Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Sportage72 сказал:

Что в частности у меня и к какому пробегу случится? 

5 раз задаю прямой вопрос

Отвечу так, что в тяжёлых условиях или при плохом топливе ресурс твоего мотора гарантированно снизится на таком масле. Потому что оно имеет более слабые характеристики по абсолютно всем пунктам. На сколько именно в километрах никто не ответит, все очень индивидуально и зависит от условий. Может на 20ткм, может на 100ткм. Как выяснили в зарулем масло можно убить и парой баков плохого топлива, а можно убить одним перегревом от забитого грязью радиатора . 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Robocop сказал:

Может на 20ткм, может на 100ткм.

А если он 200т.км проедет на 0w20, это нормально будет?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Robocop сказал:

Отвечу так, что в тяжёлых условиях или при плохом топливе ресурс твоего мотора гарантированно снизится на таком масле. Потому что оно имеет более слабые характеристики по абсолютно всем пунктам. На сколько именно в километрах никто не ответит, все очень индивидуально и зависит от условий. Может на 20ткм, может на 100ткм. Как выяснили в зарулем масло можно убить и парой баков плохого топлива, а можно убить одним перегревом от забитого грязью радиатора . 

По этим критериям двигатель можно убить абсолютно на любом масле, потому что W30 или W40 при забитом радиаторе не спасёт тебя от перегрева никак, как и при заливке плохим топливом - вязкость масла не будет играть никакой роли, был у меня такой опыть в Казахстане, ливнул плохого 92го, сразу обе лямбды выгорели, масло было 5W-30.

Ссылка на сообщение

я про это и говорил, зачем тогда такие вопросы задавать?

Понимаете, самое смешное, мне вообще без разницы что вы будете лить в свои моторы.

Но факт, что любовь к 20ам в этой теме основана на какой-то прям вере в чудеса, а не на техническом подходе. Вымыслы всякие про зазоры и насосы заточенные под 20ки, которые одним видео Андрея Крутько разбиваются в пух и прах.

 

И на самом деле мне надо работать, а не тут сидеть :)

Так что давайте, посоны ;)

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Robocop сказал:

я про это и говорил, зачем тогда такие вопросы задавать?

ну затем что мне постоянно говорят что на данном масле нельзя ездить летом, нельзя вжаривать, нельзя то, нельзя сё, потому что у него "тонкая" плёнка и т.д.

Не по причине топлива или забитых радиаторов, а как мне постоянно говорят по причине "слабого" масла, всё будет плохо.

Так значит что то должно случится у меня по причине этого масла, так что и когда?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Robocop сказал:

Но факт, что любовь к 20ам в этой теме основана на какой-то прям вере в чудеса, а не на техническом подходе.

Противники 20ок основываются на техническом подходе?:unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Robocop сказал:

Идеальное подбирается под стиль езды, регион и даже под качество топлива.

А теперь давайте мыслить, как потребитель и смотреть правде в глаза, 20ка Илсак это самое плохое и самое слабое масло. Имеет наихудшие характеристики по вспышке и НОАК, низкое щелочное, мало присадок удерживающих грязь, мало противоизноски, вязкость на грани, поэтому и ходит оно меньше других.

Но тут почитаешь прям его только и советуют. Мне не понятно. Я ездил на заводской 20ке, поменял на 30ку и никаких обещанных тут ухудшений не заметил. Так и не понял для чего лично мне 20ки (да и другим тоже).

А если купил машину летом... а с завода залита 20 ??? быстро сливать ???

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

ну затем что мне постоянно говорят что на данном масле нельзя ездить летом, нельзя вжаривать, нельзя то, нельзя сё, потому что у него "тонкая" плёнка и т.д.

Не по причине топлива или забитых радиаторов, а как мне постоянно говорят по причине "слабого" масла, всё будет плохо.

Так значит что то должно случится у меня по причине этого масла, так что и когда?

