик.

Про этот износ в морозы/на холодную + 0w стало уже как мантра, впору плакат вывешивать. А на 5w сущая катастрофа, ну да, конечно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, barf3 сказал:

Это не про меня. Я отношусь к другим 20%. Автомобили я свои люблю,причем так,что супруга ревнует)))

Кстати, если тоже любитель идеального, почему не хочешь SN, GF-5 на каждые 200м/ч попробовать? 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
13 минут назад, DDR сказал:

Про этот износ в морозы/на холодную + 0w стало уже как мантра, впору плакат вывешивать. А на 5w сущая катастрофа, ну да, конечно.

Не обращай внимания, мы зануды.))) плохого ведь тоже нет от 0w-- на зиму)) если меняешь масло несколько раз в год. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение

Материалы в моторе подобраны такие и таким образом, что даже при минимальной смазке они достаточно надежны, кроме того, при старте нагрузки минимальны, в отличие, скажем, от езды на повышенных оборотах. 

Машины, используемые в такси, например, логаны, - достаточно надежны, не смотря на множественные пуски и запуски. 

Поэтому выдыхаем и дышим ровно и спокойно в сторону холодного пуска)))

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Artashes сказал:

Кстати, если тоже любитель идеального, почему не хочешь SN, GF-5 на каждые 200м/ч заливать? 

Ездил до этого на Liqui Moly AA до 50 тысяч, и все бы ничего,но когда на данный бренд ценник стал конский,я решил попробовать другое масло,начал пробовать А5 и как же я удивился,когда на турбосине 5w30 мотор начал крутится намного веселее. Потом залил valvoline synpower fe 5w30+ эта замена совпала с заменой свечей и воздушным фильтром, эффект оказался ещё сильнее,оно и понятно почему,но после таких ощущений возвращается на ilsac перехотелось,возможно и зря.

На двадцатку пока не созрел.

P.S.

Лачетти кстати тоже с LM D2,перевел на valvoline A3,хотя на LM проехал 150 000 с новья.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...