Сколько пройдет вообще двигатель даже производители не указывают, потому что как правильно заметили выше - все очень  индивидуально.  H/K с их указанием 180тыс. (вроде так) гарантийного  единичный случай, да и тот приблизителен. Мотор может проехать и полмиллиона в идеальнейших условиях, а может только 100тыс. в плохих. 

По логике вещей, низковязкое масло не может быть эффективно, как более загущенное - при высоких нагрузках и температурах, в том числе при нагрузках в условиях высоких температур окружающей среды, если конкретно, то это например в подшипниках коленвала, где важна именно вязкость масла, так как там гидродинамический тип смазывания, детали разъединены слоем смазки, и разжижение низковязкого масла от вышеперечисленного может привести к соприкосновению плоскостей или вообще к провороту вкладышей, лично я так вижу этот момент, а самые высокие нагрузки на железки в двигателе это именно в КШМе. А высокая производительность насоса, про которую все время говорит Вадим, это конечно хорошо, но это совсем не значит, что это надежная панацея от всего и во всех случаях. 

П.С. Во многих мануалах для стран африки и ближнего востока нету никаких 0-20, мануалы я выкладывал в теме.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
12 минут назад, DDR сказал:

П.С. Во многих мануалах для стран африки и ближнего востока нету никаких 0-20, мануалы я выкладывал в теме.

Где мы и где Африка и Ближний Восток....

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Iлья сказал:

Где мы и где Африка и Ближний Восток....

Был вопрос про "жаркие условия"? Вот и ответ. Корреляция применения - в жарких регионах не использовать 20ки, иными словами, неоптимальная смазка по условиям.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Был вопрос про "жаркие условия"?

Был. В Африке и на Ближнем Востоке жаркие условия, несомненно. И там нет 20-к. У нас разве жаркие условия? Условия идентичные условиям в Африке и на Ближнем Востоке? Нет. К чему тогда все эти разговоры? К чему здесь этот треп про жару? Мы с вами в Африке эксплуатируем наши авто?

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Iлья сказал:

Был. В Африке и на Ближнем Востоке жаркие условия, несомненно. И там нет 20-к. У нас разве жаркие условия? Идентичные условиям в Африке и на Ближнем Востоке?

Вывод очевиден же, 20 не подходит под жару, то есть ограниченные условия применения таких масел налицо, в отличие от более вязких. 

Масло без запаса, а жара сейчас летом бывает как в африке.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, DDR сказал:

Вывод очевиден же, 20 не подходит под жару, то есть ограниченные условия применения таких масел налицо, в отличие от более вязких. 

Масло без запаса, а жара сейчас летом бывает как в африке.

Опять! Что есть "жара"? Температура при которой погоду на улице можно считать "жарой"?

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Сколько пройдет вообще двигатель даже производители не указывают, потому что как правильно заметили выше - все очень  индивидуально.  H/K с их указанием 180тыс. (вроде так) гарантийного  единичный случай, да и тот приблизителен. Мотор может проехать и полмиллиона в идеальнейших условиях, а может только 100тыс. в плохих. 

По логике вещей, низковязкое масло не может быть эффективно, как более загущенное - при высоких нагрузках и температурах, в том числе при нагрузках в условиях высоких температур окружающей среды, если конкретно, то это например в подшипниках коленвала, где важна именно вязкость масла, так как там гидродинамический тип смазывания, детали разъединены слоем смазки, и разжижение низковязкого масла от вышеперечисленного может привести к соприкосновению плоскостей или вообще к провороту вкладышей, лично я так вижу этот момент, а самые высокие нагрузки на железки в двигателе это именно в КШМе. А высокая производительность насоса, про которую все время говорит Вадим, это конечно хорошо, но это совсем не значит, что это надежная панацея от всего и во всех случаях. 

П.С. Во многих мануалах для стран африки и ближнего востока нету никаких 0-20, мануалы я выкладывал в теме.

Теория того что должно быть это все хорошо, но если я эксплуатируя авто на этой вязкости круглогодично во всех режимах, в том числе и летом на жаре, наезжу свою сотку без видимых проблем, то значит теория касательно этих двигателей не работает и кто то ошибается?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...